Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и тв устраивает, были не большие проблемы но с помощью тех. Поддержки их быстро решили. Не много смутило меню при звонке в тех. Поддержку, не совсем логично устроено.
208587- договор пользуюсь несколько лет. Перешел на тариф 500мб/с. По совету техподдержки поменял роутер на dlink 841. Скорость осталась меньше 100, звоню в поддержку- вам надо кабель сменить с двух жил на четыре- ок. 4 часа в будний день мастера на пару тянули кабель- ок. Показывают скорость- 350/400- отлично, думаю. Мастера уходят- скорость меньше 100. Поехал купил 5g адаптер. Скорость- меньше 100. Звоню в поддержку- у вас кабель очень длинный, надо укоротить. Приезжает мастер и говорит, длина кабеля не влияет на скорость, вас техподдержка обманула. Отрезал все равно, померил 250/300. Ок, уезжает. Скорость опять меньше 100. А сегодня вообще 40/15. Менял каналы, сервера на спидтесте- все равно. Звоню опять- техподдержка- у вас все в порядке, попробуйте сейчас, замеряю- 350/400, но мы оставим заявку на мониторинг. Кладу трубку, замеряю на компе и телефоне- 40/70. Похоже, провайдер ведет двойную игру. Детектив под названием «где мои 500мб» продолжается.
- 2КОМ16 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв и подробное описание ситуации. По вашему обращению мы провели проверку трассы до квартиры и не обнаружили ограничений по скорости. После выезда нашего инженера к вам для более детальной диагностики было выявлено, что ваш ПК по кабелю не поддерживает скорость более 100 Мбит/с. Нашим специалистом была продемонстрирована скорость на вашем смартфоне по беспроводной сети, она составляла порядка 200 Мбит/с, что является более чем допустимым для радиоэфира. Для нас важно предоставить вам качественный сервис, поэтому мы будем рады помочь произвести замеры скорости при подключении нашего кабеля напрямую в ПК, поддерживающий скорость до 1000 Мбит/с. С уважением, компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер, знаю 8 лет. За это время не надоел, никуда уходить не хочется. Наоборот, подключил новую услугу умный дом. Цена вопроса копеечная, теперь мой дом под защитой, я спокоен.
- Елена Чуркина13 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Севен Скай14 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Были проблемы с оборудованием, отключался на дня 3, в итоге решили проблему через неделю примерно. Интернет работает медленно, заявленную скорость не выдает.
- МГТС12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
С мтс я познакомилась, когда мы с мужем решили подключить интернет. У нас в доме из провайдеров был только мтс. Выгодный тариф предложили, когда все в куче - телефон, телевизор, интернет. У нас с мужем билайн был. Собирались покупать симку для сына (телефон на день рождения планировали дарить). В общем, оформили новую симку - смотрю, а это реальнее выгоднее, чем у нас. За неделю с мужем тоже свои номера перевели на мтс, теперь платим заметно меньше.
- Елена Чуркина13 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает без нареканий, но бывает такое что блокирует сайты и приложения с браузера.
- МГТС12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Решение о блокировке сайтов мы не принимаем самостоятельно, такие решения принимает суд. Мы всего лишь исполняем судебные решения.
Цены растут дважды за полтора года? Подключался по акции, но через 3 месяца абонентскую плату повысили. Где-то еще через год мой тариф перестал существовать, его переименовали и опять ценник увеличили, правда количество каналов тв стало незначительно больше. Когда позвонил в техподдержку, удивившись цифре в счете первый раз, мне рассказали про то, что нужно было внимательно читать условия акции, где было сказано, что акционная цена действует всего три месяца, дальше ценник стандартный. Второй раз звонить даже не стал, зашел на сайт, а там все тарифы поменяли названия и наполнения.
- Акадо15 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При подключении - действуют различные акции, иногда на 3 месяца, иногда на более длительный период. Акции позволяют ознакомиться с услугами компании по промо-цене и по окончании акции стоимость услуг соответствует стандартному тарифу. То есть не дорожает, а становится такой, какой тариф и есть. Сама стоимость тарифов изменяется крайне редко. Главная причина повышения – рост себестоимости услуг. Значительно увеличились затраты на предоставление услуги, в том числе на электричество, обслуживание сети, коммунальные платежи, сетевое оборудование, оборудование для выполнения новых требований законодательства (закон Яровой). Увеличился курс валюты, за которую приобретается необходимое оборудование. С 1 января 2019г. увеличился НДС.
Не подключайте! Поддержки по телефону нет вообще, просто не отвечают, висишь по часу в ожидании, никто трубку не берёт. В последнее время постоянные отключения интернета, перебои, скорость никакая, по тарифу 100мбит, а по факту 1-5 мбит, просто отвратительный интернет!!! Буду расторгать договор с ними.
Огромная благодарность евгению за профессионализм и оперативность в решении возникших технических проблем с телевидением!!!
- Елена Чуркина12 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Два года как в мгтс - подключили пакетник: инет(200мбит)+мобилка(20 гбайт инета)+тв(145 прог.). По скорости проблемы были изначально - лишь с третьего и более дозвона корректировали до 170...190 - и это хорошо. С марта 2019 добавили абонплату и на сайте объявили о прибавке инета до 300 мбит. Но 300 так ни разу не замерил, 120...170 мбит, сколько ни звони все в пустую:сбоев и повреждений в работе сети передачи данных...по вине оператора не выявлено. надоело!!! Решили отказаться от их услуг и разбить на два пакетника: ртк и билайн, конечно 100мбит билайновских не дотягивают, но две мобилки(безлимитный инет)+два тв на две комнаты+ два инета 100+200мбит практически за ту же сумму, что один в мгтс наверно лучше и как показала практика значительно качественней и надежнее. Наверно и мгтс кого-то устраивает - при небольшом трафике стабильные 120...150 мбит с названием 300 мбит за какие-то 1000...1500р.- на любителя. Даже при расторжении договора тв и мобилки на осеннем 4, тв отключили, мобилку нет. При обращении в конт. Центр сотрудники и их колеги:..пишите заявление в офисе, так оно передо мной - апофигей полный. Для приличной группы компаний - слегка позорно!!!
- МГТС12 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость со своей стороны мы гарантируем, но скорость зависит не только от провайдера, но и от способа подключения и характеристик устройств, которые вы подключаете. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим информацию по поводу расторжения.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рады, что вопрос был решен. Что именно не устроило в меню?