Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает хорошо! Жалоб и нареканий нет!
Отвратительный интернет и безотвественный провайдер. Для начала, можно начать со знакомства с провайдером 2ком. Это было неожиданно. Как всегда, купили карточку для пополнения баланса на 600 рублей. Дома оказалось, что родного, старого-доброго бирюлево.нет уже не существует, его выкупила какая-то компания с названием столицы казахстана. С горем пополам выяснили у девушки-оператора, куда девать нами приобретенную карточку (можно выбросить, т.к. Она недействительна теперь), с каких пор сменился оператор, и почему об этом не предупреждают пользователей. Дальше - больше. Периодически интернет накрывался медным тазом: глючил, отключался на несколько часов/дней. Но это все совсем цветочки... Ягодками размером с арбуз стали недавние события. 1 мая, в 16:30 (примерно) интернет просто пропал. Целый день работал и тут - хоп - и нет. Думали, что у нас кабель отошел, всякое бывает, ногой, там, задели, но, нет. Позвонили. Оператор произнесла стандартную фразу перезагрузите роутер (глупые, что ли, каждый раз такое говорить?). Через минуты ожидания, когда нас попросили подождать минуту, выяснилось, что авария. Примерное время решения проблемы 12 часов следующего дня. Окееей... На следующий день (2 мая), в 12:30 звоним оператору. время решения проблемы 12 часов, завтра. Тут уже начало подгорать. Спросили, что случилось, в ответ невнятное авария. Попыхтели, поворчали, пошли в кино на целый день. 3 мая снова та же песня. Начали ругаться. Выяснилось, что техники не могут попасть в доме в какое-то помещение, где расположено оборудование. Простите, но это чьи проблемы, что крупная организация международный оператор!!! Не может попасть в дом и исправить аварию? Они нам еще предложили помочь - связаться с управляющей компанией, чтобы им двери открыли. Вы там, что, цензура? В интернете, в официальном паблике вк был найден отзыв человека, у которого была такая же проблема, не было интернета все праздничные дни. 4 мая пришло смс с любимой фразой о переносе времени на 12-14 часов следующего дня. Звонок оператору. Долгий разговор. Выяснение адреса офиса компании. Рядовые сотрудники не знают адреса, не знают причин, почему у людей нет интернета. Как вы там работаете? И это нормально? Пригрозили судом (реально уже было желание, т.к. Упущено много времени, которые можно было уделить учебе, диплому и повышению квалификации, а это деньги, уважаемые, деньги. Не просто так. Уважаемый оператор 2ком, вы, что, думаете, все люди отдыхают, жрут в это время шашлык и гуляют? А если у людей работа по сети? Компенсаций, как выяснилось, у вашей компании нет... В общем, ждем, когда закончатся деньги на счету, прекращаем сотрудничество с 2ком.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все отлично работает, пользуюсь уже достаточно долгое время и за весь период использования был только один сбой, из-за которого пришлось обратиться в техподдержку. Благо все быстро исправили
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Иногда возникают зависания с тв, но это не критично, само собой все приходит в норму, в службу тех поддержки не обращались. Сервис на хорошем уровне!
Интернет. Скорости хватает,150-160 выдает вместо 200 (скорее всего то что через wifi съедается часть трафика).перебои бывают неприятные, но не долгие,- в целом терпимо; причина роутер или в кабеле или сам провайдер не знаю, в тех.поддержку не обращался, монтажники не опоздали все сделали.
- МГТС6 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику оборудования.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорости хватает, зависания бывают редко, роутер хороший, в тех поддержку не обращались, монтажники все сделали, все хорошо. В целом нареканий к провайдеру нет.
- МГТС5 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Довольна. Провайдер надежный, оплачивать через приложение можно. Была один раз проблема с адаптером у меня, вызвала мастера, пришел на следующий день, починил. Все отлично и мастера и интернет.
Уже более года пользуюсь интернетом от мгтс, все полностью устраивает и небыло никаких проблем. В общем - все отлично, более чем доволен.
- МГТС5 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы довольны! Спасибо за отзыв!
Никаких нареканий по качеству работы интернета нет, все отлично
- МГТС5 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Пользовался недолго, пришлось отключить в связи с переездом, там в целом все работало хорошо, неудобства были с оплатой только.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Сообщаем, что оповещения абонентов о подключении birulevo.net к сети 2КОМ были сделаны сразу же после подключения в октябре 2017 года. Что касается описанного вами инцидента, мы приносим свои извинения и готовы сделать перерасчет, чтобы компенсировать вам время отсутствия услуги и начислить бонусные баллы. Для того, чтобы мы могли сделать перерасчет и начисление, нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru По нашей статистике, подавляющее большинство аварий происходит либо по вине вандалов, либо по причине повреждения оборудования при проведении ремонтно-строительных работ. Если это рабочее время, организационных проблем, не возникает, и нам удается быстро установить временный беспроводный линк между разорванными точками, а затем мы приступаем к восстановлению основного линка. Таким образом, штатное время восстановления связи не превышает 3 — 4 часов. Мы работаем 24/7, в том числе ночью, в выходные и праздничные дни. Где бы и по какой причине ни произошло повреждение связи, наши аварийные бригады оперативно выезжают на место, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны регулирующих и надзорных органов. В частности, это происходит из соображений общественной безопасности и в целях предотвращения терактов в дни государственных праздников. Еще раз приносим свои извинения и ждем ваши контактные данные на почту для проведения перерасчета.