Для подключения домашнего интернета на ул Ивана Франко (Кунцево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Ивана Франко в Москве подключено домов - 159. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Ивана Франко - 354.
В 2024 году на ул Ивана Франко в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Ивана Франко и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ивана Франко в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Ивана Франко в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Ивана Франко стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ивана Франко, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ивана Франко, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ивана Франко через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ивана Франко, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
НетБайНет
В целом, интернет работает отлично, но, во время загрузки в сети, скорость снижается. При просмотре тв иногда картинка зависает, но, это не критично
НетБайНет
Подключался пару месяцев назад, интернет работает нормально, но бывает проседает от 100 заявленных до 20, не часто, но когда много людей вечером подключается. Роутер от компании , не мой. Картинка тв и каналы на нормальном уровне, даже отлично. В техпод вообще не звонил. Монтажники быстро и без косяков подключили, точнее-поначалу привезли 1 приставку для тв вместо мною заказанных 2-х, и роутер в первый день слетел к заводским настройкам, но привезли новый и все с тех пор нормально.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Онлайм
Все работает нормально.
Онлайм
Инетом еле пользуюсь,стремлюсь отказаться, инет работает плохо,даже отвратительно, вышибает постоянно,скорость маленькая, обращался в техпод-ничего поправляют, тв работает стремно,все надо покупать, оборудование декодер работает стабильно без притензий, монтажники молодцы,к ним притензий нет.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
МГТС
Техподдержка говорит, что до недели это норма. По мне так совсем не норма.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru , обязательно поможем вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Нет слов...полный писец! Разбили всю квартиру,обещали ппц какой быстрый инет,подключил себе 120мб,а в итоге 17мб и радуйся,что хоть что-то....
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Хорошо работал до 04.03.2015.никаких замечаний и претензий. А потом начались постоянные отключения от сети.на обращение в тех поддержку не реагируют или вполне формально.типа:открыли заявку,ждите когда мы вам сообщим. Неделю уже так. Вежливые работать не хотят или не могут
Добрый день! Готовы помочь вам в решение данной ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Они рекламируют wifi, а сами врубаются в телефонную линию. Пенсионерам лапшу на уши вешают, гады, пока те одни дома. Теперь выключенный модем обрубает и телефон.а нахрен мне такой инет, если пока загрузится страница я успеваю газету прочитать? Мошенники! Только отмазки в коментах пишут. Хитро вербуют клиентов обман
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
Пользуюсь qwerty 5 лет. Раньше был один из лучших провайдеров москвы. Но!!! У меня с каждым месяцем качество всё хуже. Днем все тесты показывают что-то отдаленно похожее на скорость, но вечером всё падает к нулю. Про пятницу вечер можно даже не вспоминать что есть интернет. Техпотдержка пытается всё свалить на ваше доп. Оборудование. На вопрос как скорость связана со временем суток объяснить не могут, почему раньше скорость была а теперь нет, хотя со стороны абонента никаких изменений не производилось, то же ничего не могут объяснить. Предлагают воткнуть сетевой кабель напрямую в комп., проверить адреса. Я это сдеал, результат: никакой. На это говорят что всё исправят, подождите. Ждешь неделю, звонишь, по кругу всё рассказываешь, они удивляются что ещё не заработало, и говорят что «у вас неправильно работает оборудование». Это у меня компьютер значит не тот?? Причем рекламации «что было плохо» не принимают, а просят позвонить «когда не работает», но проблема в том, что дозвониться «когда не работает» нереально! Видимо в это время все звонят. Пытался добиться улучшения ситуации со скоростью последние два месяца. Безрезультатно. «катают» умело. Кормят обещаниями: то подождите неделю, то какое-то мифическое 15 февраля и будет всё в норме. Уже 1 марта и ничего! Причем про 15 февраля никто в тех.потдержке уже напрочь непомнит. Тех-потдержка заточена на лоха то адрес не тот, то роутер виноват и т.п. Это объяснимо, т.к. Ничего другого сделать не могут и вынуждены заведомо лгать, а это неуважение к клиенту. Ставлю qwerty твердую двойку за обман клиента, т.к. Свои проблемы они знают но не хотят признавать. И ещё факт: зашел на сайт qwerty в тарифы, они ввели скидки с условием заплати за год абонемент на 12 месяцев, видимо клиент уходит, а если заплатил за 12 месяцев то терпи... И ещё забавная вещь: у меня есть подключение ещё через мгтс (сделал его на случай отсутсвия qwerty, почту проверить и т.п., интернет слабый нестабильный, но дешевый, с возможностью неплатить если не пользуешься) тариф минимальный, скорость в speedtest (на котрый qwerty регулярно отправляет) у мгтс в разы меньше чем у qwerty, но странички открываются гораздо быстрее чем по соединению qwerty, и главное: забавно что даже сайт qwerty крутится быстрее через соединение мгтс?!?! Зато у qwerty тест в разы лучше, видимо с этим speedtest qwerty что-то химичит. Опять обман?! Исходя из фактов мне всё ясно. Провайдер известный и крупный, набрали абонентов и не справились с новыми потребностями (все качают торенты и смотрят онлайн тв). Да ещё конкуренты скоростями поджимают, поэтому обещают много а обеспечить не могут технически, ведь надо перекладывать сеть, кидать кучу оптики и т.п. И не могут обеспечить даже то, что было ранее. Нет чтобы признать это, руководство видимо выбрало тактику «катать» клиента. Мои рекомендации тем кто уже подключен и имеет те же проблемы с qwerty - меняйте этого провайдера на другого, от них ничего не добъётесь, только потеряете время и нервы. А тем, кто хочет подключиться - не советую. У вас будут те же проблемы, с высокой степенью вероятности; хотя допускаю что где-то qwerty работает вменяемо, но при условии что вы единственный абонент в районе. Иногда работает нормально скорость ниже заявленной в техподдержку не дозвониться постояно катают.
Онлайм
Подключился примерно полгода назад, всё устраивает. Тариф 2 мбит. Скорость всегда соответствовала. В поддержку не обращался ни разу, поэтому про неё ничего сказать не могу. - симметричная скорость каналов; - соблюдение срока подключения, т.к. Пришлось отпросится с работы, пришли ровно в назначенные часы и в течение часа подключили нет услуги обещанный платёж, но за 3 дня приходят напоминалка sms