Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте, сегодня узнал, что без моего ведома мне подключили телевидение, оставил заявку на отключение жлд00029408, позвонил вечером узнать что сделано по моей заявке, а мне говорят, что для отключения нужен пасспорт, вот интересно для её подключения он не требовался, а отключить так сразу нужен. С января месяца я перейду к другому провайдеру, который не будет подключать мне услуги, которые мне нужны, пусть и бесплатно.

id 37415
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    29 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Напишите нам в соц. сетях (например, можно в ВК в личные сообщения сообщества), номер счета, ФИО и текст отзыва. Разберемся в ситуации.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Как переехал в новую квартиру, встал вопрос о подключении инета и цифрового. Спросил у соседей, люди адекватные. У них мгтс, сказали, что довольны. Дали пароль от вай-фай, попользовался временно, вроде норм скорость, инет не пропадал. Хорошие люди, даже дали тест-драйв провести. Подключил и себе. И доволен. Выгодно по цене. Скорость держится. Цифровое тоже норм. Поставил оценки десятки, кроме техподдержки. Пришлось звонить один раз, вопрос остался после монтажа, сложно дозвониться было. Но дозвонился, вопрос задал, ответили, все нормально. Рекомендую)

id 37410
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 2001 года пользуюсь этим некачественным провайдером. Худший провайдер в россии. Постоянные сбои, поломки, игнорирование звонков. время ожидание починки - 6 часов - шли вторые сутки. Связь с постоянными клиентами отсутствует. Пора менять провайдера, это уже ни в какие ворота не лезет

id 37387
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Иногда, к сожалению, на сети случаются аварии, такие как обрыв ВОЛС при проведении ремонтно-строительных работ, и тогда мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С Уважением, 2КОМ

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, был один раз за всё время сбой, но его устранили довольно быстро. Единственное что не нравиться, то что названивают периодически по поводу подключения симкарты, хотя я им сказал, мне не звонить.

Реальный покупатель
id 37374
билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает хорошо, без нареканий, иногда конечно приходиться перезагружать роутер но это не часто, и не критично. Телевидение работает очень хорошо, к нему никаких претензий нет.

Реальный покупатель
id 37370

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость не выдает заявленной, часто тормозит и пропадает интернет. Не понравилась работа тех. Поддержки - не смогли помочь с вопросом и решить проблему с интернетом.

Реальный покупатель
id 37363
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень нравится компания мгтс, скорость хорошая, оборудование работает исправно. При звонке в тех. Поддержку сразу дозвонились.

Реальный покупатель
id 37361
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!

МГТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Месяца 2 отключили интернет и тв, но нарекании и проблем не возникало. Скорость и качество тв картинки устраивало.

Реальный покупатель
id 37357
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть вас в рядах наших абонентов!

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонил менеджер, сказал, что скорость будет 100мбит в обе стороны + тв. Приехал монтажник, подключил все (плюс еще установили смарт карты в тв). Проверяю скорость - скачиваение 100мбит, отдача 2мбита. Звоню им, служба поддержки говорит: максимально возможная скорость на отдачу 10мбит и сейчас в течении пару дней мы вам сделаем. Через пару дней скорость упала до 1мбита. Я позвонил, сказал что отказываюсь от их услуг. Они попросили вернуть оборудование. Я спрашиваю их, когда могу вернуть в течение какого времени, на что девушка ответила: в любое время, не имеет значения. Через 2 недели звонят из акадо и говорят что я им должен 4500 за тв карты, так как прошло 2 недели и я их не вернул. Попросил поднять разговор с их девушкой, они подняли и дословно ответили: девушка ошиблась, когда сказала что в любые сроки можно вернуть, но это к делу не имеет отношения, так как по закону все равно вы должны были в двухнедельный срок вернуть. Я отказался, сейчас мне начали названивать из коллекторского агенства. Все кто хочет аналогичных приключений, обмана с последующими делами с коллекторами - подключайте акадо, худший провайдер который я встречал в жизни. Такого обмана в жизни больше нигде не встречал.

id 37351
  • Татьяна 24 декабря 2019 г.

    Отвратительная компания!!!!!!!! Полный беспредел, телевидение каналы не ловит, интернета нет, когда звонишь им просишь устранить причину, они кормят обещаниями по 2мес. А списывают деньги по 750р. Каждый месяц за неработающую услугу, правды не найдёшь. Денег жалко и настроение испорченное. Неделю звонила и просила по 2 раза в день, говорят исправим. Но 2 мес. Результата нет.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень нравится, что по дому минимум кабелей. Которые есть аккуратно спрятаны под плинтусом. Плачу карточкой сбер, вместе со всей коммуналкой. Качество интернета отличное, даже если приходят гости и человек десять одновременно входит в интернет, на качестве не сильно отражается.

id 37349
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    23 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9771-9780 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.