Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Меня устраивает интернет от МТС. Я не буду говорить, что интернет от мтс прям идеальный-идеальный. Всякое бывает: были на моей памяти и обрывы связи (пару раз за пять лет), иногда подтормаживает немного, но в сравнении это лучший интернет, что у меня был - поэтому и остаюсь с вами!
[Обман] по русски. Пользовалась этим провайдером с 11 по 18 год.в 17 году т.в стало плохо работать.пришел мастер,наладил.сказал оборудование устарело.таких приставок уже не ставят,в дальнейшем необходима замена.в апреле 18-го года,перешла на другого провайдера.позвонила в onlene,сообщила о прекращении работы с ними.про сдачу оборудования,оператор промолчал,как и через 2 месяца после очередного звонка,от данной конторы.оборудование ждало 12 месяцев!!!тишина!до этого был провайдер акадо,после разрыва договора,пришли и забрали свою приставку.через 13 месяцев обо мне вспомнили в данной организации.начались письма и сообщения верните оборудование!,заплатите за арену!.в договоре про сдачу оборудования тишина.за 7 лет работы это старье,себя отбило и не раз! Почему обратились ко мне через 13 месяцев,а не через 10 лет? Жулики!еще и деньги за арену теперь вымогают! Не связывайтесь с ними!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Инет хороший иногда. Мгтс всё равно на ваши проблемы, звонил в тех поддержку, время ожидания составляло около 12минут в результате провисел около 45 минут без результата ещё из минусов, это невозможно просмотреть настройки оборудования, мониторить устройства в сети ну и т.д. Сеть как-бы домашняя но кто её использует и мониторить увы эта информация не для вас
- МГТС29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Отлично . Здравствуйте, подключил услугу интерактивного телевидения, пользуюсь ринет более 5 лет , все работает идеально. Спасибо.
Спасибо Инетком!. Хочу похвалить офигенную техподдержку инектома! Не знаю как, но они помогли решить не мало важных задач со схемой моего подключения. Долго не мог понять почему скорость низкая, мучался на других провайдерах, но там причину найти не смогли. И только в инетком увидели удаленно даже без выезда, что у меня не верная схема подключения. Теперь все отлично, скорость хорошая, интернет больше не прерывается. Несмотря на то, что компания недавно на рынке, уровень техподдержки впечатлил, спасибо!
- Елена Чуркина29 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком31 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе !
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обслуживание . такой-сякой интернет!!!! Предупреждать надо своих клиентов о временных фонетическая запятая работах!!!!! В самый неподходящий момент почему-то проводятся работы. Нет чтобы ночью это делать, они фонетическая запятая утром решили в самый пик работы !!!!!
- Елена Чуркина30 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС30 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
непонятно за что на балансе -931. 2месяца назад подключились к билайну по тарифу фантастический обещали 2 месяца 50%скидку в 1-ый раз 250руб заплатили во 2-ой раз 300руб и уже началились проблемы загнали в минус баланс .прошло неделя всего как заплатила сегодня смотрю интернет не работает смотрю уже -931 руб непонятно за что? Невозможно дозвониться до билайновских операторов по короткому номеру вечно автоответчик .скорее всего расторгну договор перейду на другого провайдера,знакомым идрузьям не посоветую
Подключили только один интернет. Интернета у нас нет уже около 3-х месяцев, но говорят, что яс яблочной продукцией компания не работает и помочь не могут. К монтажникам никаких претензий нет, которые первый раз приходили подключать. Хотелось бы, чтобы к нам пришел монтажник и помог с инетом, есть предположение, что кабель поврежден за пределами кв.
Подключили только один интернет, все хорошо работает, сложностей нет. Роутер ставили от компании, он также работает без сбоев. В тп не звонили. Монтажник пришел вовремя. В целом, сложилось довольно положительное впечатление о компании.
Для меня самый лучший интернет. Говорят, один раз попробовав хорошее, уже не сможешь от этого отказаться. Так вот, я понимаю, что уже не смогу перейти с интернета от мтс на какой-либо другой. Была в гостях с ночевкой, у подруги был ростелеком - такооой медленный, такооой бесячий. Когда домой вернулась, в очередной раз порадовалась, что у меня мтс.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Обычно наши операторы оповещают о необходимости сдать оборудование. Если напишите в нашу официальную группу Вконтакте личное сообщение, то постараемся помочь в решении данного вопроса.