Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Настоящий "совеЦкий" провайдер
      По качеству услуг ничего плохого сказать не могу, все меня устраивало. Пользовался 3 года. Взбесило внезапное неадекватное увеличение стоимости. Все провайдеры ее снижают, эти дельцы решили поднять. Ну, ну.... Причем по тихому, без уведомления. Написали где-то на своем сайте, что стоимость меняется, типа люди там следят постоянно за новостями... То что мне раз в месяц звонят и предлагают подключение ТВ, телефонии и прочей не нужной мне лабуды (при этом постоянно прошу не беспокоить), а вот п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      267852
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет работает с перебоями, но хорошоая служба поддержки
      Подключал Wifire от NetbyNet, просидел на нем 1,5 года. Довольно рано начал барахлить, связь часто прерывалась. Когда роутер стало нужно перезагружать раз в день, решил отказаться от услуг этого провайдера. Арендное оборудование (роутер) показал довольно низкую надёжность. Надо отдать должное круглосуточной поддержке. Отвечают адекватно, довольно оперативно. И с монтажниками проблем не возникало. Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые Заявленную скорость держит недолго. Низкое...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      267778
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      19.09.2016
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы отказались от услуг компании. Если Вы захотите снова стать нашим абонентом, и у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, будем рады помочь.
      С уважением, служба поддержки NETBYNET 
      56843
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы соединения
      Заявленные 30 мб не были зафиксированы ни разу. Постоянно рвется соединение: для серфинга это не так критично, но разговаривать или, упаси боже, устраивать видеоконференции невозможно. Разрекламированный GPON оказался хуже старого ADSL.
      Отзыв засчитан
      267604
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      09.09.2016
      Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. 
      
      С уважением, Михаил. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      56690
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Частые проблемы с инетом
      Когда нужно не работает когда не нужно работает
      Отзыв не засчитан
      267521
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.09.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      56684
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Бесплатно кормят " завтраками"
      Был абонентом сети смайл,интернет,потом+ТВ,выкупил за год приставку Amino 140,по 500р.в мес.,как выкупил она через мес.и сломалась,не вклю-сь,пользовался совсем мало,так как,особо некогда работа и dvd смотрел.приехали забрали дали другую,моя состояние новое и дали такую же.потом перезвон или,устраивает,оставляйте эту.периодически не смотрел iptv,и даже не проплачивал,если временно не нужно.Потом нашёл провайдера,где такая же скорость инета,но платеж меньше и перебоев нет,уже кстати полгода ни од...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      267480
      reviewReplySmile
      Смайл
      21.09.2016
      Здравствуйте! 
      Приношу Вам извинения от лица компании за причиненные неудобства. В данном вопросе надо детально разбираться. 
      Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, обязательно найдем пути решения. 
      С уважением, Ваша сеть Смайл)))
      56902
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Пожар
      При пожаре сгорело оборудование провайдера в подъезде.Обещали сделатьть за три дня.Сегодня сказали что это займет 2 недели.Ну что ж...меняем оператора. Стабильность Вводят в заблуждение при озвучивании сроков восстановления поломки на линии.
      Отзыв не засчитан
      267425
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.09.2016
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      
      
