Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо! Интернет работает без каких-либо нареканий! Все полностью устраивает по качеству!

Реальный покупатель
id 32668
МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В связи с переездом, отключился от услуг провайдера. За время поьзования, качество было не идеальное( иногда пропадал сигнал интернета), но, в целом, нареканий не было, все устраивало.

Реальный покупатель
id 32667
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Два дня назад никаких нареканий на работу интернета не было,все работало отлично. А сейчас не получается зайти в интернет с ноутбука..в тех. Поддержку пока не звонил. К монтажникам никаких претензий не возникло в день подключения.

Реальный покупатель
id 32665
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом, отключилась от услуг провайдера, но, за время пользования, никаких нареканий не возникало, все работало хорошо!впечатление осталось положительным.

Реальный покупатель
id 32663
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв) Надеемся, что в дальнейшем снова будете пользоваться нашими услугами=)

Глобал Телеком Строй
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень отстойный провайдер! Не берите!. Интернет- позор! Компания- позор! Интернет обрубается постоянно, вечером скорость снижают! Монополисты не дают другим провайдерам войти в наш дом! Ну нет альтернативы иначе бы давно убежал от них! ничего вам доброго, всего вам страшного когда происходит обрыв намеренно блокируют свой сайт и выключают номер телефона! Самый ужасный провайдер и работает на руку с управляющей компанией в деревне брехово, микрорайон школьный!

Реальный покупатель
id 32661

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В последнее время сигнал интернета стал внезапно пропадать, возможно, это связано с покупкой нового роутера, так как до этого все было хорошо. Пока в тех. Поддержку не обращался, понаблюдает, может, наладиться все само собой.

Реальный покупатель
id 32659
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МГТС накручивает трафик Мобильности интернета!. После перехода в мгтс мобильный трафик сразу вырос в два раза. Но т.к. Это было в пределах оплаченного пакета, то меня это не волновало. С каждым месяцем объём увеличивался и на третьем месяце объём вплотную полешком в 5 гб. Начал смотреть выписку и увидел, что в основном в ночные часы происходят автоматические подключения , каждый час, с передачей до нескольких сотен мг. Дать расшифровку оператор отказался! Ps естественно, что все обновления, резервные копирования и прочее по мобильной сеют у меня отключены. В сервисных центрах apple мои настройки проверили и с полной уверенностью сообщишь, что интернет ворует сам оператор.

Реальный покупатель
id 32657
Акадо
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Эй самурай! Уноси ноги, самурай, здесь тебе не Е3. Весьма неприятное ощущение, когда цены за 25м через кабель выросли до уровня 50м и 100м у конкурентов = 370 рублей. К этому прибавился недавний опыт общения, где в своей жалобе на отсутствие скорости, я-дурак предположил за словами специалиста, что да это может быть кабель, ведь большую его часть я физически не наблюдаю (квартирное закрытое помещение + щиток закрыт + крыша с многолетним проживанием всех захочет) и конечно сам одноразовый штекер-наконечник rj45, запасной также ломается у акадо уже во время 1й первой установки. Но это не позор, пока холодно. Мало того что услуга не предоставляется, но она оплачивается все это время. Они же винят меня сидя в офисе, что точно, проблемы у вас мил человек, платите нам сверху за такой же одноразовый штекер. И никуда выезжать и проверять по длине кабеля мы не будем, у нас штат в зао москва с недавних пор 1.5 человека - утрирую, но звучало как будто у них правда беда и перекати-поле по офису катаются. Зачем выезжать если у всех всех всё ок? Из серии - зачем делать свою работу, если можно не делать. Итоги некогда одной из лучших компаний по связи ниже услуги нет. (0,3м download + 0.00м на upload - шнуром напрямую через speedtest) сервиса нет, к слову раньше-то он был. Цены как у взрослых ребят исполнение стандартной услуги-интернет - за доп.плату, почему - потому! Уровень тех-поддержки - ванга предсказательница в земле вращается вежливость не есть сервис, ребята, это всего лишь пункт в конце списка. Пс пришлось самому тратить время и изучать вопрос, может чего со стороны os произошло. Спойлер - они забили. Я раньше правда всем рекомендовал. Одноразовые штекеры нынче на вес золота, с меня просят около 650р за замену, столько же кстати стоит новый инструмент + штекеры. 650 и ждать повторения, а чего сразу не 2000? Уже бегу, только штаны подтяну - слова классика

Реальный покупатель
id 32653
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам. Это выгодное предложение, но если данная стоимость услуг кажется Вам высокой, можно проверить доступны ли тарифы для Вашего договора по другой цене. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Цифра Один
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Мало того, что интернет периодически сбоит, без предупреждения отключается на профилактические работы, объявляет запрещенными ресурсами сайты с детскими фильмами и мультики, консультанты периодически кошмарные, так еще и, внезапно, меняется прописанная в договоре информация по оплате и т.д. Я специально узнавала при подключении, и два года все работало именно так. А сейчас, блин, приехали - нет, у вас в договоре это прописано. Так не работает. В итоге и раньше довольна не была, а теперь и подавно. Спасибо, дорогой провайдер, но до свидания.

Реальный покупатель
id 32645
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Спасибо, что оставили отзыв и рассказали о проблемах, которые у вас возникли. Мы с уважением относимся к вашему времени и поэтому всегда заранее публикуем информацию о профилактических работах на нашем сайте. Также, к сожалению, мы не можем влиять на сайты, которые попали под блокировку - доступ к данным ресурсам ограничивается автоматически, без нашего участия. Что касается изменений в условиях обслуживания - нам необходима более подробная информация. Мы бы хотели идентифицировать вас, чтобы досконально разобраться в данном вопросе. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Поменял тариф на интерактивный 3 в 1, до этого был супер, но без интерактивного телевидения. Стоит в месяц 460 рублей. Никаких поборов за аренду дополнительно не берут. Интернет такой же 100 мбит, да и по ощущениям – интернет вообще не изменился. По телевизору транслируют 82 цифровых канала, но самое главное из-за чего и менял – это интерактивное телевидение. Удобное изобретение. Правда пока что только 71 канал вещает. Потом если приживется у меня, подключу больше. Но пока доволен!

id 32641
  • Елена Чуркина26 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11621-11630 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.