Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению начали проводить проверку. По итогам Вас уведомим. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Дегунино.нет, один из немногих провайдеров который тянул сеть должным образом. Работали ответственные монтажники. Много раз поднимался на чердаки домов и осматривал подвалы. Все комуникационные ящики были поставлены должным образом, "соплей" нигде не было. Все кабеля убирали в аккуратные жгуты стяжками. Не распараллеливали кабель, и тянули на каждого клиента нормальную целую линию. Вам очень повезло) Наслаждайтесь хорошей работой интернета. НетБайНЕт хороший провайдер.
Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей работе. Будем и дальше радовать Вас качественными услугами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При очередном звонке сообщите сотрудникам компании что более не намерены получать новости и предложения по средствам телефонной связи и СМС. Вежливо попросите более не беспокоить Вас. Просите удалить телефонный номер из базы так называемого "обзвона", сообщите что при не выполнении требований будете вынуждены обратится в ФАС и Роскомнадзор. Обычно этой информации хватает. Не поймут - спокойно за чашкой кофе из дома пишите электронное обращение в ФАС и Роскомнадзор что оператор Вас донимает. Люди в красивой форме и погонах, начнут проверку. Тогда точно всё прекратится.
6711793608
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пришлите, пожалуйста, нам на почту Ваш телефонный номер МГТС, контакты для связи и ссылку на Ваш отзыв. Согласуем с Вами время выезда мастера для замены. Вопрос будет решен. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Если действительно они сами поменяли тариф - обращайтесь с электронным заявлением в Роскомнадзор. Это действенно.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.