Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Надоело бороться с несоответствующим качеством. Оплачено 100 мегабит, выдает все время около 30. К ночи посмотреть кино через интернет невозможно. Перезагружать приставку надоело. Помогают только звонки постоянные провайдеру, но нет никакого желания за свои деньги портить себе нервы и тратить время. Приставка глючит постоянно, на жалобы игнор, поменять отказались якобы все нормально с ней.
Скорости хватает, перебоев нет в плане интернета, но с телевидением проблемы, просто отключается сигнал, в тех.поддержу обратилась, быстро ответили, решили вопросы, крайне вежливые и терпеливые сотрудники. Чувствуется забота и поддержка. В целом нареканий нет, вопрос был решен, но посмотрим как будет себя вести дальше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Украли 800 рублей со счёта, а интернет - 64к!. 12 мая списали со счёта более 800 рублей и ... Теперь интернет 64к, вне зависимости от типа сети! Реально услуга не оказывается! Девушка по короткому номеру говорила про перегрузку сети и порекомендовала подождать - до нового списания что-ли??? Вот такое ужасное отношение к старому клиенту. Техподдержки реальной нет! Билайновский форум давно мёртв.
Самый худший провайдер. Извините, но у меня так накипело что я пошёл писать отзыв об этой нелюбой мне компании. Интернет постоянно с низкой скоростью. Меняй не меняй роутер обращайся не обращайся в тех поддержку, ничего не поменяется. Если есть возможность не использовать услуги мгтс, не используйте в жизни
- МГТС30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Никогда не подключайте . Это худший провайдер.набор каналов очень маленький. Нет hd качества. Тв часто не работает. Картинка с чёрной рамкой, причём вина полностью на провайдера. Потом выяснилось, что они и не провайдер, а просто предоставляют посреднические услуги. Никогда не берите этого провайдера!!!!
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Артур21 июня 2020 г.
Самый худший провайдер в Москве ! Мало того что интернет выдаёт 10-20 мбит в сек (даже прямой, без роутера), при заявленной скорости в 100 мбит, так ещё и при закрытии договора не вернули сумму на счёт , а продолжали списывать в счёт абонентской платы. Сейчас разбираюсь с этим. Если вернут деньги , дам апдейт
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все очень плохо. Отвратительный интернет! Нет слов просто. Постоянно какие то проблемы. То одно, то другое! Не рекомендую!
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Окончательно испортился. Со старнетом почти 10 лет. Вначале все устраивало, и скорость и качество. Подключили быстро и в оговорённое время. Но за последний год вымотал себе все нервы. В месяц стабильно по одной-две аварии от суток до трёх. Это не считая мелких сбоев в течение дня. Постоянно приходится переключаться на мобильный интернет. Это надежнее, только зачем тогда старнет? До техподдержки в будние дни в рабочее время всегда дозванивался. Но робот сразу приносил извинения и говорил об аварии в хорошевском районе. Потом грустный оператор это подтверждал. Надоело. Буду искать счастья у другого провайдера.
Плохой провайдер. Пользуюсь услугами провайдера более 2 лет,больше желания пользоваться его услугами нет.подключение к интернету отсутствует практически каждый день,иногда это час-полтора,а иногда день-два. Проживаю ы хорошевском районе.
Сервис - боль.. Пять лет боли, нет сил писать. Из запомнишегося - полдня перепираний с операторами, чтобы получить тариф, который новые клиенты получают сразу при подключении. Тариф в два раза дешевле и в два раза быстрее, но мне, клиенту, который платил деньги пять лет, его нельзя, а новому можно. Я должен платить в два раза больше денег за половину скорости, потому что я постоянный клиент. Шаблон рвался на клочки. Через полдня переговоров все-таки подключили меня на нормальный тариф.
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет стал работать с перебоями, до тех поддержки не дозвониться . Пользуюсь интернетом от мгтс больше года, до последнего момента все устраивало. Две недели назад участились случаи разрыва соединений и, соответственно, временного отсутствия интернета. В данных случаях звонил в тех поддержку, чтобы выяснить причины проблемы, однако интернет возвращался раньше, чем я дожидался ответа (15 минут). Сегодня утром в очередной раз обнаружил, что интернет не работает. Звоню в т/п, молодой человек (автоответчик) радостно сообещает, что мне ответят через 10 минут. В результате, ожидал я ответа от оператора 58 минут (почти час, карл!), связь при этом вернулась минут за 5 до этого, однако я решил идти до конца и выяснить-таки причину моих бед. Теперь самое интересное:на второй минуте нашего разговора, пока я описывал проблему звонок сбросился! Не знаю, проблемы это с сетью (привет, мтс) или же оператор устал меня слушать и завершил вызов. В любом случае, час ожиданий оказался зря, и тратить ещё один с надежду дозвониться абсолютно не хотелось. До мгтс пользовался услугами интернета онлайм и акадо и имел опыт общения с т/п — ответа ждал не более 5 минут
- МГТС29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.