Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый худший провайдер,которого я вообще когда либо видел! Оснований столько,что не хватит времени перечислить все! Мой вам совет: «лучше переплатить,но пользоваться другим,хорошим интернетом,чем связываться с этой компанией! P.s: поверьте мне,если я уже даже отзыв написал,значит все очень плачевно! Так как никогда не занимаюсь подобным!

id 37627
  • Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Альтегро Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь интернетом астра или альтегро, одно и тоже, купил два оборудования один на базу, второй домой, 7 лет назад, на базе тарелка поменьше, пользовался ей три года, при этом постоянно звонил в тех поддержку и просил добавить скорость, поначалу реагировали, добавят на месяц, потом опять звонок, опять добавят, вскоре перестали что то делать, пришлось не пользоваться. Вот уже 4 года просто висит. Дома тарелка большая, скорость изначально была быстрее чем на маленькой, но вскоре таже ситуация, интернет через звонок и то на месяц, плачу 5000 в месяц, ночью типа безлимит, но какой там безлимит, когда днем платно не можешь ничего загрузить, ночью они уберают скорость и ват цап даже смс не грузит, не говоря уже про фото, видео это мечты. Сейчас задумываюсь перейти на стриж, говорят тарифы дешевле, да и многи видео смотрят, еще через датчики модемы, деляться с другими интернетом. Не советую тратить деньги и нервы на астра или алтегро интернет, интернет не могу оценить, т.к нет такой низкой оценки.

id 37625

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Первые два месяца скорость была стабильной и как написано в тарифе. Далее - обращался 2 раза в помощь, помогали, потом снова проблема возвращается. Обращался те два раза в течение двух недель! Я бы не советовал провайдера

id 37617
Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

редиски за 1к в месяц вместо заявленной скорости вдвоеменьше. Других провайдеров не пускают берите ету вместо этого

id 37607
Цифра Один
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Цифра 1 - это будет разгромом для вас - как же вы закол...и вопрос номер раз (а их тут много)!!! - у вас когда проблемы с интернетом, служба техподдержки принципиально трубки не снимает? Кроме невнятного бормотания типа ждите проблемы у всех, или речи, записанной на автоответчик, вы ничего абсолютно другого сказать не можете, потому что актуальной ситуацией не владеете - авария, она вдруг выскочила. на вашем направлении наблюдается массовая авария - третья за четыре дня, третья, карл...третья! - задержки в обещаемые 6 часов на восстановление, а для всех клиентов это часы простоя и для кого то могут обернуться крахом бизнеса, но вам же на клиентов по боку, особенно ночью, или в выходные - спите что-ли беспробудным сном, ситуацию не мониторя - и тут авария!!! зачем вы тогда наплодили своих офисов с техподдержкой по москве и прочия? Прождать ответа на линии можно и 20, 30, 40 - максимум ждал в феврале 2018 года 52 минуты - скоростной рэкорт апслуживання. А могут и сбросить с линии - ответа вы попросту не дождетесь. За примерами далеко ходить то не надо. Авария 21 декабря в 3:40 утра (на 19 часов не устранена) заявки 2793650б 2794236 просадка 12/12 18:31 - 18-38 авария 7 декабря 2019 года в 0:52, до этого 5 числа не работали до этого 3 числа ничего не делали. Вы там новый год не рано ли начали отмечать... И это - в белокаменной.. Представить трудно как за кольцом клиенты с вашими косяками борятся. За то время пока вы скатывлись вниз после ребрендинга с ультранет (все большие) на цифру 1 (все маленькие!) другие научились и резервные каналы делать чтобы при малейшем поползновении на аварию переключаться, и сервера свои дублировать, и дубли дублей еще чтобы были, и оборудование менять вовремя... Напомнить вам вашу историю в 2007-2013 ультранет входила в тройку лучших провайдеров!!!! В тройку!!! После 2013 под марками цифра 1, алмател и прочия вы стали быстро опускаться к уровню плинтуса (2015-2016) 2019 год браво цифра 1, 21 место! В рейтинге московских интернет-провайдеров - ни в пятерке ни в десятке - 21!!! Мне горько осознавать это после 11 лет подключения к вам и последних трех лет беспредела но вы полностью потеряли один из лучших брендов подключения интернета по москве, который еще не все забыли, и вы ничего мне уже не можете из услуг предоставить в нормальном качестве. Вывод - бежать от вас. А если не подключались ранее - не подключаться. Точка.

id 37601
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, во время аварий линии технической поддержки бывают перегружены. Для связи с нашими сотрудниками вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи - написать нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы проверили информацию по вашим заявкам. По обеим заявкам наши специалисты связались с вами и решили вопросы. Если в будущем они вновь возникнут, пожалуйста, пишите по указанным выше цифровым каналам – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Компания Цифра Один.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мы на мгтс давно, но после переключения на оптоволокно gpon телевизор стало смотреть одно удовольствие и интернет теперь не глючит, вся семья довольна, могут одновременно работь все гаджеты и не зависают в ожидании загрузки, колл-центр как и всегда молодцы, расскажут/объяснят, и цены у них не кусаются

id 37593
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Роутер свой или от провайдера не помню. Монтажники на подключение пришли вовремя и сделали всё хорошо. В техподдержку звонил,но не помню, ответили быстро или нет. Проблему решить помогли. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.

Реальный покупатель
id 37576
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, в основном им пользуется ребенок. Его вроде устраивает. Роутер брали у провайдера, работает стабильно. Монтажники пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные.

Реальный покупатель
id 37574
МГТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет постоянно обрывается, не раз по этому поводу обращались в техническую поддержку, делали замену и перезагрузку роутера, но никакого результата не дало. Тв тоже пользуемся и тут все более менее в порядке. Монтажники на подключение пришли вовремя.

Реальный покупатель
id 37571
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет и тв постоянно подвисает, надоело такое качество, в техническую поддержку обращаться смысла не вижу, постоянно говорят, мы все наладим и возвращаемся к тому с чего начали. Думаю после нового года вернуться к старому провайдеру.

Реальный покупатель
id 37566
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу слуг.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9741-9750 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.