Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все отлично за исключением того, что они поменяли стоимость тарифа с 390 на 490 мотивируя это увлечением скорости с 100мбит до 200 которая попросту не имеет для меня смысла. В договоре пишут, что они могут менять условия в одностороннем порядке, поэтому им нечего не помешает изменить стоимость еще раз. Операторы будут без конца говорить, что скорость мы вам увеличили же.
Работаю програмером на фрилансе и без домашнего интернета никак. Подключил мгтс, пока никаких претензий, работает без серьезных сбоев. Все проблемы решаю перезагрузкой роутера, который на балансе провайдера, т.е. Без платы за аренду. На линии только однажды было что-то, но провайдер исправил и течение часа возобновил работу.
- МГТС28 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не подключайтесь, серьезно, если вы раздумываете, подключаться к онлайму или нет-однозначно нет. Личный пример: 15 октября пришел сервисный служащий, принес сим-карту, подключил кабель. Тариф был подключен безлимит 200 wi-fi - домашний интернет и мобильная связь, всего за 700 в месяц, также попросил перенести текущий номер, чтобы его не менять. Обещали - спустя 8 дней максимум перенесут номер на новую сим-карту, которую принесли. В итоге, проходит 8 дней, ничего. Далее следуют 6 звонков в сервисный центр, каждый раз говорят, что да, что-то не так, подождите день, заработает. Спустя месяц я добрался до офиса на арбате, выяснил самостоятельно, что мне выдали сим-карту с одним номером, а в личном кабинете поставили другой номер. Хорошо, вроде бы выяснили, договорились, что выполнят разделение личных счетов, и подключат правильную сим-карту к моему счёту. В итоге - все, что сделали, это переключили мой тариф на другой, который стоит 800р вместо 700 и без мобильной связи. Ещё один визит в офис, договорились, что придет еще раз сервисмен, принесет новую сим- карту, перенесут средства с текущего счета на новый, подключат заново нужный тариф. Тем временем с 15 октября прошло уже более месяца. Принесли новую сим-карту в понедельник, через четыре дня - я все еще на старом тарифе, новая сим-карта не работает, перенос номера до сих пор не произошел. Чувствуя себя уже безумным, иду еще раз в офис, оказывается, что мой контактный номер был указан - той первой правильной сим-карты, что мне не выдали, поэтому мне не пришел логин-пароль от нового личного счета и до сих пор не перевели средства с предыдущего счета на новый. Итог, кому лень читать: на данный момент прошло 1.5 месяца с момента подключения, я не добился, чтобы работала сим-карта, деньги за не рабочую сим-карту не вернут. Почитайте другие отзывы, такие же, как у меня, содержательные, с фактами, а не просто голословные, у всех проблемы. Посмотрите на любом сайте с отзывами про провайдеров - везде негатив в отношении онлайма.
Свиблово, нет интернета нелелю! Тех поддержка сбрасывает!!! В суд на вас надо подавать!!! Это вы за неделю не могли починиться??? Серьёзно?
Добрый день. Являюсь абонентом мгтс л/с 630996703. Последние 2 месяца наблюдаю сверх низкую скорость подключения к европейским серверам в период с 17:00-18:30 до 00:00. Служба поддержки бесполезна никто помочь не может. Интерисующие ресурсы myott.tv(серверы амазона и тд все висят, все ресуры...абсолютно ) , в период с 00:00 до 17:00-18:30 все отлично и скорость заявленная 250 мегабит... Но в один момент все рушится. Служба поддержки, и ваши инженеры которые предложили мне поменять провайдера со словами (никто с вашим вопросом разбираться не будет у нас в стране демократия...не нравится, меняйте провайдера) и это ответ от инженера мгтс провайдер мгтс не может реализовать необходимую нагрузку по трафику за границу?
- МГТС28 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Ваш вопрос находится на контроле нашей тех. службы. С вами по данному вопросу еще не связывались.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мне нравится работа мгтс. Это не первый провайдер на моем веку. Понятно все периодически лагают, но тут по минимуму. Удобно с ними работать, все по максимуму на автомате. Никуда ходить не надо, все вопросы можно решить на сайте или через личный кабинет. Рекомендую, качественные услуги, хороший сервис и приемлемые тарифы.
- МГТС28 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Ужасное качество интернета последние 2 недели. Потери пакетов идут на узлах мгтс. В личном кабинете каждый день меняется дата ориентировочного решения проблемы. Телефон: скрыт модератором согласно внутреннему регламенту номер обращения: 13529379
- МГТС28 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления сервиса. Приносим извинения за временные неудобства.
Переехал в дом без интернета, долго просматривал отзывы о провайдерах. Остановился на qwerty, попал на специальный тариф за 365 рублей (но списание оказалось посуточное, что для меня очень удобно). - плюсы: 1. Стабильная скорость - подключил тариф на 100 мбит (все время держится на отметке 98 получение и 87 отправка, что очень хорошо для меня, так как в квартире мало человек и хороший роутер, который может переварить 1 гбит). 2. Отличная служба поддержки - круглосуточная*!*. На каждый мой вопрос был дан грамотный и вежливый ответ. Огорчает то, что мне пришлось обращаться в эту службу, но об этом дальше. - минусы: 1. Второй раз за месяц у меня пропадает интернет (да, это происходит в 2 часа ночи, но я пользуюсь им именно в это время). Очень жаль, что постоянно происходят сбои, так как провайдером я, в целом, доволен. 2. Мастера приехали только через 2 дня после звонков (когда звонил узнать о статусе моей заявки, мне говорили, что она в работе, и мастера приедут в этот же день), хотя подключение было назначено на следующий день - как итог: хороший провайдер со своими проблемами и частым отсутствием интернета ночью. Поэтому, если вам важна стабильность подключения, то нужно подумать перед подключением к qwerty. Надеюсь на обратную связь. Заранее спасибо!
низкокачественная контора -монополист, владелец которой имеет связи, отчего асвт беспрепятственно и организует монополию в новых крупных жилых комплексах и районах. нет заботы о качественном развитии своей компании, отсюда и результат в виде как минимум вдвое завышенных ценах. Сюда же относится регулярно и на несколько часов пропадающий интернет, невозможность вечером связаться со службой поддержки, скорость далекая от заявленной, высокие задержки (ping) и т.д. В общем, настоятельно не рекомендую связываться с ними.
Очень понравилось что быстро подключили. Всем довольны . Пользуемся совсем недавно, но уже видим только плюсы, и в работе монтажников, которые нас подключали ( очень хорошие ребята, всё показали, объяснили), а так же радует круглосуточная поддержка абонентов, и самые оптимальные цены на тарифы .
- Инетком28 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.