Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Во время пользования интернет работал отлично, нареканий не было
Ужасно . Подключение прошло хорошо и быстро , мальчик старался. Несколько месяцев работа интернета была нормальной. Потом пошли сбои. То день не работает, то два. Потом и вовсе все заглохло. Звонила несколько раз, кормили все завтраками, что придут и все сделают. В итоге прошел месяц. В очередной раз, когда я с наездами начала, мне признались, что их не пускают на нашу крышу. Я сказала, что ждать, когда их допустят до крыши не могу, тогда мы рассторгли договор. Мне быстро пришлось менять провайдера. И какого же было мое удивление, когда через 3 года мне звонят коллекторы и говорят, что я онлайму должна 500р(это за тот месяц, который они меня динамили, не было возможности работать) это вы мне должны, а не я вам.. В итоге что бы отвязались(не такая уж сумма) я оплатила. Но никогда и никому не советую этого провайдера!! Обходите их стороной.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормально cо скоростью и вещанием телевизионным монтажники без проблем подключили в службу технической поддержки нет причин обращаться
Пользуюсь интернетом и телевидением от билайн почти год, за все время только 2 раза зависал интернет, но перезагрузка роутера это исправила, телевидение работает отлично, картинка четкая.
Все стабильно работает. Доволен
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за оценку=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работает мгтс на троечку, интернет без обрывов на линии, но подвисает периодически, нет претензий только к работе монтажника, пришел без опозданий и все быстро сделал.
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Техноголия адсл была подключена, скорость низкая интернета, качесто тв картинки плохое, просто рассыпалась. Оборудование работало отлично! Мастера приехали вовремя при подключении и быстро все организовали. Обращались в службуу тех поддержки, сотрудники быстро реагировали на все обращения, объясняли доступно и помогали. Сделали вывод что проблемя в технологии, адсл, старая технология, поэтому такие низкие скорости, а оптического кабеля в доме нет.
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики вашей линии пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв.
Интернет работает хорошо, никаких сбоев, все отлично.
- МГТС16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили работу нашего интернета=)
Пользовался интернетом от билайн достаточно давно, но никаких проблем с ним не помню, все работало в пределах нормы.
Подключился к билайну уже давно. С тех пор проблем по интернету никаких серьезных не было, были сбои, звонил в тех поддержку, все быстро и грамонтно устранили. Роутер у меня свой. Монтажники пришли, все подключили без проблем, грамотно. Роутер мой бесплатно настроили. По цене и качеству полностью удовлетворен.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! К сожалению, иногда бывает, что управляющая компания может мешать в доступе к важным частям дома, например, в технические помещения. Даже если требуются кратковременные работы по устранению неисправностей. Что касается оплаты. Если неполадка на нашей стороне, то мы не отказываем в перерасчете. Жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Если есть какие-то вопросы или требуется помощь, всегда можно обратиться к нам в социальных сетях вконтакте или фейсбуке