Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет, но провайдер не очень. Подключил интернет тариф со скоростью 300 мбит/с. Стоимость немалая. Рекомендую не подключать у данного провайдера все, что больше 100 мбит/с. Толку нет, часто занижают скорость, приходится звонить, звонить, звонить... В итоге иногда после перезагрузки оборудования скорость становится как по тарифу. Периодически происходят сбои, на сайте появляется информация что по плану это. Но никак не предупреждают, самому надо быть в курсе. В заморозки так стабильно проблемы с инетом. В целом после нескольких месяцев мучений интернет стал работать удовлетворительно. Прошло пол года и начались какие-то пинги и тормоза со связью. Видимо зима пришла) отключаюсь, уже не хочу разбираться. Считаю ценник завышен тому качеству услуг, которое сейчас предоставляют.
Даже отписываться перестали. 24 августа 2018 года обратился в техподдержку (потери пакетов, таймауты). Предоставил исчерпывающую информацию после тестирования соединения (напрямую и через свой роутер). Последнее письмо от техподдержки пришло 17 сентября (стандартная отписка). На дворе 14 ноября, а воз и ныне там...
- НетБайНет15 ноября 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что произошла такая ситуация, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти проверить линию и устранить возникшие неполадки.
- Александр15 ноября 2018 г.
Ticket#2018082450002321
- НетБайНет15 ноября 2018 г.
Спасибо за предоставленную информацию, нашли заявку по результатам заявки видим что наши инженеры не нашли неполадок в зоне ответственности провайдера. Скажите сейчас так же наблюдаются кратковременные сбои?
- Александр15 ноября 2018 г.
А инженеры искали не покидая теплого кресла? Кто-нибудь физически проверял домовое оборудование? Проблема сохраняется. Связь с почтовыми серверами Mail.ru и Yandex.ru не стабильна. Из-за потерь сервер видеонаблюдения не может отправить почту на яндекс. Про Gmail.com вообще молчу.
- НетБайНет16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Проверили информацию, которую Вы предоставляли для диагностики повторно, на стороне нашей компании, на узлах, за которые мы отвечаем потерь пакетов нет. Это видно на всех отправленных Ваши скриншотах.
- НетБайНет16 ноября 2018 г.
Проверили информацию, которую Вы предоставляли для диагностики повторно, на стороне нашей компании, на узлах, за которые мы отвечаем потерь пакетов нет. Это видно на всех отправленных Ваши скриншотах.
- Александр16 ноября 2018 г.
Другого ответа я и не ждал. Провайдер всегда прав. Т.е. обращаться в Yandex и Google?
- НетБайНет16 ноября 2018 г.
Мы действительно хотим помочь Вам в этой ситуации, но в ходе диагностики было выявлено что в зоне ответственности провайдера нет потерь пакетов. Скажите, наблюдаются ли потери до каких-то других ресурсов кроме этих?
- Александр16 ноября 2018 г.
Мы говорим о почтовых серверах. При чем тут другие ресурсы? И да, я очень рад что у вас нет потерь пакетов)Значит есть шанс не столкнуться с этой проблемой у другого оператора. Спасибо за внимание
- НетБайНет16 ноября 2018 г.
В данном случае, к сожалению, нет гарантии что потери прекратятся при подключении через другого поставщика услуг интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В последнее время наблюдается падение скорости, пока не критично. При подключении монтажники несколько раз переносили заявку, что отложилось в памяти. В целом не плохо
В июле обратился в ваш сервис для подключения интернета посоветовали билайн пришли вовремя все подклчили проблем нет всем доволен.
Сбоит роурет иногда приходится его перезагружать, а так норм.
- МГТС14 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику модема.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет и тв работают отлично, всем доволен.
- МГТС14 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Все работает стабильно, много приятных услуг, сегодня воспользовались добровольной блокировкой, в общем нормально!
- МГТС14 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Билайн лучший из провайдеров. Качество интернета и сервиса отличное. Доволен, рекомендует
Хуже некуда!!!. Какие плюсы, звёзды, о чем вы люди... Тимспик не работает, задержка взлетает до небес, танки виснут каждые 3 минуты. Фигня а не интернет за что деньги им платят не понятно!!!
- Илья Свириденко14 ноября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Инетком14 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Вы всегда можете обратится в службу технической поддержки по номеру +7 (495) 744-02-03 круглосуточно, и наши специалисты постараются помочь вам.
Пользовалась год услугами провайдера, все устраивало, качество хорошее. Пришлось отключить в связи с переездом.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Антон. Благодарим вас за отзыв о наших услугах. Мы не занижаем скорость соединения, так как у нас установлено оборудование, которое позволяет предоставлять стабильную передачу данных без ущерба для других абонентов. Заморозки и холода также не могут влиять на данный показатель. Мы с удовольствием определим причину несоответствия конкретно в вашем случае, но нам понадобится идентифицировать вас и связаться для проведения диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