Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Благодарим за такой приятный отзыв, мы стараемся для вас!
В приложении отвечают
Здравствуйте, подскажите, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Dasha, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Вы читать умеете? Отзыв нейтральный? Мне кажется, если бы у человека была возможность, он бы не просто негативную оценку поставил, а что-нибудь ниже нуля. -100, например
Здравствуйте, Мария! Вы правы, отзыв действительно негативный, но Пользователь поставил положительную оценку, которая не соответствует тексту отзыва. Положительная оценка у негативного отзыва исказит рейтинг, ведь Пользователь недоволен услугами провайдера. Мы не можем поменять оценки, которые поставил Пользователь, поэтому изменили оценку на нейтральную (не влияющую на рейтинг провайдера). Если Пользователь захочет изменить оценку на корректную, то может просто продублировать отзыв с измененными данными.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Все всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Проконсультируем подробно.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам не удалось связаться со специалистом контактного центра. Вероятно, линия была перегружена. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, прикрепив ссылку на пост. Проведем диагностику.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.