Добрый день! Спасибо за Вашу оценку. Непременно ждем Вас обратно в ряды наших абонентов. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Роман, спасибо за ваш отзыв! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Спасибо за ваш отзыв и за ваш выбор ТЕЛа в качестве личного провайдера! Пожалуйста, как только у вас возникнут вопросы к нашей тех.поддержке (мы имеем в виду, вопросы к уровню профессионализма наших сотрудников) - вы всегда можете написать письмо на home@tel.ru, или оставить при звонке в нашу компанию аудиообращение ( жалоба руководству), мы всегда подробно рассматриваем все ситуации и стараемся учиться на своих ошибках. С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Добрый день! Спасибо за Ваш выбор. Приятного пользования. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Мария, спасибо за ваш отзыв и за то, что выбираете ТЕЛ! Будем и дальше стараться быть с вами хорошими, быстрыми и качественными :) Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус.
Добрый! Номер лицевого счета 024551
Добрый день! Не можем понять про какую страховку и автомобиль? Можете более подробно написать нам на почту blogs@mgts.ru. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Подскажите номер лицевого счёта, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Анастасия, Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого для связи с Вами и устранения проблемы.
Проведено внутреннее расследование, по вашему обращению создана заявка 507561. Инженеры подойдут в оговоренное с Вами время. Заявка находится на контроле отдела контроля качества. В указанное Вами время, мы свяжемся с Вами для уточнения информации по решению проблемы.
Добрый вечер! На сегодняшний день все проблемы решены,после моего обращения,со мной связались представители отдела качества и инженеры. Мне принесли извинения за доставленные неудобства и ни смотря на то,что меня не было дома,специалисты компании решили вопрос (в щетке. В тамбуре проводились какие-то работы,какие не знаю,но это помогло). Так же мне подарили 2 недели бесплатного интернета в качестве извинений,что тоже приятно. Претензий к провайдеру больше не имею,скорость интернета и Качество телевидения на сегодняшний день меня полностью устраивает.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте номер Вашего договора нам на почту review@akado.com Мы проведем проверку. Согласно Правилам оказания услуг - оплата за Антенну действительно начисляется ежемесячно, так как Антенна предоставляется в постоянное пользование (не блокируется финансово или добровольно в отличие от других услуг) и оплачивается ежемесячно до момента расторжения договора.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли поработать над улучшением качества предоставляемых услуг и начислить вам бонус за ваш комментарий здесь.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Игорь, спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы ваш бонус нашел вас.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Мария, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, все будет и дальше также стабильно хорошо :) Ваш менеджер свяжется с вами и сообщит о начисленном бонусе.
Здравствуйте, Александр, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мария, спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли начислить вам бонус.