Спасибо за Ваш отзыв, всегда готовы ответить на интересующие вопросы!
Благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами!
Добрый день! Рады, что Вы оценили. Приятного пользования! С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Екатерина, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что дальше все будет также стабильно хорошо с качеством предоставляемых услуг. Ваш менеджер свяжется с вами для обсуждения предоставления бонуса, и вы также сможете обсудить с ним вопросы, касающиеся скорости вашего интернета и вашего тарифа.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Евгений. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер договора. который требуется расторгнуть, постараемся ускорить.
Лицевой счёт 6229463333. Дело даже не в списанных средствах, а в отношении. Если Клиент должен, то оплатите по полной программе и никаких вариантов нет. А если Оператор что-то должен (в центральном офисе обещали на следующий рабочий день расторгнуть договор), то это будет сделано в самую последнюю очередь.
Евгений, доброго дня. Это чисто техническая проблема - сотрудники не могли прикрепить документы к карточке, поэтому произошла задержка с закрытием договора. В ближайшее время всё будет закрыто, перерасчёт списанных средств будет также произведен.
По состоянию на 21 февраля никаких сдвигов. Напомню, что заявление написано 10 февраля. Получается, что уже почти две недели сотрудники QWERTY не могут прикрепить документы к карточке? Может воспользоваться курьером для ускоренной доставки моих документов по нужному адресу? Обратите внимание, на этом сайте уже множество комментариев о срыве сроков. Неужели нельзя принять меры?
По состоянию на 01 марта 2018 года вопрос не решен. Заявление было написано 10 февраля 2018 года!
Здравствуйте, Евгений. Договор расторгнут 27.02, сумма к возврату скорректирована. Какой именно вопрос не решён?
Во-первых, при решении проблемы звонит ваш робот и говорит: "Проблема с таким-то номером решена". Звонка не было. Во-вторых, проблема решится окончательно после возврата остатка денежных средств. Возврата до сих пор нет. Каким же образом тогда проблема решена? Или она решена для вас?
Здравствуйте, Евгений. Уточняли ещё 2.03 - денежные средства отправлены в банк.
По состоянию на 13 марта 2018 года деньги не получены. Заявление было написано 10 февраля 2018 года! Посмотрите другие сайты, куча отрицательных отзывов. Звонил сегодня в поддержку: у них нет информации отправлены деньги или нет, они даже не знают какую сумму должны отправить. Договор расторгнут, информации нет. Компания на глазах сваливается в бездну. Никому не рекомендую.
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Спасибо за Ваш отзыв! Всегда готовы помочь если возникнут неполадки или вопросы!
Спасибо за Ваш отзыв!