Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
По качеству связи нареканий нет. Из-за переезда пришлось сменить оператора... Но уже 3 года звонят и пишут, зачем то присылают счета, и оповещает о времени оплаты. Звонил оператору, вроде все отключили, но нет. Сил уже нет никаких...
Ужасно! Просто ужасно! Тех поддержка не работает! Я не могу оплатить интернет, потому как не знаю как. При этом меня атакует автоответчик, который говорит только сумму задолженности!
- Елена Чуркина12 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом довольна, скорость очень хорошая. За время пользования поводов обращаться в техподдержку не было.
- НетБайНет29 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв!
Проблем не возникало, к мастеру и работе интернета нарекании нет.
- МГТС11 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Все устраивает, интернет работает, мастер приходил сделал все быстро и хорошо.
- МГТС11 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Инет - ок, тв - сразу отказалась, мастера - ок. Тех - нет
Скорость интернета заявленная 550 мб на самом деле выдает 150, но мне хватает. Тв на данный момент не смотрим.
- МГТС11 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.
Интернет и скорость устраивает, работа мастера понравилась.
- МГТС11 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Домашний интернет от мтс у нас в доме уже года два. Меня вот прям радует, если честно!) фильмы и сериалы смотрим онлайн и в самом высоком качестве. Работает быстро и ни разу не подводил. Еще радует, что приходят уведомления о задолженности. Мне смс пишут, это удобно. Потому что я периодически забываю оплатить во время. Оплачиваю услуги в личном кабинете с карты. Пока нареканий никаких к мтс нет, абсолютно доволен качеством предоставляемых услуг. Друзьям тоже советуем по возможности переходить на мтс, реальная экономия денег.
Мегафон – отвратительное послевкусие с начала года пользовался у этой компании тарифом «интернет-м» для роутеров и модемов с абоненсткой платой 550 руб. В месяц – интернет на даче 12 гб и тв бесплатно. Всё шло отлично: телеканалы работали с утра до вечера, интернета на все хватало, и как правило оставалось к концу месяца от 4-х до 6 гб. Правда оплата за услугу хитрая – не за 30 дней, а 28. В итоге за год набегает лишний месяц, то есть реально тариф 600 руб. Ну да ладно. И вот в конце ноября сразу после очередной оплаты гигабайты стали катастрофически утекать: сначала за день три, на следующий день сразу девять гб! Не доглядел, видимо. Интернета нет, а он нужен, хочу обязательно посмотреть фильм по «культуре». Плачу 700 руб. (550р. Аб. Платы, 120 р долга и 30 руб на всякий случай), думая, что предоставят новые 12 гб. Интернет включается. Фильм шел меньше 2-х часов – интернета снова нет. Звоню в службу поддержки, мне объясняют: при оплате до конца месяца каналы тв предоставляется уже как платная услуга. Ладно, опять сплоховал. Но сотрудник успокаивает: выход есть, могу снова эту услугу подключить, «как бы с начала», тем более что за ту же плату уже 15 гб предлагается (крючок!), а прежняя услуга в архиве уже. Соглашаюсь, плачу еще раз 550 руб. (итого уже 1250 р.), интернет включается: 15 гб на счете, следующий взнос 4 января – пусть так, смиряюсь. Но уже через час 3 гб как не бывало (а включен был только бесплатный канал тв). Звоню, терпеливо жду. Объясняют – списали 3 гб за прошлые долги, перерасход якобы был (?! – почему не деньги, а гб?, и почему сразу не сказали?), но больше ничего такого не будет. Проглотил и это. На следующий день смотрю любимую передачу, компьютер снова только как телевизор работает, - 6гб нет. Звоню, снова жду 20 минут пока ответит специалист. Жалобу передают в техническую службу. Быстро приходит ответ в виде эсэмэс: у нас всё правильно, это у вас что-то в компьютере, вредоносные программы или обновления работают. Проверяю (хотя чего проверять, компьтер ведь тот же, в том же состоянии) – ничего такого нет и не было. Ставлю эксперимент: всё выключаю, и включаю только «мегафон-тв», бесплатный канал. Час просмотра – захожу в личный кабинет: 1гб нет. Звоню, дожидаюсь ответа, объясняю: идет списание за бесплатно обещанный контент, это точно. Приходит новый ответ техподдержки – с тем же смыслом, что и первый: ищите блох в своем компе, у нас все как в аптеке. Отключаю «мегафон-тв» и усиленно «лазаю» по разным сайтам, сервисам. Через час смотрю результат: списано лишь 100 мб. Так за три дня я потерял 1250 руб., и 15 гб трафика, и доверие к этой компании. Звоню попрощаться - а мне: можем снова, как бы сначала переподключить... Вывод у меня один: мегафону к концу году нужны деньги дозарезу - на годовые премии и «парашюты». И еще у этого провайдера такая политика – начихать на уходящих клиентов, новые всегда найдутся, набегут, зато бабок успели настрелять с запасом. И, как вижу из отзывов других – быстрая смена тарифов с новыми условиями, о которых не подозреваешь, но уже в ловушке, тоже политика. Агрессивненькая такая...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пришлите номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, мы проверим.