Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы проверили информацию.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. 3 января мы были готовы выслать техника, но увы, вы отказались от услуги. Если передумаете, мы готовы предложить вам новые привлекательные условия, для обсуждения которых свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru или личные сообщения в любой из соц. сетей, или через онлайн чат на нашем сайте, или телеграм чат. Просьба указать номер вашего договора. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Да , 3 января мне перезвонили и сообщили новый номер заявки с приходом мастера на 10 .01.2018,соответственно я отказался , т.к. считаю, что у провайдера которому нужны клиенты,теХ.поддержка должна работать на высоком уровне и иметь резервную или дежурную бригаду мастеров для быстрого РАЗрешения неисправностей на линиях и уж тем более в НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ!!! 10 ДНЕЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЖДАТЬ ОТ ВАС ПОМОЩИ НЕ БУДЕТ.Ухожу от 2КОМ без сожаления,качество услуг в последнее время значительно ухудшается.
Договор N 276218
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в нашей группе вк, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Через полгода неиспользования услуг договор автоматически расторгается, о чем указано в условиях оказания услуг. Что касается арендованного оборудования, то начисления за него начисляются за весь период, который это оборудование находится у абонента. Для избежания недоразумений оборудование, которое не используется, сдается в офис обслуживания компании. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, Андрей, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, баллы будут начислены в течение суток С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес и контактный телфон, чтобы мы могли проверить информацию и провести работу с мастером.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вы обсуждали эту проблему со специалистом тех. поддержки?
Здравствуйте, Максим, спасибо вам большое за сигнал! На основе информации из вашей заявки, наши сотрудники провели проверку, и работа оборудования была стабилизирована. Однако мы продолжаем мониторинг ситуации, и непременно свяжемся с вами после 16-го января, чтобы убедиться, что все работает корректно. Если у вас возникнут вопросы до этого момента, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм чат. С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.