Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный интернет. Работает все нормально. Проблем никаких не возникало. Все стабильно и без сбоев. Оборудованием своим пользуюсь. К монтажникам вопросов нет. В целом полностью доволен.
Ужасный провайдер. Ужасно грузит даже обычные страницы, за один день разрывы по 20-30 раз. Плохо!!!! Никому не советую к ним подключаться, бегите.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качеством интернета и тв доволен. Нареканий к монтажным работам нет. Рекомендует
По установке и монтажу нареканий нет. Пока не успели оценить качество связи, но при подключении обрывов и падении скорости не наблюдалось
- МГТС12 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень рады, что Вам нравится!
Втихаря меняют условия тарифа. Все было более-менее неплохо до момента, когда я обратил внимание на то, что деньги, которые я регулярно вношу на счет, стали заканчиваться подозрительно быстро. Проверил - оппа, так и есть, с начала 2019 г. Я плачу на 20% больше. Техподдержка не моргнув глазом объясняет мне, что, мол, да, изменились условия с 2019 года и об этом была инфа на сайте. Спрашиваю - а какого х.. (художника) мне не прислали письмо на e-mail об этом, чтобы я принял соответствующее решение? Тем более, что те же письма с напоминанием о том, что деньги заканчиваются, приходят регулярно? Техподдержка капризным девчачим сопрано мне парирует: а мы, мол, по договору и не обязаны это делать. Написали у себя на сайте - хошь читай, хошь не читай, а по умолчанию предупрежден, поэтому денежки из твоего кармана мы тырим втихаря на законных основаниях. Ну, окей, ребята, тогда я тоже на своей страничке в фейсбуке накалякаю пару постов, что меня ломает платить вам за произвольно измененные условия договора и это будет основанием для того, чтобы платить вам ровно столько, сколько я считаю нужным? Такая логика? Мне некогда с вами судиться по мелочи, а то бы я легко доказал любому суду, что извещение потребителя посредством размещения информации о изменении тарифа только на вашей веб-странице (соответствующий раздел которой еще и найти надо постараться) нарушает принцип доступности информации, которую предполагает закон. Да и средством массовой информации ваш сайт с формой подачи материала на нем назвать можно с очень большой натяжкой. Кстати, подобные дела в свое время операторы мобильной связи проигрывали пачками и теперь по сотне смс-ок присылают, прежде чем чихнуть в сторону потребителя. В общем, короче...так дело не пойдет. Кто готов вам дальше безропотно платить столько, сколько вам заблагорассудится, пусть платит, его дело. Я же с такой формой сотрудничества не согласен и предлагаю компетентному представителю службы клиентской поддержки связаться со мной для переговоров по урегулированию вопроса. Мой лицевой счет 8534347688. Все контакты там имеются.
- КВЕРТИ13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Согласно законодательству и договору, с которым Вы согласились, информирование клиентов производится на сайте, информация на котором размещается в установленные законодательством сроки. Все условия компанией соблюдены, электронные почты не являются гарантированным средством уведомления, это не предусмотрено договором и база емейлов вовсе не ведется, почтовые ящики забываются, теряются пароли, не проверяются, письма попадают в спам и т.д.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер, мошенники!. Подключал тариф 100 m/b + тв за 549 руб. Из за ненадобности отказался от тв. В итоге интернет 100 m/b стал стоить 750 руб. Мошенники, не связывайтесь!
