Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость у интернета постоянно падает, не раз обращался в техническую поддержку, они говорят, что все дело в роутере и подключайтесь на прямую, не через wi-fi. В общем никак не способствую решению проблемы. Проблема с тв тоже присутствует, искажается изображение и постоянно приходится перезагружать приставку.
Постоянные проблемы с качеством интернета, обрывы систематические, падает скорость. В техническую поддержку обращался, но они никак не поспособствовали решению проблемы. Также никак меня не уведомили о том, что подняли абонентскую плату за интернет, хотя не прошло и года.
- МГТС20 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проедем диагностику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Были постоянные проблемы с тв, совершенно неудобный интерфейс, постоянно приходилось перезагружать приставку. В последние дни, именно в праздники, начали отключать интернет, звонила в техническую поддержку, там говорят, что устраним неполадки до следующего дня. Это очень долго на мой взгляд, т.к. В праздники тоже хочется отдохнуть и посмотреть тв и пользоваться интернетом. Отключила данного провайдера и подключилась к другому.
Пару раз были проблемы с интернетом, но сын обращался в техническую поддержку и всё быстро решалось. Оборудование у нас от провайдера, как установили, пользуемся без проблем. Монтажники на подключение пришли вовремя. В целом могу оценить работу провайдера на 5 из 5.
- МГТС20 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)Рады, что вы оценили)
Выбор по тарифам очень хороший. Я взял комбо тв+интернет. Выходит выгоднее и скорость по тарифу 300 мбит. Скорость - нереально крутая! Все летает и грузит в момент. Каналы показывают чисто, без помех много чего можно посмотреть, выбор разнообразный...
- Азиз25 марта 2020 г.
Мошенники не стыдно вам обманывать людей с завышенной скоростью. Позор!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернет не соответствует заявленной 100 мб/ c,в остальном все на 4 и 5-ку.приходит мастер чинит, первое время 60 мб/c ,объясняет что заявленных 100 мб нет нигде, потом снова падает до 27 мб. При первом включении часто ждешь по 5 минут начала работы.
Самый ужасный интернет , которым пользовался . По скорости и стабильности похож на плоховатый мобильный интернет.просмотр фильмов или даже сёрфинг в интернете или даже поиграть в онлайн игры становиться адом.техподдержка не самая плохая , но с стабильностью интернета нечего сделать не могут.в общем хуже этого интернета есть только ростелеком.
- МГТС20 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Тв загружается по часу. Так каждый день. Дозвониться невозможно. Минимальное время ответа 20 минут.
- МГТС20 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу ТВ.
Пользуюсь домашним интернетом со времён корбины (билайн её купил) - т.е. Очень давно. После того, как оператором стал билайн упало и качество связи, и уровень сервиса. Конкретная претензия: постоянные разрывы связи (технари поймут, о чём речь) при том, что связь по витой паре, а не беспроводная. Долго общался с техподдержкой билайна. Каждый раз разговор с их стороны начинался со слов это у вас кривой компьютер, это у вас антивирус и т.д. Завтра пришлём ремонтника. Годы шли, компьютеры менялись, операционки менялись, антивирусы тоже менялись, ремонтники приходили, а связь как рвалась, так и рвётся. В общем, не связывайтесь. Особенно, если хочется смотреть видео/фильмы или играть в игры - в этом случае нужно устойчивая связь, а у билайна её пока не завезли.
Интернет и телевидение работает нормально. Самый главный недостаток этого провайдера, это отношение к клиентам. Оно ужастное. В мой оплаченный пакет входит лицензия на антивирус касперского. Я уже почти два месяца пытаюсь получить оплаченную мной услугу, но все безуспешно. Я много раз связывался с техподдержаой, но мне только обещают помочь. Мне непонятно почему выслать ключ для активации по почте не могут уже два месяца? После многократных звонков и писем в техподдержку я понял, что уровень прфесиональной подготовки операторов очень низкий. Могут отвечать только на самый простые вопросы. Отношение к клиентам очень плохое. Лишь бы деньги платили и не приставали с вопросами.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проведем диагностику.