И таки да, просто не понятно, для меня приставка - все равно что коммутатор на крыше - железка, которая позволяет провайдеру предоставлять мне услугу, почему политика компании заставляет абонента заниматься приставкой самому до сих пор - большой вопрос, особенно после фраз о развитии.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Если соединение в щитке "отходит", то необходимо обратиться в службу технической поддержки, Вам бы прислали мастера, который всё исправил.
Здравствуйте! Готовы провести диагностику услуг. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Диагностика, выполненная вместе с Вами, исправит данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Стараемся) С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ольга Павловна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по истории обращений у вас была одна неисправность, которая, к сожалению, попала на праздничные дни. Поэтому наши специалисты пошли к Вам в первый же рабочий день в удобное для Вас время. Если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно разберемся. С уважением, группа компаний Virgin Connect.