Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет вполне устраивает, учитывая всех других провайдеров, то этот самый приличный из всех. Единственный минус был, когда нам давали в пользование роутер, обговаривалось, что это будет бесплатно, но позже выяснилось, что мы должны в течении двух или трёх лет ежемесячно выплачивать за него аренду.
Интернет стал плохо работать, падает скорость, в тех. Поддержку по этому поводу еще не обращалась. Касательно тв, то тут меня все устраивает, монтажники пришли вовремя, все сделали качественно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, пользуемся ринетм более 5-ти лет, за все эт время проблем глобальных не было, стал плохо работать роутер, поменяли в течении часа на новый, всем довольны
- Ринет | Дом.ру2 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы всегда очень рады отзывам от постоянных клиентов. Спасибо вам за теплые слова. Работаем для вас!
Интернет работает нормально, но часто проседает. Оборудование стабильное. Монтажники выполнили работу хорошо. В техподдержку обращался, сделали все хорошо, удаленно. Инетрнетом доволен
- МГТС20 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Интернет хороший, не проседает. С роутером проблем никаких не было. Монтажники приехали вовремя и сделали свою работу на ура. В техподдержку звонил, качество работы хорошее. Тв не пользуюсь
- МГТС20 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Через год ухудшили тариф оставив прежнюю стоимость при звонке в техподдержку говорят что тариф убран и по этому тариф понизили в скорости было 100 мбит/с стало 40мбит/c при вопросе почему стоимость тогда не изменили грамотно уходят от темы говоря всякое и предлагая забыть все обиды и перейти на что то по мощнее, при чем срочная замена тарифа то есть когда у вас одна скорость а вы хотите больше, то стоимость за мгновенное повышение будет огромная например когда мне понизили до 40мбит/с которые кстати стоили 500 р в месяц я стал платить чуть меньше 800 рублей лишь бы у меня хоть что то грузило. Никому не советую не рекомендую, не в коем случае не переходите на этот интернет, и по возможности переходите с билайн
Интернет хороший, но проседает по вечерам. Оборудование хорошее, роутер работает стабильно, каждую неделю перезагружаю на всякий случай. В техподдержку не обращался, по ней не могу ничего сказать. И телевидением не пользуюсь.
- МГТС20 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Прошлый интернет был подключен не подумав, не нравился с первого дня, но терпел ровно 3 месяца, больше не смог. Севен скай выбирал по отзывам знакомых и рейтингу провайдеров, который нашел в интернете. Вот тут все нравится и полный порядок, никакого отключения, провайдер радует отличным качеством.
- Севен Скай22 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Были проблемы с подключением, но в последнее время - пропали. Поддержка отвратительная, автоответчик занимает минимум 5-10 минут, дозвониться очень сложно. Но последней каплей, заставившей написать отзыв, стала политика открытия-закрытия портов. Открыли порты у себя, а они не открыты? Платите денюжку. Иначе вам никто и ничего не откроет. Ищу нового провайдера.
- МГТС21 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Порты блокируются из-за соблюдения политики безопасности.
Сегодня мне на личную почту пришел электронный кассовый чек от открытое акционерное общество московская телекоммуникационная корпорация тип: приход 19.11.2019 10:02 сумма: 230.00 р аванс по договору 53322601 я ничего не оплачивала. У меня нет договора с акадо, и никогда его не заключу, потому что это самая неприятная во всех смыслах компания. Это такой способ привлечения к себе внимания. Только негативные эмоции и полное отсутствие клиентского сервиса. Отстаньте от меня.
- Акадо20 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вчера мы уже направляли Вам ответ по данному вопросу в социальных сетях. Благодарим за обращение. Если у Вас сохраняются дополнительные вопросы, сообщите нам, пожалуйста.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.