Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Мне кажется, что пересказ приключений 8 раз сотрудникам по телефону, а так же лично в офисе на Кантемировской-вполне достаточно. Описывать повторно на почту-считаю излишним. Каждый сотрудник с успехом использует стандартный набор фраз-как мне к вам обращаться, я вас услышал, сожалею и приношу извинения. После чего переключает на другого сотрудника, где все повторяется! Сотрудники решить ничего не могут, все фразы, помимо перечисленных построены не слишком грамотно, главный менеджер в офисе так же,видимо, не отличается хорошим образованием и развитым эмоциональным интеллектом. Теперь осталось только получить возврат перечисленных средств. Надеюсь больше никогда не попадать в это болото! Просто удивительно, по отзыву компании получается, что в этот же день у них несколько таких же вариантов, в противном случае, зачем нужен лицевой счет абонента??? Если мой случай-это форсмажор?) В свое время такие услуги на жаргоне назывались-совдепия!!!! В пятницу позвонила в Онлайм, в субботу подключили-без обязательной предварительной оплаты, сразу дали вход(до подключения) в личный кабинет, монтажник пришел вовремя, начислили бонусы -компания работает на привлечение клиента, приятно, молодцы, спасибо. В понедельник приглашу их на замену нетбайнета в другие 2 квартиры
Забыла написать, что первоначально была озвучена одна сумма для подключения, после уточнения, что такого не бывает, мне сказали, что это акция для новых клиентов, а на следующий день после оплаты и неприхода монтажника, мне пришла смс, что у меня задолженность по лицевому счету, превышающая сумму оплаты!!!! В принципе замечательное кидалово, потому, что еслибы пришел монтажник подключил сеть, я бы возмутилась, но оплатила))) Куда деваться! Но монтажник не пришел ни в обещанный день, ни на следующий. И я решила отказаться от работы с компанией, которая занимается обманом уже на этапе первичных переговоров. Для возврата средств мне пришлось ехать на Кантемировскую, а для меня это край света, и писать заявление на возврат денег, причем о том, что надо взять паспорт, реквизиты карточки( банк, р/сч, инн) они по телефону тоже не говорят, как сказала главный менеджер-наш сотрудник опять ошибся! И осталось ждать 30 дней( по словам главного менеджера в офисе на Кантемировской) до возврата денег) (видимо 3 тысячи для этой компании проблема, что в прочем и не удивительно при таком отношении к потенциальным клиентам!)))
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Вы нам только данные свои пришлите, пожалуйста.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и спасибо, что вы с нами!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо, что оценили. По поводу скорости интернета, можем провести дополнительную диагностику. Пришлите ваш номер МГТС нам на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Рады, что вы остались довольны. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Рады, что вы оценили. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и спасибо, что вы с нами!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Услуга Интерактивного телевидения представляет собой подписку на пакет телевизионных каналов и с доступом через сеть Интернет. Для доступа к услуге у абонента должно быть работающее Интернет подключение от АКАДО Телеком или другого Интернет-провайдера. В рамках услуги Интерактивного телевидения абонентам могут предоставляться сервисы по управлению просмотром телепередач: 1. Перемотка (начало просмотра с любого прошедшего момента телевизионной трансляции или с любого момента в фильме); 2. Просмотр телевизионной трансляции в записи; 3. Просмотр на различных устройствах, в т.ч. мобильных; 4. Просмотр на нескольких устройствах одновременно (максимально на 3 устройствах). Доступ к услугам может осуществляться на смартфоны и планшеты посредством приложения АКАДО ТВ, которое можно самостоятельно скачать из официальных источников, а также на подключенный к Интернету телевизор со Smart TV (Samsung, LG), планируется размещение в Android TV. Доступ предоставляется на 3 устройства. Первый заказ услуг Интерактивного телевидения осуществляется только через личный кабинет.
Благодарю за доступное объяснение, мне все понятно
Были рады Вам помочь!