Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, без каких либо проблем и нареканий. Мастер пришел и все быстро подключил. Установил и настроил роутер. Как-то была проблема с подключением, думала это у нас что-то. Они ответили что проблема на их стороне, все быстро исправили и даже компенсировали отсутствие интернета. Это приятно.

Реальный покупатель
id 30596
МГТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает отлично,проблем за время пользования не было.роутер мне кажется слабоват,не везде добивает.в целом качеством доволен.

Реальный покупатель
id 30594
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом все устраивает, все хорошо.

Реальный покупатель
id 30586
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы оценили=)

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все в порядке, все работает на отлично!

Реальный покупатель
id 30584
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

у них все круто. Я не знаю таких провайдеров, чтобы все идеально было. Сам не раз переподключался, потому что некоторые провайдеры просто вынуждают хотя человек терпеливый, но хочу сказать что seven sky вполне себе нормальный провайдер. Перешел на него полтора года назад и это единственный провайдер, у которого реально классная техническая поддержка. С ними хоть связаться всегда можно, спросить что и как и получить помощь. Бывало не с первого раза к ним попадал, но со второго без проблем. Интернет летает отлично, я фильмы часто смотрю, в игры играю, сижу в соц. Сетях. Инет у меня не напрямую, а через роутер работает. И на компьютере и на телефоне интернет одинаково отличный – никаких проблем с соединением и скоростью. Хотелось бы только, чтобы их филиал работал в понедельник, а то как-то приехал, а у них выходной воскр-понед.

Реальный покупатель
id 30577
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Аркадий ,благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не зачислили деньги на счет, и по их вине я остался без интернета. Впервые за три года абонентского обслуживания (а договор у меня был заключен еще в марте 16го) возникли непонятки с оплатой. До этого никаких проблем такого рода не было. Оплатил интернет, а деньги не дошли. При том что плачу всегда через шаблонный платеж в банк-клиенте и ни разу ничего не терялось. В день х просто отрубили интернет, начал выяснять, оказалось, что баланс отрицательный. Позвонил в акадо, там сказали, что зачислят платеж, если им переслать квитанцию о платеже. Отправил по е-мэйлу, деньги зачислили на счет. Теперь не знаю, то ли банк накосячил, то ли провайдер. Сдается мне, что последний, ибо иначе они бы не удовлетворились моей квитанцией.

Реальный покупатель
id 30569
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платеж проводит банк, через который идет оплата. Не исключено, что в платежной системе был какой-то сбой. Такое иногда бывает. Мы на основании предоставленной Вами квитанции, связываемся с банком и проводим сверку.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Скорости хватает, перебои отсутствует, оборудование не барахлит, бывает фильм хотим посмотреть, пишет, что нет соединения с интернетом, позже все налаживается. Нареканий вообще никаких. Провайдер хороший!

Реальный покупатель
id 30562
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)

билайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

4/5. Скорости хватает, перебоев нет, оборудование от провайдера, роутер хороший, а с приставкой не ясно, картинка в телевизоре подвисает на 2-3 секунды, не знаю в ней ли проблема, в тех.поддержку не обращался, монтажники быстрые.

Реальный покупатель
id 30545
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохая связь и интернет. Очень плохая связь и интернет. Дома (юго-запад москвы) не могу ничего оплатить онлайн, гарантированная хотела оплатить тройку через приложение мой проездной, но см с так и не пришла, поскольку связь ужасная. Дома пользуюсь интернетом только через wi-fi, так как 4g мтс никогда не ловит. Так же, когда я дома, до меня очень сложно дозвониться, надо в определённый угол встать, чтоб разговаривать. На улице более менее интернет ловит, но иногда пропадает. Мтс важнее деньги, чем клиенты. В итоге ежемесячные 550 рублей просто на ветер. Обещали обратить внимание на наш адрес, но этого мы так и не дождемся.

Реальный покупатель
id 30537
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет и тв работает плохо. Скорости нет, вай-фай слабый, оборудование работает не стабильно. Общение с техподдержкой результатов не дает. Не было нареканий только к монтажникам, которые приходили подключать. В остальном все плохо.

Реальный покупатель
id 30533
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12551-12560 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.