Для подключения домашнего интернета на ул Леси Украинки (Кунцево), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Леси Украинки в Москве подключено домов - 19. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Леси Украинки - 351.
В 2024 году на ул Леси Украинки в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Леси Украинки и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Леси Украинки в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Леси Украинки в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Леси Украинки стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Леси Украинки, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Леси Украинки, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Леси Украинки через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Леси Украинки, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Вечно тормозит всё
МГТС
Хорошие сотрудники, вежливые. У меня были проблемы с интернетом, позвонила в поддержку. Мне сразу помогли и интернет минут через 5 появился. Здорово, спасибо вам!
Онлайм
Невозможно закрыть договор,начислили какие то деньги .возмущерию нет предела.
Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
МГТС
Заменили медный провод на оптоволоконный кабель, хотя их об этом мы не просили. Но компьютеру кабель не провели, хотя и обещали сделать завтра, это завтра длится более 2 недели. Компьютер не подключен, а денежки идут. На звонки в службу поддержки вежливо отвечают: решим проблему в течении трех дней, затем в течении дня, сообщим руководству, вам завтра позвонят и т.д. И ... Ни с места. К тому же стал плохо работать телефон, при этом имеют наглость звонить и предлагать подключить еще телевидение. Плюсов не заметно. Стоимость выше, чем у конкурентов. Телефон работать стал хуже. На обращения нет практической реакции, только пустые обещания.
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны обязательно возьмём на контроль скорейшее решение данной ситуации. Отправьте нам телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон на blogs@mgts.ru . C уважением, Николай. ОАО "МГТС"
МГТС
Ужасный интернет и качество связи, скорость ничтожная, невозможно скачать ни фильм не игру((( скачивание 20гб игру приходится ждать чуть ли не неделю((( и это в москве такая связь... Не вздумайте подключаться!!! Их нету... Вся связь провайдера это сплошной минус...
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
В целом всегда был доволен кверти, но январь этого года, что-то не задался. Были отключения, но я думаю, что все это не человеческий фактор, а погодный скорее уж. Тут уж винить провайдера, по-моему, не за что. Тем более, что все уже наладилось и работает отлично.уходить к другим провайдерам даже в голову не приходит. У кверти всегда было все отлично, надеюсь, так и останется. Стабильная скорость, хорошая техподдержка нет.