Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Изначально подключали интернет с тв, после отключили тв из за плохого качества картинки. Скорость интернета устраивает, проблем не возникало. До тех. Поддержки было трудно дозвониться.
Договор № 085-634-0710. Пока очень плохо. Подключился с неделю. При подключении ни кто не сказал что интернет по адресу работает плохо. В 19-20 часов он начинает медленно пропадать. И так до 00 часов. Каждый день. У меня работа завязана на интернете. Пока все стоит. В тп звоню, но каждый раз кормят завтраками. Говорят перегрузка в районе. Перегрузка, так поставьте дополнительное оборудование или не предоставляйте услугу. Жду скорейшего решения проблемы по моему адресу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом доволен, скорость хорошая. По тв помех нет, качество изображения хорошее. Оборудование надежное. К монтажникам претензий не было во время подключения. Провайдер полностью устраивает.
Интернет работает хорошо, сбой был только один раз, но об этом нас уведомили, поэтому никаких неудобств не испытали. Роутер стабильный. Обращалась в техподдержку, дозвонилась быстро, на все вопросы ответили. Монтажники пришли, все аккуратно сделали. Провайдером довольна.
Ужасный интернет! Абсолютно не соответствует заявленному. У меня устанавливалось обновление на игру размером 7 гб 1 час. Крайне не доволен работой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работой интернета довольна, скорости хватает, зависаний не заметила. Тв не подключали, роутер был свой. К работе монтажников претензий нет. Тех поддержка быстро и четко ответила на интересующие меня вопросы.
Отвратительная работа интернета, скорость не отвечает заявленной, тем более за такую стоимость. При скачивании фильма и работе тв, тормозит все. Качество 720 не тянет. В скором времени буду менять
Интернетом билайн пользуемся почти год. Всё это время работает стабильно, не прерывается. Примерно раз в квартал проводятся технические работы, но они не доставляют нам больших неудобств. Тв также отлично показывает, чистая картинка, без ряби. Мастер приходил подключать в назначенное время, как и договаривались, всё быстро сделал. Качеством предоставляемых услуг полностью довольны.
Интернетом пользуемся пару месяцев. Мастер подключать нас пришёл вовремя, всё хорошо и быстро сделал, оставил свой личный номер телефона. Работает интернет нормально, но иногда зависает роутер. В тех.поддержку с этим вопросом не обращались, а позвонили мастеру. Он помог решить данную проблему.
Интернетом пользовались достаточно долго, но недавно отключили из-за ненадобности. Всегда работал стабильно, скорости хватало. Мастер приходил вовремя, никаких проблем при подключении не возникало. Обращались в тех.поддержку. Там в кратчайшие сроки решали нашу проблему. Претензий к данному провайдеру не имеем.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Жаль, что отключили ТВ, уверены, что смогли бы решить вопрос с качеством. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, по почте blogs@mgts.ru и в соц. сетях.