Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошо, быстро. Здравствуйте. Пользуюсь услугами ринет с 2011 года. За все время пользования не обращались в компания, так как не было надобности. Сегодня пришел мастер поменял роутер на новый, настроили телевидение, отлично

Реальный покупатель
id 29613
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает стабильно, за все время пользовапния никаких проблем не было. Мастера пришли вовремя, все подключили аккуратно и быстро. Установили свое оборудование. И только по нему есть вопросы. Зона покрытия вайфай не уверенная, даже не смотря на то что квартира не большая. В остальном все отлично. Приятный сервис, приятные сотрудники.

Реальный покупатель
id 29612
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Для проверки работы оборудования, направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Недоволен компетентностью консультантов]. Здесь многие пишут,что им навязывают сим карту. А я вот захотел приобрести эту симку. Пользуюсь интернетом + тв,симку планировал в планшет. Первый раз звонил в конце апреля,меня переключали на разных специалистов,я потратил кучу времени и так мне нормально и не рассказали о тарифах и условиях. Создалось впечатление,что пообщался с глупцами,которым дали поиграть в операторов колл-центра. Вторая попытка была 03.05.2019. Результаты приятно удивили,были достигнуты некие договоренности,но связь оборвалась в самом интересном месте. Перезванивать никто не стал и я понял,что рано обрадовался. Ладно,мы не гордые,набрал повторно сам. Уже другой оператор милостиво выслушала мои пожелания и достигнутые договоренности касаемо мобильной связи и радостно сообщила,что таких тарифов у них нет. ни чего себе подумал я и сказал то же самое милой барышне в трубку. Это что ж получается,предыдущий оператор,с которым я разговаривал 20 минут назад,меня обманул? Барышня зависла,а потом попросила оставить свой номер. Дескать,тот оператор с вами свяжется. Я закинулся успокоительным и стал ждать. И вот,о чудо,звонит тот самый парень. Извиняется,предлагает продолжить оформление. Я выдыхаю и расслабляюсь. Как оказалось в дальнейшем,очень зря. Договорились о тарифе,все моменты уточнили,оформили доставку симки на понедельник,06.05.2019 с 9-00 до 12-00. За час до доставки курьер должен был отзвониться. Если вкратце - то уже с утра я чувствовал какую то лажу. Чуйка у меня хорошая и я не ошибся. К 13-00 я выкурил 4 пачки сигарет,обгрыз ногти,но курьера не было. Не было и звонка с извинениями и/или информацией о переносе доставки. Собрав последнее терпение и вежливость в кулак,я набрал номер техподдержки. Милая барышня попросила минутку для уточнения информации и вернувшись сообщила,что доставки не случилось потому,что я сам и отказался от нее. Сказать,что я офигел,это ничего не сказать. Вновь у меня возникло чувство,что я общался не с представителями серьезной,работающей по всей стране компании,а с глупцами,которым какие то циничные дяди в целях какого то ужасного и аморального эксперимента дали поиграться в консультантов и операторов. Ну что сказать... Договорились,что они поднимут и прослушают разговоры и когда нибудь,возможно,мне перезвонят. Вот такая история. Странно и противно. Тем более,что интернетом и тв я пользуюсь уже лет 8 и особых проблем нет.

Реальный покупатель
id 29611
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    7 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Действительно, несколько странная ситуация и мне очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Если обращение было составлено, то мы с этим обязательно разберемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеюсь мы сможем изменить ваше мнение о нас!

2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

2 ком на Ленинском пр.. Пока была развивающееся контора было и дешево и быстро, с течением времени постоянный разрывы и плохая тех поддержка (фиг дозвонишься!) сейчас за 500р - 100мбит, но друг рассказывал что через фирменную тв-коробочку (не роутер) картинка часто перематывается повторно назад((, а коробочки нужны под каждый телек и обратно не сдать! Считаю по настоящему норм интернет есть только в больших городах и стоит он 800-1000р в месяц.

Реальный покупатель
id 29608
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    8 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. К сожалению, из вашего сообщения не понятно: а) являетесь ли вы нашим абонентом б) если являетесь, то с какой именно проблемой вы столкнулись. Сообщаем, что время ожидания на телефонной линии за апрель составило меньше 30 секунд. Также, помимо техподдержки по телефону, для наших абонентов действуют цифровые каналы, вам оперативно ответят в онлайн-чате на сайте и в личных сообщениях в социальных сетях. Сообщаем также, что ТВ-приставка в комплекте не является обязательным условием для просмотра Алмател ТВ. Абоненты могут смотреть его без приставки на телевизорах с функцией Smart TV, либо взять ТВ-приставку в аренду и со временем ее вернуть. Возможны разные варианты. Мы будем рады проконсультировать вас и вашего друга, ответить на все вопросы и помочь наладить корректную работу оборудования. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Онлайм - дорого. Пользуюсь интернетом + тв от онлайм уже давно лет 5 а может и больше, вначале у них тариф был в пределах 350 рублей, но потом начали повышать стоимость причём в одностороннем порядке и сейчас я плачу 650 р в месяц. Когда начинал пользоваться у них тарифы были самые низкие по москве а сейчас видать закушались. Поэтому перехожу к другому провайдеру

Реальный покупатель
id 29600

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. За неделю заказал услугу по доставке сим карты. Обещали связаться. Несколько раз звонил и писал в поддержку - результатов нет.

Реальный покупатель
id 29583
билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Совести нет!. Пришел в отделение билайн в мкр. Железнодорожном, нужен был номер с городским префиксом (499), сотрудники уверенно посоветовали выбрать любой номер с федеральным префиксом и белой симкой с пост оплатой 500р, и потом якобы в любое время можете за доп. Плату 300р. Подключить городской номер с таким же набором цифр, меняется только префикс. Ок, подключил (они же специалисты, знают что говорят) через пару недель пришел подключать городской номер, оказалось подключить городской с таким же набором цифр невозможно, а я уже с этим номером распечатал рекламу 8000 листовок!!!! Помочь никто не может, пока я сам не разобрался, и оказалось такой городской номер есть у акадо-телеком, и таким образом можно подключать только спец. Номера которые уже идут в паре!!! Вы представляете сколько головных болей мне устроили из-за некомпетентности ваших сотрудников! Мало того, после обращения мне установили тариф в 1500р пост оплаты! И чтобы перевести на другой тариф, мне нужно было внести еще 550р с учетом того что они что-то там пересчитывали (так как я эти номером не пользовался вообще только входящие вызовы и сбросы, смс и общение с оператором), ок скрепя зубами пополнил баланс на 600р, сняли все до копейки! Это что за безобразие? За что я заплатил 1100р? За то что меня обманули? Сейчас собираюсь со всеми своими номерами переводиться к другому оператору из принципа.

Реальный покупатель
id 29581
  • Елена Чуркина7 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично! Какие-либо нарекания отсутствуют у абонентки! Все польностью устраивает!

Реальный покупатель
id 29554
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш положительный отзыв, если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Иногда бывают сбои, пропадает интернет. Пару раз обращался в техподдержку.

Реальный покупатель
id 29553
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru . Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь несколько месяцев услугами данного провайдера, все отлично работает и не вызывает никаких нареканий. Техподдержка хорошо работает, решают все возникающие проблемы достаточно оперативно, за что им отдельное спасибо.

Реальный покупатель
id 29552
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    6 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш положительный отзыв, если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12541-12550 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.