Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Нам очень жаль что Вам пришлось столкнуться с описанной проблема. Мы приняли все необходимеры меры для обеспечения бесперебойности связи по Вашему адресу. Перебои были связаны с регулярным перебоем питания с стороны обслуживающей организации дома. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните Ваш ПИН на наш адрес support[собака]starlink.ru для выделения соответствующей компенсации по Вашему договору.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Информацию на возможность подключении адреса направили коллегам.
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации
Здравствуйте. Очень сожалеем и приносим извинения.
Здравствуйте. Сегодня проводится тестирование системы блокировок сайтов, внесенных в реестр. В связи с проводимыми работами, был кратковременный перерыв в работе dns-сервера. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Просим направить Ваши замечания на нашу почту. Поможем с каждым вопросом. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сегодня проводится тестирование системы блокировок сайтов, внесенных в реестр. В связи с проводимыми работами, был кратковременный перерыв в работе dns-сервера. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства, вопрос по вашей проблеме уже решается и в скором времени наш сотрудник свяжется с вами С уважением, компания 2КОМ
Банальная отписка ! а каких неудобствах идет речь ! речь идет о краже денежных средств со счета абонента ! это уголовное дело по факту мошенничества как минимум ! и вы еще предполагаете сразу платить больше чтоб типо дешевле или чтоб сразу больше воровать и блокировать интернет ! деньги до сего времени возвращены не были ! скорость по тарифу как не соответствовала так и не соответствует! ни на одну из моих жалоб ответа я не получил ! если у кого есть со мнения в моих словах то у меня есть все доказательства ! так же готов пригласить к себе сотрудника Москва онлайн с его оборудованием для проверки реальной работы интернета и скорости !
Здравствуйте, Виктор Андреевич! Спасибо Вам за отзыв. Я очень рад что сумел помочь Вам и помог изменить мнение в отношении нашей компании. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв:) Пришлите, пожалуйста, нам на почту замечания по счёту. Обязательно проработаем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"