Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Новая бесплатная услуга, получу спам бесплатно. Услуга доступна только на 2ком-альматель. Сейчас беру паспорт и еду в офис ибо за спам я уже не раз так то скандалил. Ну и тут припомнилось еще конечно же конфликт за аварию на линии где отключили интернет на 6 и более часов откатали все 12. Обратился за компенсаций и советую это делать каждому, даже если там копейки. Каждый возьмет по копейке и это будет нормальный счет провайдеру, может задумается. Но тут не тут то было, оказывается за 12 часов провайдер сломал аж 4 раза и каждый раз по 3 часа а 3 часа мы не компенсируем. Сегодня капля переполнена, поехал в офис, отписываюсь с него. 253306 через пару часов будет уже бывший абонент 2кома-алматель. Но на момент написания этого отзыва - юридически я еще клиент этой конторы.
В основном, интернет работает хорошо! Связь пропадает временами, но, это случается редко, и, перезагрузкой оборудования проблема устраняется. В тех. Поддержку за время пользования ни разу не обращался. Монтажники в день подключения все сделали качественно, без нареканий.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Иногда( не часто), картинка при просмотре тв зависает, но это совсем не критично. При использовании интернета отдельно, никаких проблем не замечено. Монтажники подключили без каких либо нареканий. В тех. Поддержку не обращался ни разу. Работу и тв, и интернета оценивает на 4
Иногда связь на на несколько секунд пропадает. Для обычного пользования интернетом и просмотра онлайн, это совершенно не критично и не заметно. Но, это недопустимо во время онлайн игр.
- МГТС2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! При возникновении нареканий пишите нам на почту blogs@mgts.ru, обязательно поможем.
 
Иногда интернет подвисает, проблема решается перезагрузкой оборудования. Предположительно, дело не в качестве интернета, а в самом роутере, так как зависает еще и приставка иногда( не реагирует на пульт временами). Качество тв- хорошее. В тех. Поддержку пока не обращался. Монтажники в день подключения все сделали грамотно.
- МГТС2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! При возникновении нареканий пишите нам на почту blogs@mgts.ru, обязательно поможем.
 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В связи с переездом, отключилась от услуг провайдера. За время пользования, все работало хорошо: и интернет, и тв. С оборудованием также никаких проблем не возникало. Монтажники в день подключения все сделали как нужно.
- МГТС2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Будем рады снова видеть вас в рядах наших абонентов.
 
В целом, качество интернета пока устраивает: скорость заявленной соответствует, только, вот, в вечернее время, интернет часто подвисать стал, но, это не критично. Роутер работает исправно. Монтажники в день подключения все сделали без каких-либо нареканий!
- МГТС2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв! При возникновении нареканий можете писать нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.
 
Пока в интернет заходили с одного компьютера, все работало отлично! Но, при увеличении нагрузки на роутер( стали заходить с 3х-4-х устройств одновременно), начались проблемы с качеством: скорость и связь сигнала очень часто стали пропадать. В тех. Поддержку пока не обращались. К монтажникам в день подключения никаких нареканий не возникло.
- МГТС2 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
 
Обслуживание просто ужас, подключены второй месяц , пожалели 300 раз, одни нервы с ними, пытаемся купить фильм списывают деньги и ошибка 13 выдаёт, деньги не возвращают, кормят завтраками, когда звоним в тех.поддержку скидывают, обещания одни дают, ездили в офис, сказали все вернём и тд, подключали за 900 в итоге платим 1500, ещё и деньги списывают за покупку фильма а ошибка 13 все, просто ужас, не подключайтесь к ним
Самый отвратительный отдел по работе с обращением клиентов началось все с того что я был подключен к системе динамической оплаты то есть есть деньги все работает нет все встало.пользовался этой услугой полгода потом меня блокируют я оплачиваю ту сумму которая должна разблокировать работу интернета но он все равно не работает. Так как акадо списала с меня 10 копеек за пользование услугой телефония которая входила в мой тариф и которой я не когда не пользовался просто им было так выгодно для списания денег с счета клиента.я попросил сделать перерасчет ждал этого месяц и мне также ответили что не чего не выйдет вы якобы сами виноваты.после чего я перешел на тариф инет и тв где скорость 200мб и тв минимум каналов с динамической оплатой и оплатой 560 р в месяц.сегодня 2 сентября оплатив заранее 300 р думал что все работает но служба поддержки опять мне указывает что надо оплатить всю сумму так как у меня опять есть телефония и нет динамической оплаты и так продолжаеться 2 год.думаю что самые компетентные сотрудники акадо это лишь те кто проводит кабель в квартиры а все остальным лишь бы впарить услуги отписаться от клиента у них нет желания не в чем разбираться лишь бы капало бабло.
- Акадо3 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Компания предоставляла тарифы со включенной услугой Телефония за 1 руб. Подключаемый тариф указывается в Счет-Заявке, которую подписывает клиент при заключении договора. На сколько понимаем - Вы уже отказались от услуги Телефония и обратились в личном кабинете. Ваш договор уже переведен на динамическую систему оплаты. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
 
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
 - скорость сети;
 - наличие акций и скидок;
 - качество обслуживания.
 
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку скорости и работы сотрудников отдела подключения. Действительно компенсация производится, если услуга отсутствовала более 4 часов подряд. В вашем случае неполадки имели место в разные дни, и были устранены в течение 2 часов. Что касается получения уведомлений, то вы можете самостоятельно отключить их в своем Личном кабинете в разделе «Настройка уведомлений» либо оставить заявку на отключение от рассылки. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, Компания 2КОМ