      56681
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      13.09.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите точный адрес, где была замечена проблема. Заранее спасибо!
      56783
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хуже некуда
      подключился по акции в июле. в день отъезда в отпуск. очень привлекательный тариф 100 мб и телевидение. специалисты, которые подключали не смогли настроить - у меня все оборудование апл. вернулись в конце августа... в течение двух недель не мог решить следующие проблемы: - компьютер и телевизор по вай-фай подключаются и работают без проблем, но при этом айпад и айфон по пять раз просили ввести пароль, лишь потом подсоединялись, но через 10 минут разрыв соединения и так постоянно. - связь ра...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      267416
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ни какой работы не ведется
      Уже скоро месяц не могу смотреть телевизор ( подключено цифровое телевидение ), постоянные отключения до 7минут, просто черный экран. Когда начались проблемы, сделала заявку и вот уже скоро месяц ее не могут выполнить. Постоянно звоню, а мне отвечают работаем над вашей проблемой.
      Отзыв не засчитан
      267392
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.09.2016
      Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению телевидения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      56680
      reviewType
      2
      Общая оценка
      клиентоориентированность на нуле, а в техническом плане всё норм
      Подключалась давным-давно еще к локальному провайдеру promira.net, потом его купил NBN - в общем, опыт пользования интернетом от NBN огромный ) С технической точки зрения проблем почти нет - скорость соответствует тарифной, сбои бывают крайне редко, за них даже делают потом перерасчеты, если оставить заявку. Но расстроили за все эти годы 2 случая: 1. по моему совету несколько лет назад подключались мои родители (60220646). общаясь по телефону, мы получили обещание бонуса мне за новых клиентов, н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      267301
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      19.09.2016
      Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Информация об актуальных акциях есть на нашем сайте. По Вашей заявке был сделан перерасчет на 273,70 руб.
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      56842
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Самый быстрый интернет в Москве!
      Так быстро, как в Онлайм, фильмы не скачиваются больше нигде!У меня дома скорость 100мбит , можете себе представить, наверное...) Так что, советую всем! Интернет самый качественный и постоянный, т.е. сбоев не бывает практически вообще!
      Отзыв засчитан
      267250
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города
      Сидел раньше на провайдера акадо,из месяца работал интернет только 3 недели,надоело отключиться,о Хом нет узнал,выступая в мфл братеево,у них есть свой одноименный клуб,говорится,с парнем,он рассказал,что бывают косяки,так как провайдер новый и все налаживается,рискнул,вот уже сижу более около 8 лет,не знаю о чем тут пишут другие,скорее всего зазывалы от конкурентов,по началу да были сбои,но в рабочее время все устранялось,и вся информация была написана на сайте. Но в итоге,работает все исправн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      267137
      reviewType
      6
      Общая оценка
      неконкурентны
      100= реально 80 при цене 500р
      Отзыв не засчитан
      267134
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.09.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      56664
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [Фу]
      Чтобы посмотреть фильм, нужно ждать 2 часа, а может интернета просто не быть. Отсутствуют. Скорость гораздо ниже заявленной никакая техподдержка
      Отзыв засчитан
      267106
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманщики и аферисты!!!
      Подключилась к провайдеру Онлайм с предоставлением мне роутера WiFi. Через 7 месяца пришлось переехать. Там нет онлаймапришлось идти сдавать роутер и ростаргать договор. Спустя 6 месяцев мне пришла СМС что мой счет заблокируют. И, самое интересное, они требуют плату за роутер! Якобы он был по акции, а так как я расторгнул договор я должен оплатить все месяца пользования роутером.хотя при подключении об этом все молчали как партизаны!В общем отвратительный провайдер! Вход рубль, выход десять! ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      267096
      reviewType
      2
      Общая оценка
      мрак
      Подключался к Корбине, которую потом проглотил Билайн и с тех пор начались проблемы. черный и желтый цвет в логотипе постоянные обрывы, отвратительное обслуживание
      Отзыв не засчитан
      267097
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.09.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      56663
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормальный провайдер
      Меня всё устраивает Благодарю ё
      Отзыв не засчитан
      267087
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.09.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      56662
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Сотрудники, которая действительно работают
      Не могу ничего сказать о непосредственной работе самого МГТС, как провайдера (большинство отзывов говорят сами за себя) но хочу похвалить сотрудников компании, которые помогли немного сгладить минусы компании. У нас были жильцы на сдаваемой квартире, так вот, они без предупреждения зарегистрировали личный кабинет, получив данные для входа по телефону (!), оформили подключение интернета и тв, вызвали установщиков от МГТС, подмахнули подпись за нас (собственников) квартиры без какого-либо намёка н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      266803
      reviewReplySmile
      МГТС
      Представитель провайдера
      08.09.2016
      Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы стараемся исключать подобные ситуации. Интернет можно заблокировать по звонку. Признательны Вам за положительный отзыв о работе сотрудников. Со своей стороны передали благодарности сотрудникам и руководителям.Если в будущем возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту, а также к официальному аккаунту МГТС в соцсетях. Всегда готовы помочь!
      С уважением, Альберт. 
      otzyv@mgts.ru 
      ПАО "МГТС"
      56672
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ждите 10 раз по 10 минут.
      Пользовался Билайном на протяжении 6 лет, все устраивало. 2 дня назад отключился интернет и до сих пор так и не включился. 20 минут дозванивался до поддержки, признали проблемы на их стороне, обещали включить через сутки, но так и не случилось. Пытался дозвонится до поддержки –15 минут слушал музыку и сообщение, что оператор ответит не ранее чем через 10 минут. Не дождался. Меняю провайдера. Прощай Билайн! Стабильность до недавнего времени., хорошее покрытие по Москве. Дозвониться до...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      266771
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Проблем пока нет
      подключили из тарифоф самый быстрый,на 4х хватает
      Отзыв не засчитан
      266710
      reviewReplySmile
      Ринет
      Представитель провайдера
      08.09.2016
      Благодарим за отзыв!
      
      С уважением, команда RiNet
      56656
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      08.09.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      56659
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      все очень плохо.
      Пользовался онлаймом приблизительно 7 лет. После переезда решил опять воспользоваться их услугами, о чем и пожалел. Интернет в некоторые дни падал практически непрерывно. Мне сказали что проблема у меня, сменил провода раз пять, три роутера, после чего мне сообщили что то, что у меня теряется треть пакетов это вообще-то нормально и в договоре так написано. Начал узнавать мастеров которые ко мне приходили, только они мне ничем не смогли помочь. В общем, устал я от них немножко. роутер красив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      266705