Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо 2КОМ за отличный сервис. Пришлось поменять провайдера, соседи посоветовали 2ком и были правы. Скорость высокая, цена адекватная, монтажник свою работу сделал четко. Боюсь конечно, сглазить, но надеюсь, что так будет и дальше.
Отвратительный сервис. Пользовался услугами доступа в интернет до июня 2018 года. В конце июня уехал в длительную заграничную командировку. Оборудование было физически отключено от сети, фактически пользования услугой не было. Прекратить действие договора удаленно невозможно, компания требует личного присутствия в офисе. В январе 2019 года, вернувшись временно в рф, посетил офис для расторжения договора, тогда же сдал все оборудование. В марте 2019 года получил уведомление о наличии непогашенной задолженности. После звонка оператору выяснилось, что это абонплата за часть месяца (января), до даты расторжения договора. Сегодня, 12 июля, получил письмо по электронной почте от ооо бкб руссколлектор о наличии непогашенной задолженности перед пао мгтс с требованием погасить ее в течении 3х дней. После звонка оператору выяснилось, что это задолженность за несданное оборудования. Для решения вопроса оператором было предложено лично явиться в офис с актом о сдаче оборудования, чего сделать я физически не могу, т.к. Нахожусь за границей. В итоге: сервис отвратительный, процессы обслуживания выстроены на уровне каменного века. Качество предоставляемых услуг также не на высоте.
- МГТС12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не поняла,тк на второй день решила отказаться. Напутали с датой подключение,прождала целый день,потом выяснилось что они ошиблись с датой подключения. Монтажник все сделал хорошо скорость не соответствует заявленной поэтому меняю провайдера
- КВЕРТИ12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите свой номер договора, не проще ли разобраться в причинах, чем менять провайдеров каждый день?
2ком скатились после поглощения монополистами. С 2012 пользовался услугами 2ком, был отличный сервис и качество связи. Про отсутствие связи и разрывы соединения не вспоминал годами пока эту фирму не поглотил алмател. Связь стала часто разрываться и отсутствовать сутками, поддержка откровенно издевается навязывая к покупке свои роутеры, объясняя проблемы со связью тем, что мой роутер zyxel стал старым, поэтому в шесть вечера пропадает интернет. На сообщения поддержка не реагирует вообще, только на звонки и только днем.
- 2КОМ12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проверим работу сотрудников, а также разберемся в причинах разрывов, но для этого нам нужно идентифицировать вас. Номер своего договора вы можете прислать нам на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем проверку по вашим обращениям и свяжемся с вами. С уважением, компания 2КОМ
Плохая обратная связь. Не работает интернет — звоню в техподдеожку, мне озвучивают время ожидания более пяти минут. Думаю, ну ладно, это же меньше десяти, иначе бы сказали более десяти/двадцати... Как делается обычно.. Жду. Никаких уточнений по времени ожидания. По факту жду более получаса. И что? Мой звонок просто, сбрасывают. Вывод — плохое качество обратной связи, а значит, плохое отношение к клиентам.
- Севен Скай12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нам очень понравилось. Выгодно! Подключились к инетком по акции месяц бесплатного интернета, не помню говорили мне или нет, но в качестве бонуса смотрю у них еще и тв бесплатно. На сколько я понял подключены все пакеты тв на месяц тоже бесплатно. Я подключил только интернет, но возможно еще и поменяю тариф с телевидением, пока не определился какой пакет хочу оставить, нравится многие каналы, в основном спортивные.
- Елена Чуркина12 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, всегда будем рады Вам, в нашей компании! Для смены тарифа или подключения услуг, Вы можете воспользоваться личным кабинетом.
Постоянные отключения на сутки. Отзыв об onlime после каждого! Дождя отключается интернет, ждать восстановления надо сутки. За три месяца более 10 отключений. Операторы отвечают заученной фразой недоступно оборудование, мы знаем о проблеме, надо ждать сутки. Более конкретной информации у операторов техподдержки нет.
- Онлайм12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Судя по всему, речь идёт о неполадках с домовым коммутатором. К сожалению, сроки устранения подобных неполадок точно определить нельзя, т.к. всё напрямую зависит от сложности проблемы. Как правило подобные неисправности устраняются в течение суток. Вы всегда можете обратиться за помощью в социальных сетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Очень доволен этим провайдерам.. 4 года жил в квартире и пользовался севен скаем – все устраивало с первого дня. А в прошлом году в частный сектор переехал – и тоже остался с севен скаем. Самый надежный провайдер, который у меня был. Скорость интернета зависит от тарифного плана, но даже если она не высокая, то интернет работает хорошо. Соединение стабильное, выйти в сеть легко в любое время суток. Хочу отметить, что в последнее время интернет стал работать гораздо лучше чем раньше, что очень радует. Аварии бывают очень редко, в основном из-за непогоды. Техподдержка здесь отличная, отношение к клиентам лояльное. Так же часто проходят разные акции и конкурсы, в которых разыгрываются весомые подарки ( телефоны, телефизоры, гироскутеры и многие другие). Хочу сказать спасибо за хороший интернет и приятные цены.
- Севен Скай12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Подключилась пару месяцев назад по акции. Подключилась пару месяцев назад по акции – пока никаких нюансов не обнаружила. Пришел мастер, провел интернет и настроили роутер буквально в течении получала, в удобное для меня время, согласованное заранее. Интернет работает как часы. Четко, без перебоев. Скорость соответствует договору, ни разу соединение не пропадало. К сотрудникам технической поддержки еще не обращалась – не было причин для этого. Роутер работает хорошо, кстати, мне его дали бесплатно в аренду. Но это только при наличии прописки. Есть возможность подключения каналов и других разных услуг. Тарифных планов много, все зависит от скорости. Я выбрала себе до 100 мбит. Провайдер полностью устраивает. Намного лучше, чем мой предыдущий. Тарифы соответствуют качеству предоставляемых услуг.
- Севен Скай12 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Хороший оператор связи с рыночной стоимостью услуг. Пишу отзыв по просьбе менеджера, который приложил не мало сил для нашего перехода, зовут его александр. Мы пользовались услугами связи по радиоканалу и оптическому кабелю одного оператора, но когда были проблемы с оптикой или радио, то резерв в качестве радио или той же самой оптики не поднимался. Нам это изрядно надоело, скидки и извинения тоже уже были не так приятны, как в самом начале. На форуме экспосвязь познакомился с представителем гет телеком александром, который раздавал свои визитки. Проработали с ним наш объект и оказалось, что могут затянуть оптический кабель свой, за подключение денег не взяли, обновили ввод здания, сделали герметизацию и скинули фотографии после работ. По договору предоставили 2 недели тестового периода, при скорости 2 гбит, есть небольшая погрешность, но это не критично. Работаем уже 3 месяца, на втором месяце отключились от нашего провайдера. Сейчас прорабатываем подключение второго оптического кабеля, александр сказал поможет нам, потому что радиоканал уже не хочется. Из положительного у компании - офис рядом с нами, адекватные руководители, оперативная техническая поддержка, понимающая бухгалтери - вроде пока всё без изъянов, надеюсь так и будет продолжаться наше сотрудничество. Стоимость канала осталась такая же как и была, что нас. Если исходить из нашего опыта по сотрудничеству, то советуем, а так всегда нужно прорабатывать все варианты по подключению!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за теплые слова, мы сделаем все, чтобы оправдать ваше доверие. Будем рады начислить вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете потратить их в своем личном кабинете. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли сделать начисление. С уважением, Компания 2КОМ