Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
отвратительная техподдержка. Отвратителшьная техподдержка, ответ можно ждять полчаса и тратить мобильный трафик, консультации формальные, оборудование плохое, никому не советую, пытался с ними работать несколько раз но все!!!!
Плохой дорогой интернет . Скорость никакая, фильмы смотреть нереально. На колл-центр тоже невозможно дозвониться. Не устанавливайте ничего у этого провайдера, если есть возможность установить что-то другое. Скорость дают в разы ниже, чем указано в тарифе. После звонка в тех поддержку, они что-то перезапускают, и скорость нормальная часа 1,5-2, после чего снова падает, что невозможно пользоваться интернетом.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой провайдер. Снимаю квартиру в москве и по счастливой случайности у меня подключён мгтс!, интернет вечно тормозит, хоть и хороший тариф подключён, частенько сбои, т.е. Просто отрубается. Звонят только сами, когда хотят втюхать какую-нибудь фигню, до тех. Поддержки, когда надо не дозвониться. В своей квартире точно никогда не подключу данного провайдера.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.
Хороший интернет с оперативной техподдержкой. Инетрнет работает стабильно, зависаний нет, скорость соответствует тарифу. Инструкции по настройке оборудования есть на сайте. Вежливая техподдержка. У меня перестал работать интернет, позвонила в техподдержку в воскресенье вечером. Уже через час приехал мастер руслан браусов, проблема оказалась в коннекторе. Руслан заменил его за пару минут. Сервис на высоком уровне, я очень довольна.
Это какой-то ужас. Слушайте, товарищи мгтс, не знаю как другие люди с вами работают, но это какой-то треш. Мне подключили пакет интернет+телефон+тв 11.11.2018. Денег сразу не взяли, сказали, что я увижу в личном кабинете когда и сколько платить, будет это вначале декабря. Сегодня 25.11.2018, интернета у меня нет, платежка ваша не пришла, в ящик мне положили платежку соседа по дому, мобильного интернета нет, дозвониться до вас я не могу, вы просто сбрасываете, и в мобильное приложение мгтс я тоже не могу зайти. Мне пришлось подключиться к старому провайдеру, оплачивать его услуги, благо договор не расторгла еще и переходить на другого оператора мобильной связи, чтобы у меня появился мобильный интернет. Вы вообще нормальные? С клиентами своими хоть как-то работаете или к вам только в офисы ваши ехать, что хоть какой-то вопрос решить? Самое смешное, что пакет я заказазывала и выбирала в офисе мтс, симка у меня мтс, а в офисе мтс меня развернули и сказали, да мы ничего не знаем, все в мгтс. Это нормально??? Не понимаю ни куда платить, никакие данные получить не могу, просто отрубили все через две недели и все.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Как вам такой заголовок? «Худшее, что происходило с этой вселенной». Интернет постоянно тормозит. Нет стабильного подключения. В приставучей компании даже ничего сказать толком не могут. Только присылают своих мастеров, которые ничегошеньки не делают. финиш, а не интернет. Приходится сидеть дома с мобильного интернета. Я в шоке. Такая крупная компания и такое непотребство делает. Закономерность в россии. Одним словом.у.ж.а.с
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось такое мнение, напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, постараемся помочь.
Довольно часты проблемы с сетью. Два раза меняли тв-приставку (каждая замена 2-3 дня ожидания). Раз в месяц минимум потеря скорости - как результат - невозможно просматривать тв- программы (слайд-шоу и пикселизация). Правда все чинят в течение пары дней. Оценка - средненько!
- Онлайм26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Приношу вам свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нам в социальные сети (вконтакте или facebook), постараемся исправить ситуацию.
Дорогой, некачественное оборудование. Берут свыше 1000 рублей за тв+интернет. Тв-приставка сама выключается, замемну не производят. Интернет явно не дает указанные 100 мбсек.
- Старлинк25 ноября 2018 г.
Уточните, пожалуйста, Ваш пин, адрес подключения или контактный номер для связи. Постараемся решить проблему.
Интернет работает отлично, сбоев нет. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, не было повода.
1 раз за год только отключение было, в целом все отлично, никаких проблем не возникало
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите Ваш номер лицевого счета , чтобы мы смогли решить Вашу проблему.