Не связывайтесь!!!. Пользовался этой конторой, когда они еще называли ю-тек и скромно сидели на одной из институтских улиц на районе. Качество инета было разным, но в принципе все устраивало, пока в один из лней не совершил глобальную ошибку - согласился подключить тариф с тв. Кто бы мне сказал тогда, что вход рубль - выход три. Тариф устарел спустя десяток лет и по скоростям, и по оборудованию, но никто менять это древнее нечто не торопился.. И вот пришла пора поменять тариф и скорости - не тут то было! Два года я пытался перейти на другой тариф и два года меня склоняли на приезд в офис через пол москвы и на возврат оборудования, причем сотрудники из тех оддержки талдычили , как попугаи заученные фразы а воз и ныне там. Мне надоело в 2019 году, но как оказалось, отказаться от услуг этого.....поставщика...тоже не так то просто. За 600 рублей курьер только забирает оборудование, но не привозит документы о расторжении договора - этим занимается другой отдел. Вопрос как от ваз отвязаться сводится к одному - приезжайте в офис...... Эффективный менеджмент на связь не выходит, не онлайн, ваще никак, говорящие головы с техподдержки всега во всем не в теме....кроме заученных фрах типа как я могу к вам обращаться на сегодняшний момент вопрос не решен, не плачу им 2 месяца, но никому не интересно..... Жалею время на эту бестолковую компанию. Не связывайтесь.
- НетБайНет12 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Давайте решим вопросы вместе, для этого уточните данные от Вашего договора, прислав их к нам на почту support@netbynet.ru
- Максим12 марта 2019 г.
Это не "сложилось мнение" - это результаты Вашей работы с клиентами, которые были вам верны долгие годы, а теперь контора окрепла, разрослись и откровенно задвинула на решение их не самых сложных вопросов. Вызвал курьера за 600 рублей на 15 марта сего года, посмотрим, как двухгодовалая история сдвинется с места.
- НетБайНет12 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Давайте обсудим с Вами все вопросы, которые могли появиться к нашей компании
- Максим16 марта 2019 г.
Курьер отзвонился, приехал вовремя, был весьма любезен, принял все оборудование по списку и оставил на "бланке".......нечно среднее между документом и распиской о принятии. Не печатей, не На вопрос "Как оплатить ваш вызов?", ответил "Вам выставят цифру в "добном личном кабинете". С радости такой оплатил сумму долга "за аренду" оборудования 480 рублей с копейками. Каково же было мое удивление, когда сегодня с утра счет 1355043 снова оказался должен 3 рубля 20 копек, видимо, все так же "за аренду оборудования".... Итак, как гласит народная мудрость, "продолжаем пить актимель" и наблюдать "решение вопроса" о расставании с этой славной компанией.
- НетБайНет16 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Для идентификации Вас как абонента нашей компании необходимо 2 параметра, просим Вас на почту прислать ФИО владельца договора или полный адрес подключения (плюсом к Вашему лицевому счету). Почта support@netbynet.ru
- Максим25 марта 2019 г.
Спустя полторы недели после долгих смешных переписок выведены и оплачены все суммы по долгам, включая выезд курьера. Итак: финишная прямая, ждем-с три месяца для окончательного разрыва отношений с этой "славной" компанией.
- НетБайНет25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за то, что пользовались нашими услугами. Надеюсь в будущем, сможем продолжить с Вами сотрудничество на позитивной ноте.
ужасный провайдер,недобросовестный и некачественный. Мы3-й год мучаемся с провайдером ловит. У нас вечно нет сигнала телевидения. К сожалению,другого провайдера в доме нет,поэтому мучаемся с этим.картинка вечно жуется,по 2-3 дня нет телевидения никакого. Избавьте нас от ловит,он совсем не ловит.мы живем в коммунарке.на ул.александры монаховой109/4.
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает хорошо. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службе тех поддержки сотрудники разговаривают вежливо и стараются помочь.
- Ринет | Дом.ру12 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вениамин Викторович, спасибо за отзыв. Постараемся и в будущем быть на должном уровне!
Подключали только один интернет, все хорошо работает, сложностей нет, в тп звонили по оплате . На звонок ответили быстро и мой вопрос был оперативно решен. Мастера пришли вовремя , не хамили, все было корректно. В целом, все хорошо.
- Ринет | Дом.ру12 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Прочитал и немного удивился фразе про хамство. Неужели у вас есть опыт, когда представители провайдера хамили? Если вдруг такое проявится от нащих сотрудников, просим вас незамедлительно сообщить нам в отдел контроля качества (можно прислать письмо на почту quality@rinet.ru)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!