Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Главное, что интернет работает стабильно, без сюрпризов. Можно спокойно пользоваться и не переживать, что что-то отвалится в самый неподходящий момент.
Добрый день! Разрываю договор с вашей компанией. Со вторника 15.07.2025 не работает интернет после грозы. Были звонки каждый день в вашу компанию, специалисты то говорили, что аварии нет, то, наоборот, говорили, что она есть и ее устраняют. По итогу, в пятницу 18.07.2025 года мне назначили технического специалиста на адрес. В пятницу он прийти не смог, позвонил в субботу и сказал, что у него нет доступа на чердак, так как выходной. В свою очередь было сказано, что аварии не было, и что по нашему дому висит 3 такие же заявки. Получается, что со вторника никто не приходил, ничего не чинил, это все затянулось до выходных, и вышло, что интернета нет почти неделю! Также плохое отношение к клиентам было проявлено, когда Seven sky, без ведома абонентов, выкупил Астейс. С Астейсом никогда таких проблем и ужасного отношения не было! Также была ситуация, когда поменяли настройки, нас опять не уведомили, и мы несколько дней сидели без интернета! Ужасная работа технической поддержки нас не устраивает, оставила заявку на подключение другому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания большая, давно на рынке, но при этом у них остался человечный подход к своим клиентам. Всегда стараются помочь и решить любые вопросы. Спасибо
Отвратительный интернет, сейчас дошло до того, что каждый день он отваливается множество раз минут на 5-10, в общей сумме за сутки может не работать час. А иногда он отваливается насовсем, ни перезагрузки роутера, ни переподключения не помогают. В техподдержке ждёшь оператора, говорят "вам ответят через 3 минут", ждёшь, потом говорят "вам ответят через 5 минут", прождал около 15 минут, всё повторяется. Это сравнимо с [другим провайдером], там в 2015 была точно такая же ситуация, и, думаю, сейчас не поменялось. При этом деньги Ростелеком, конечно же, списывает всегда вовремя. Итого - я айтишник, работающий из дома, сижу раздаю интернет с телефона и плачу 750р за этот [кошмар] под названием Ростелеком.
Недавно переехал на новую квартиру и стал пользоваться данным провайдером. Подключение прошло быстро и без лишних сложностей — сотрудники пришли вовремя и оповестили заранее о приезде. Особенно приятно отметить оперативную работу технической поддержки: на звонок ответили практически мгновенно и быстро помогли решить вопрос, касательно оплаты услуг. Приятно видеть, что действительно заботятся о своих клиентах, а не отмахиваются ботами на линии.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мне все нравится, служба поддержки адекватная, объясняют так, что понять может и ребенок. Посоветовал соседям данного провайдера, после перехода тоже довольны остались.
Приветствую всех, ситуация такая: подключал МГТС пакет, который, как клялись сотрудники и условия тарифа, не будут меняться! ТВ-приставка и "скоростной" интернет, обещали 500 мегабит. А по факту 100, цена за все - 400р! Потом с какого ХУтора Я заметил, что цена меняется и звонят коллекторы, что я кому-то должен, хотя в условиях прописано, что 2 месяца могу пользоваться интернетом, уходить в минус, после чего отключают интернет, я его оплачиваю за 2 месяца и тд. Заблокировал эту звонящую [компанию], цены постоянно повышают, сейчас уже больше 750р, [компания обманщиков], потом, без моего согласия, меня перевели на мтс, короче, никому не советую эту [компанию]... Получаю зп, покупаю свой роутер и буду подключать что-то адекватное.. .
подключил проводной интернет от этого провайдера, скорость намного выше, чем была на беспроводном. Инет стабильный, без разрывов сети.
Скорость, пинг - все в норме, но после того, как пропал интернет, уже 4й день починить не могут, с техподдержкой никак не связаться, бот все пишет, что до завтра до 12, потом до 14, до 18, и до 22 починят, и так каждый день
Позвонил 10.07 о возможности подключить интернет, оформил заявку на 17.07. 17.07 никто не позвонил, я уже набрал сам узнать, когда мастер приедет, а они говорят, что заявки нет. при попытке заново оформить заявку уже нет того тарифа, что мне предлагали, и говорят - такого нет вообще. потом пишу на сайте через окошко, говорят, что есть. Сотрудники вообще не заинтересованы в том, чтобы клиент подключил интернет, хамят и выставляют дураком.
- Администратор18 июля 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, благодарим Вас за высокую оценку. Желаем Вам приятного пользования!