Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Подтверждаю! Последнее две недели скорость режут ровно до 35 Мбит/с. До этого месяц - полтора скорость падала только по вечерам, сейчас же ограничение круглые сутки. В тех поддержке стандартные ответы: «работаем, ждите». При том, что сроки ремонтных работ по договору сорваны. Возможно, у провайдера проблемы с миграцией в связи с «серым импортом или импортозамещением» :)
До бесконечности. Компания сокращает издержки (не платит по "незначащим договорам контрагентам", из-за чего проблемы у абонентов - читайте коммент ниже) и по-видимому готовится к уходу с рынка. Ищите другого провайдера, благо сейчас это не проблема.
Юлия, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию или напишите в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте, там работают 24/7 технические специалисты. Спасибо
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Павел. Если платеж не поступил, направьте, пожалуйста, нам чек или выписку из банка о подтверждении платежа, мы все проверим.
Почта review@akado.com
Здравствуйте. Что случилось, мы можем вам помочь? напишите свой вопрос на почту blogs@mgts.ru.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер лицевого счета. Проведем проверку.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Виталий, сообщите ваш ПИН, свяжемся для решения проблемы.
Здравствуйте, Павел. Гарантийными считаются только те вызовы, где подтверждается проблема со стороны компании (гарантийная замена оборудования или работы вне квартиры). Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами для консультации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Поможем.
Продолжение истории: прозвон диспетчерской и управляющей компании выявил следующие факты: Алмател, по заключённому с ГБУ Жилищник договору доступа к чердачным и подвальным помещениям, имеет большую задолженность, в связи с чем уже ПОЛГОДА им закрыт доступ к помещениям, где находится их же собственное оборудование. При этом оплату с абонентов они берут регулярно и в полном объеме, делая заложником ситуации абонентов. Нам просто повезло, что не сломалось раньше. Юридически это называется "оказание услуг несоответствующего качества", а по факту, простым языком - [недобросовестные действия]. Господа АМА-менеджеры, а вы там не [обнаглели] часом? За такое лицензии надо лишать и возбуждать уголовное производство.
Добрый день, Ваш отзыв доведён до сведения руководства, ситуация решается. Спасибо.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Очень жаль. Но закон бумеранга работает)
Ксюша, благодарим за Ваш отзыв!
И в правду глюченный интернет.