Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инетком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет хороший, тв нет. Пришлось отключиться от данного провайдера, проработал с ними целых 8 лет, за все время какого-либо дискомфорта особо не испытывал. Цены низкие, интернет хороший,а вот тв не понравилось, поставили приставку, постоянно какие-то проблемы были, в итоге оставили только интернет. Переехал в другой город, там интернет ну совсем плохой, так что все познается в сравнении.

Реальный покупатель
id 30020
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв о нашей компании ! Мы стараемся ежедневно работать над улучшением качества наших услуг, в том числе телевидения, надеемся, что Вы однажды вернетесь к нашим услугам !

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Неплохой инет. Никаких нареканий нет, шустро бегает, правда, 100мб/сек не выдает по измерителю скорости, но я этого в процессе пользования инетом не замечаю.

Реальный покупатель
id 30018

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0

Дешево быстро нестабильно. Подключал в декабре 2018. Плачу по 500 с копейками рублей. Закачки идут со скоростью 10 мегабайт в секунду. Когда позволяет противоположная сторона. Последнее время через день возникают разрывы минут на 5.

Реальный покупатель
id 30016
билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работают со сбоями периодическими, помогает перезагрузка, в техподдержку звонили-помогли. Так, в целом, качество нормальное

Реальный покупатель
id 30014
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Ужасный провайдер, интернет обрывается постоянно, бесконечные технические работы, тех поддержка не отвечает.

Реальный покупатель
id 30006

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нас полностью все устраивает, очень все довольны, рекомендую.

Реальный покупатель
id 30004
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично,проблем за время пользования не возникало.оборудование брали в аренду,пока не подводит).в целом качеством услуг очень довольна.

Реальный покупатель
id 29998
Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Заплатите за интернет, которого у вас не будет . С доступом в интернет постоянно проблемы. Звоню в акадо, прошу исправить, но толку ноль. Приходил мастер, но интернет проработал два дня, а теперь снова перестал. Деньги заплатила за вызов мастера, плачу за интернет, а собственно самого интернета нет. В очередной раз позвонила в техподдержку, ситуацию не исправили, а я только потеряла время. Буду искать другого провайдера.

Реальный покупатель
id 29994
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Первое знакомство.. Недавно стал клиентом онлайма (лицевой счет скрыт модератором во имя конфиденциальности данных). Монтажник попался прям вообще молодец - премию ему выпишите! Услугой пока пользуюсь всего 10 дней, и к самой услуге никаких претензий нет. Есть претензии к государству, которое зачем-то заставляет провайдеров блокировать (на самом деле нет) некоторые ресурсы - но это про другое. Техподдержка онлайма - полное дно, компетенция сотрудников околонулевая. Задаю вопрос по телефону - один ответ. В чате ответ на тот же вопрос противоположный. Написал из лк заявку с тем же вопросом - вообще ничего не ответили, поставив через пару дней статус выполнено. Придётся самому выяснять то, что мне интересно, опытным путём. В-общем, понимаю так, что пока всё работает, оно работает хорошо, но если будут проблемы с услугой, то это будет беда - техподдержки считай, что нет. Будем наблюдать...

Реальный покупатель
id 29984
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    30 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей тех. поддержке. А какой у вас вопрос возник? Не могли бы вы указать его здесь?

  • Алексей3 июня 2019 г.

    Сегодня опытным путём я получил ответ на свой вопрос, и поэтому готов ответить провайдеру, а также разъяснить один неоднозначный момент для вновь подключающихся пользователей. Сначала, как просили, пояснения для провайдера. Я, как новый пользователь услуг Онлайма, заинтересовался предлагаемой бонусной программой. Однако, при прочтении правил возникла неоднозначность понимания пункта 3.2.3 бонусной программы. А именно, будут ли начислены новым участникам бонусами 10% от ВСЕХ поступивших в течение 60 дней платежей, или только от ПЕРВОГО платежа. По телефону этот вопрос поставил оператора в тупик, однако после длительной консультации с кем-то "за кадром", мне было сообщено, что да, 10% будут от суммы всех платежей. На тот же самый вопрос от консультанта в чате из ЛК был получен категорический и однозначный ответ, что 10% я получу только от ПЕРВОГО за 60 дней платежа. Тикет в саппорт с тем же вопросом был проигнорирован, я не получил никакого ответа, и тикет просто закрыли через два дня. Теперь полезная информация для новых абонентов. Ради эксперимента я сделал в мае два платежа. Сейчас, в начале июня, бонусы уже начислены, и я констатирую факт, что бонусы 10% начисляются от суммы ВСЕХ поступивших платежей. На днях ещё пополню счёт,- 10% неплохая скидка на услуги. Добавлю, что интернет работает все эти дни бесперебойно, провайдером, как поставщиком услуги, я доволен.

  • Алексей3 июня 2019 г.

    Кстати, 50 бонусов за соцсети зажали. В группу в вк вступил, анкету заполнил, а 50 обещанных бонусов пока не начислено. Впрочем, по правилам у Вас ещё есть время до 10-го июня исполнить свои обязательства.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    4 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы очень рады что вам понравилась наша бонусная программа. Если в ближайшие дни вам не зачислят 50 баллов за соц. сети, обратитесь к нам в группу ВК или Фейсбук, обязательно поможем!

Телеком Центр
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохой] дорогой интернет. Интернет не стабильный дорогой, вссем домом пытаемся перейти на другого провайдера ,а а. Управляющая компания не дает согласия, сидим с этим недоразумением. Выбора нет , монополию организовали. Раз подключать не дают, жалобу в фас направили))

Реальный покупатель
id 29982
  • Елена Чуркина29 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
12551-12560 из 25417 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.