Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Интернета нет 4 дня .и судя по всему не предвидится в ближайшее время , так как операторы согласовывали адрес 3 дня в итоге нигде не зафиксировали и по назначенному времени мастер не приехал . Обслуживание класс
На мгтс с лета этого года,за ехала в квартиру и подключила мгтс интернет,все сделали хорошо но скорость немного к вечеру пропадает . Через месяц мне позвони и предложили добавить к моему тарифу телевидение бесплатно,я согласилась, монтажники кинули провод с коридора в комнату одним кабелем и сказали вызвать других чтоб аккуратно проложили кабель,я позвонила в мгтс и мне сказали что эта услуга платная на что я попросила их забрать приставку к телевизору но не все так просто,теперь если отключить приставку стоимость возрастёт я возмутилась и мне предложили чтоб приставка просто лежала дома в пакете. Я так и сделала. Прошло ещё два месяца и теперь я узнаю что у меня задолженность и тариф меняется. Словом не рекомендую этого провайдера. Пойду отказывайся от услуг и надеюсь найду более совестного провайдера)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В 2016 я отказался от акадо телеком в пользу ростелекома. Понятнно, что акадо продолжало названивать, с целью вернуть абонента. Очевидно (я просто уже не помню) в феврале 2018 я дал слабину и мне привезли комплект акадо, для подключения интернета и тв. Спустя неделю или две я съездил к ним в офис и вернул оборудование, даже не подключив. Ремарка /акадо подключает по коаксиальному кабелю - это шнур в два раза толще стандартной лапши, которой обычно разводят в квартирах. И мне было лень тащить, кроме того, был заявлен пробный бесплатный период/ договор был оформлен на меня, отвез оборудование я, я предъявлял паспорт. Неделю назад начались звонки с сотового номера, о задолженности перед акадо. Я позвонил им, и оказалось, что услуга телевидения не отключается автоматически (как ? Я лично всё оборудование сдал) и я должен акадо 428 рублей. Договора о котором шла речь у меня нет, кроме того сам сайт акадо его не находит. Я оплатил эти 428 рублей. Имейте это в виду при оформлении и особенно при разрыве контракта с этой компанией.
Ужаснейшие провайдер, постоянно сбои в сети, попробовал позвонить в службу поддержки, объяснил ситуацию, предложили подойти к двери чтобы проверить уровень сигнала ???? То есть если у двери сигнал будет, то мне надо всегда стоять у двери, чтобы пользоваться интернетом ) ещё добавили, что если к двери не подойду, то помочь ни чем не могут. Попросил вернуть деньги, сказали ехать на каширское шоссе ) короче жуть, а не провайдер, хороших слов нету про ловит. Ни кому не советую платить им. А служба поддержки предлагает смешные способы решения проблемы, смеются наверное.
Постоянно пропадает wifi соединение в ноутбуке и на смартфоне, даже фильм нормально не посмотреть, грузит видео, только в качестве 360! Не давно менялся роутер, думал будет лучше, ничего не поменялось! Платим за интернет 650, один вопрос, за что?
- МГТС24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужастная компания обратился к провайдеру для подключения телефонии, 2 недели составляли договор. Пришел монтажник у него нет допуска к оборудованию так как менеджер не направила заявку кто будет подключать и какие будут работы проводиться, тем самым он прождал 2 часа пока направят, потом все провел все сделал, но возможность подключить нет так как в коробке у них всего 5 аб-тов на больше не предусмотрено. В контактном центре синят не компетентные сотрудники, составлял 3 притензии, позвонил узнал на каком этапе заявка никто не в курсе пошел третьй месяц. Все говорят, что вы же понимаете у нас много людей.притензии составляют не правильно, то на другого аб-та то не в мгтс а в мтс хотя я молодому человеку раз 5 сказал.!!!!!!!! Обратите внимание кто там работает, да я крайне не доволен работой и компания ничего не делает для разрешения моего вопроса, банально отвечая по скрипту как роботы. А руководству вообще нет дела как работают их сотрудники. Поэтому не рекомендую обращаться в эту контору!!!!!!!позор.
- Елена Чуркина30 ноября 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению телефонии, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет пользуемся чуть больше месяца, работает стабильно, скорости вполне хватает. Роутер взяли в аренду, претензий к нему нет. Мастер пришёл вовремя, всё отлично сделал и ответил на все вопросы. Радует то, что за очень хорошие деньги мы получили очень хорошие скорости. Хотелось бы также доподключить тв, но с этим нам, к сожалению, отказали.
Интернет работает хорошо, было несколько сбоев, проходило в течении суток. Роутер у меня свой. Монтажники пришли вовремя, всё хорошо сделали. В техподдержку обращаться не приходилось. В целом, впечатление от работы сотрудников провайдера нормальные, не на 5, но на 4.
Интернет работает хорошо, к нему претензий нет. У меня имеются претензии к тв, так как зависает часто. Роутер у меня свой, а приставка от провайдера. Приставка работает стабильно. С монтажниками был казус. Назначили подключение на выходной день, я ждал, в итоге никто не пришёл. Выяснилось, что в выходные монтажник не смог бы проложить кабель. Потом фирма принесла свои извинения. Позже монтажник пришёл и всё хорошо сделал. Правда, я высказал всё и монтажнику тоже, а он был удивлен тем, что оператор, который принимал мою заявку, не сообщил мне о том, что в выходные доступа к тех. Помещению моего дома нет. В техподдержку не обращался, там все равно приходится ждать по 15 минут ответа. Впечатление от работы сотрудников провайдера, в целом, положительные.
Меня все устраивает, интернет работает стабильно, с тв тоже проблем нет. В тех поддержку обращаться не приходилось. Монтажники сделали все вовремя, претензий нету.
- МГТС23 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв.