Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета и качество тв картинки устраивает, но хотелось бы добавить услугу к тв еврокино. Работа мастеров понравилось, без проблем и нарекании.
С интернетом бывают иногда перебои, но не слишком беспокоит. Тв отключили сразу как подключились. При работе оборудования технических проблем не бывало.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У меня домашний интернет от мгтс. Выбирал долго, присматривался к ценам, к акционным предложениям. Читал отзывы пользователей. Выбор остановил на этот провайдере. Устроили и условия, и скорость инета, и аренда бесплатная роутера, и ежемесячная плата. Сейчас нет никаких проблем, как были раньше. Заметно выросли по качеству. Интернет стабильный, скорость устраивает. Все ок)
- МГТС27 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
Отвратительная конторка. Не отвечает за свои обязанности. Если вы оплатили это не говорит что вы это получите.
- Елена Чуркина27 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ9 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем о таком впечатлении, хотим разобраться и все исправить. Пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения, чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику. Номер договора можно прислать на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
В москве живу почти 6 лет, как приехал сюда в квартире уже был подключен провайдер. Тогда я даже не знал их названий и вообще было без разницы) но я всегда замечал что скорость интернета была отличная! С тех пор так и пользуюсь онлайм. Выбирать не приходилось, но с провайдером 100% повезло. Никогда не знал и не знаю проблем. Цена абсолютно устраивает. Скорость всегда стабильная.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Клиентский сервис отсутствует в принципе. В кол центр набирают сотрудников с комплексом вахтера – если понравишься, то будут работать, а если нет – отправят подальше сославшись на «регламент», который никто никогда не видел. Я серьезно, их сотрудник будет объяснять, что по регламенту он ничего не обязан делать. Среднее время выполнения любой заявки – 2 недели, во время которых вас будут кормить «завтраками» и регулярно врать и очень неумело, а все общение сводится к: я вам сказала: «звоните завтра!», а че вы все время сегодня звоните? В последний раз их «специалист» выдернул мой кабель из свича из забыл воткнуть обратно, такую мелочь любой адекватный провайдер решит за 5 минут, а им потребовалось 3 звонка и сутки чтоб только завести заявку и потом через 3 дня кто-нибудь соизволил воткнуть кабель обратно и это при условии, что все их отмазки я уже знаю. Повторюсь в стандартном режиме они будут делать 2 недели. В итоге: в день поломки я оставил заявку на подключение другому провайдеру и мне провели новый интернет на следующий день. Так же кидают на деньги – просил пересчет с учетом всех поломок за прошедший месяц, но и там кинули. Решил не ругаться из-за 100 рублей – свои нервы дороже. Сегодня закрыл договор, забрал деньги и забыл этого недопровайдера, как страшный сон.
- Алмател9 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет взято на контроль руководства. Чтобы мы могли провести проверку ваших обращений и принять меры в отношении сотрудников, которые возможно повели себя некорректно, напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Сожалеем, что вам пришлось расторгнуть договор. Если вы передумаете, мы будем рады предоставить вам более выгодные условия обслуживания, а также 100 бонусных баллов в качестве компенсации. С Уважением, Алмател
Пользуюсь мтс уже более трех лет и что при покупке симки все устраивало, что сейчас. Сейчас только требования к интернету стали выше. Все-таки хочется, чтобы на смартфоне он был бесперебойным, иначе спрашивается зачем такие деньги на него тратил) с мтс аудио и видео файлы грузятся без проблем. Причем иногда в некоторые заведениях города при подключении к вай-фай у меня и то грузятся файлы хуже, чем от собственного мобильного интернета. Так что подключаться к чужим сетям уже перестал. У меня тариф «x», на нем интернет безлимитный. Вношу каждый месяц 500 рублей. Оплата всегда без изменений. Я ценю такие хорошие условия и переходить никуда не собираюсь однозначно.
О том,как ведёт себя эта компания,не от одного себя,а от всего района.заключаешь договор,платишь,потом раз-и нет интернета,а баланс положительный.авария говорят.потом задним числом разрывают договор,пока аварию устраняют.далее связь появляется,работает пару месяцев,снова авария,звонишь-а там говорят что договор расторгнут.через какое-то время появляется связь,звонишь-договор восстановлен говорят,пользуешься дальше.опять авария,только связь есть,а доступа нет(забыли провод отключить),потом через какое-то время приходит письмо с расторжение договора задним числом с невозможностью обслуживания из-за технических проблем,но лампочка на модеме предательски горит и сигнал идёт.потом приезжают и отрезают кабель,район без интернета. Не связывайтесь с этой компанией -потерянное время и нервы.
Ужасная компания, обманывает своих клиентов! Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала мгтс, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало. При оформлении заявки на подключение интернета, оператор предложил мне сим-карту мгтс, мастер привезет ее и можно пользоваться, меня заинтересовало предложение потому что стоимость абонентской платы за пакет услуг был выгоднее чем на моем текущем операторе + сами привезут симкарту и оформят, я уточнила возможен ли перенос номера, это было важным условием, сказали да. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом. И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит. 2. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в мгтс и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю тогда отказываюсь, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня. 3. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонят по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. 4. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р., при том что тариф 500р/месяц. Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъединить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. 5. Получится ли у вас отказаться от услуг мгтс? Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят я не вижу вашего заявления, такого нет.. Очень интересно не правда ли? Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Связи и со мной свяжутся в течение суток, и что возможно мне придется приехать в офис мгтс чтобы заблочить симкарту. Как вам? В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально. Итого: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании (приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь). 2. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры. 3. Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. Вывод. Мгтс идите прочь!.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет )
- МГТС26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Подключался по акции 100 мбс за 310 р.+ выделенный ip, прошло время и незаметно стал платить только за интернет 500 за те же 100 мбс, не включая в стоимость за выделенный ip, скорость проседает очень часто, вот щас выбираю провайдера, по цене и скорости, думаю уходить от онлайма, так как не заметишь что твой тариф остался старым, а платишь уже косарь причем так же незаметно...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!