Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки С уважением, компания Цифра1
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. Разберемся в данной ситуации. С уважением, Сергей. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
4 июля 2017 года примерно в 16:00 МСК неожиданно отключился интернет, провайдером которого является КоптевоНет. Моя работа остановилась, так как связана с интернетом. Я позвонила в Техническую службу Провайдера, которая (как указано в Приложении № 2 к Договору от 11 декабря 2009 года, заключенному мной с провайдером) работает круглосуточно. Но по одному телефону, постоянно слышались короткие гудки, а по другому телефону, автоответчик отвечал, что абонент не может ответить по техническим причинам. Моя работа была остановлена, и я потерпела материальный и моральный ущерб. Сегодня, 5 июля, в 8:00 МСК, интернет работал. Я позвонила в Техническую службу Провайдера, где автоответчиком было сказано, что я 17-я в очереди. Ответа я ждала приблизительно 45 мин. Я попросила сделать перерасчет оплаты за интернет в связи с тем, что 4 июля с 16:00 МСК интернет не работал и, так как моя работа связана с интернетом, я потерпела материальные убытки. В Технической службе Провайдера мне ответили, что они перерасчет не делают и что я должна звонить в финансовый отдел указанного провайдера. На мою просьбу дать мне телефон финансового отдела мне было сказано, что сотрудники этого отдела начинают рабочий день в 11:00 и сейчас там никого нет, и телефона в финансовом отделе тоже нет, а чтобы дозвониться в финансовый отдел нужно звонить Техническую службу Провайдера, с тем чтобы указанная служба соединила с финансовым отделом. Сегодня, 5 июля МСК, в течение всего дня, неоднократно мной были сделаны звонки Техническую службу Провайдера, но так как я была 25-й или 26-й в очереди звонков, то дозвониться не смогла. 5 июля, в 13:40 МСК, я написала на форум провайдера КоптевоНет с просьбой сделать перерасчет, но ответа на свой запрос не получила. В связи с вышеизложенным, вынуждена обратиться здесь к провайдеру КоптевоНет с просьбой сделать перерасчет оплаты за интернет.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Вот спасибо! по любым вопросам обращайтесь к нам на почту! Будем рады помочь! С уважением, Сергей. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, moris! В Вашем доме затоплен подвал, аварийщики не могут приступить к устранению аварии до откачки воды. Аварий в Новом году по Вашему адресу не было, это также видно по количеству израсходованного трафика в личном кабинете. 26.12 строителями был разрушен телефонный коллектор и оборвана вся оптика многих провайдеров. Восстановить коллектор возможности не было, совместно с другими операторами мы нашли альтернативный маршрут прокладки кабеля и 27.12 сервис был восстановлен. Указанный Вами договор заключён в 2016 году, что тоже не подтверждает написанное в отзыве.
"В Вашем доме затоплен подвал, аварийщики не могут приступить к устранению аварии до откачки воды" Я несу ответственность за ваше оборудование в подвале?Или мне необходимо откачать воду из подвала?Почему ваше оборудование в подвале? Я бы понял данный комментарий если бы в доме не было света, но он есть. " Аварий в Новом году по Вашему адресу не было, это также видно по количеству израсходованного трафика в личном кабинете." Не могу оспорить данное предложение, потому что у меня нет доступа к личному кабинету! Однако мной было создано 2 заявки, 1 о том что интернет не работает, 2 что срок решения проблем 3 дня, а подключение нового провайдера 1, что странно. Интернет вы не могли починить вплоть до 06.01. "Указанный Вами договор заключён в 2016 году, что тоже не подтверждает написанное в отзыве." Извините, не указал что ранее договор был оформлен на родителей которые жили в другом доме, по Адресу Дениса Давыдова, что в 300х метрах от моего текущего нахождения и говорю о совокупном опыте пользования вашими услугами. Ведь это действительно исключило то, что каждый год начиная примерно с 25 декабря и по 13-14 января, с интернетом что то происходит либо он умирает полностью либо еле дышит. Что именно не подтверждает указанное в отзыве? Что вы не решаете свои проблемы в течении 3х дней? Что ваша поддержка не может мне сообщить "Вашем доме затоплен подвал, аварийщики не могут приступить к устранению аварии до откачки воды."? Или то что "скорость зачастую соответствует заявленной. Проблем с сетью при грамотных настройках роутера, так же не наблюдается.Провайдер один из надежных по качеству сети и скорости"? Данный отзыв абсолютно точно характеризует вас как провайдера в том числе и ваш комментарий к отзыву- вы не пытаетесь исправить ваши проблемы, вы пытаетесь доказать что их нет или проблема не у вас.
Здравствуйте! Размещение оборудования согласуется с главным инженером района и УК, кроме того, ввод в здание проходит через подвальные помещения. Откачка воды и содержание инженерных и технических сооружений - зона ответственности УК, Вы оплачиваете эти услуги. Отсутствие услуги 26.12 восстановлено 27.12, по причинам комментарий дан. Комментировать сбои по какому-либо другому адресу без номера договора или номера обращения не имею возможности.