Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Игорь, спасибо за ваш отзыв о нашей работе! Очень приятно, что вы нам выставили такие высокие оценки, ведь это значит, что мы действительно делаем сиво работу хорошо :) Ваш менеджер свяжется с вами и сообщит о вашем бонусе.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета ,ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти финансовую информацию и помочь разобраться в ситуации.
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, поможем решить вопрос. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Поражаюсь над "специалистами" ихними, написал я то что просили, попросили контактный номер для связи и молчат, а осталось 2 дня до подключения нового провайдера. Если кто то думает подключится то не вздумайте в этой компании клиент всегда не прав и компания преследует свои извинения Тересы ну ни как ни клиента.Затирать будут что они супер, месяц или 2 даже все нормально поработает а потом все, караул и ответ один, мы не виноваты это ваше оборудование, вот только вставляя кабель другого провайдера все прекрасно работает. Клоуны)
Добрый день! Мы зарегистрировали заявку и направили в технический блок. Ваш вопрос будет рассмотрен в приоритетном порядке. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый вечер! Технические специалисты не могут до Вас дозвонится. Напишите нам Ваш актуальный номер телефона. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета,и в ближайшее время мы свяжемся с Вами для решения проблемы.
Обязательно пришлю , но сначала найду Вам замену. С Уважением ,Константин
Добрый вечер! Напишите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день, Ирина. Мы благодарны вам за обратную связь. Для нас очень важно, чтобы каждый абонент был доволен качеством предоставляемых услуг. От лица компании примите извинения за возникшие проблемы. Мы как можно скорее проведем проверку по факту вашего обращения, абсолютно бесплатно выполним настройку сети и начислим компенсацию, а также начислим 100 бонусных баллов в качестве извинений. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Андрей, спасибо, что вы с нами!) И отдельное спасибо, что указали ваш номер договора, ваш менеджер свяжется с вами и сообщит о бонусе за ваш отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Марина, так это же замечаТЕЛьно :) Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы вы смогли получить приятный бонус от нас в подарок за ваш отзыв. Спасибо!
Благодарим за отзыв, рады стараться!)
Спасибо за пользование нашими услугами!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Ваше мнение важно для нас. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Повышение качества предоставляемых услуг - является приоритетным направлением деятельности компании. За последние годы мы, действительно, значительно модернизировали нашу сеть. Благодарим Вас за оценку. Тарифы АКАДО-Телеком соответствуют рынку. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы можете написать нам на почту review@akado.com
Сергей, спасибо за ваш отзыв! Очень приятно, что вы положительно оценили нашу работу :) С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сергей, спасибо за ваш отзыв о нашей работе! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы ваш бонус нашел вас :) Спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус и обсудить возможность предоставления небольших кредитов :)
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Денис, спасибо за ваш отзыв о нашей работе, нам это очень приятно и важно! Надеемся, и дальше будем приносить вам только положительные эмоции :) Ваш менеджер свяжется с вами и сообщит о бонусе. Спасибо, что выбрали ТЕЛ!