Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Уважаемый (возможно) бывший абонент! Мы были бы рады разобраться в описанной Вами ситуации, но Вы не оставили никаких данных о номере договора, поэтому это невозможно. Мы немного сомневаемся в том, что Вы действительно были нашим клиентом, т.к. описанная Вами в пункте 2 ситуация не похожа на действие наших отделов: мастера, которые ходят настраивать оборудование к нашим абонентам, не проверяют работу домового оборудования, а передают подобные заявки в смежный отдел. Деньги за вызов они берут после выполнения заявки, на основании документов, которые Вы подписываете - если у Вас сохранились подобные документы, и мастер действительно взял деньги не за что, мы вернем их Вам. Описанная Вами ситуация действительно может быть связана с клиентским (Вашим) wi-fi оборудованием (дело не только в модели, но и в корректной настройке) или с домовым оборудованием. Замена домового оборудования осуществляется нами своевременно, предупреждая жалобы клиентов или после первой же подобной жалобы, по которой была выявлена некорректная работа коммутатора. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся поддерживать высокое качество обслуживание, поэтому подобные жалобы мы не игнорируем. С уважением, команда RiNet.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Здравствуйте! Готовы провести полную проверку по данной ситуации. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, обратная связь важна для нас. По срокам мы не могли вас сориентировать видимо потому, что работы были внеплановые, поэтому сроков устранения проблемы мы назвать не смогли. Информацию об актуальных тарифах мы всегда своевременно размещаем на нашем сайте. Также вы всегда можете позвонить нам по телефону или воспользоваться другими способами обратной связи, и наши специалисты проконсультируют вас и помогут подобрать тариф. С Уважением ваш "ИнетКом"
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы постоянно развиваемся и стараемся совершенствовать наши услуги. Да, пока наше приложение есть только на телевизорах SAMSUNG SMART TV (2012 года и выше) и LG SMART TV (2013 и выше), но в дальнейшем мы планируем появиться и на других телевизионных платформах. Что касается спортивных каналов, то у нас есть несколько пакетов с ними, они приобретаются за отдельную плату. Это "НТВ+ Наш футбол" и "Матч! футбол ".
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. Приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Добрый день! Спасибо за комментарий, передали его руководству.