Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернета нет. Хуже интернета за всю историю не было. Даже в начале нулевых , когда подключались через кабель, интернет был быстрее. Сейчас, сидя в двух метрах от модема не могу посмотреть видео на полторы минуты, не грузит.. Дома сижу через lte . Неоднократно звонили в службу поддержки, говорят роутер плохой, и нужен более дорогой, тогда зачем изначально предлагаете такое непотребство?? Почему в других компаниях с подключением всё в порядке. В общем не довольна качеством это мало сказано. Будем переходить на другого оператора.
Отвратительнач компания.. Продали ройтер за 3000 стоимость которого явно завышена. Техподдержка не работает. Интернет постоянно падает. По выходным на телефон ни кто не отвечает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сумбурно, но работает. Чуть ранее писал отзыв о том как они динамили меня месяц, после чего монтажник все таки пришел. Заработало. Не смотря на убогий кабель которым они тянут, вполовину тоньше нормального, очень низкие задержки и довольно стабильный канал. На длинне кабеля в 70 метров показывает предел в 300 мбит. Не с первого раза заработало переключение на тариф 200 мбит, исходящая поднялась, а входящая залипла на 100. Видимо, глюков в их по управления еще предостаточно, возможно, это и является причиной жалоб пользователей. Порт их управляемого коммутатора может быть с рандомными настройками, админы ленивые, аплинк увидели и коллизии = 0 - у них все ок! Подключил как основной, пока летает, внешний ip очень удобно подключается и по приемлемой цене. Что было причиной, такого странного поведения с постоянным обновлением ip? С монтажником ничего решить не удалось... Переобжал даже на 100 мбит, ничего не изменилось. Проблема сохранялась до тех пор, пока я не выключил определение маршрутизатором asus ac-68 падения канала командой ping. Переключил на контроль физического отключения - заработало. Видимо на порту блокировался один из типов (0,3,8,11) icmp трафика, о чем я и сообщил монтажнику. Вернувшись домой ночью, я вернул эту настройку назад, и о чудо, все продолжило исправно работать. Т.е. За время пятничных возлияний настройки порта их управляемого коммутатора поменяли! Не знаю кто и что там на их стороне сделал - но заработало и я оплатил услуги. Со второго раза получилось сработать на 5 балов. Особенно порадовало задумка с дружелюбностью на сайте и реально подкрепленная быстрым ответом (утро субботы) в чате и оперативным решением проблемы с пропускной способностью канала. Если б не косяки длинной в месяц, в целом, неплохо.
- 2КОМ26 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Сергей. Спасибо за ваши замечания и в целом за отзыв. Приятно, что вы отметили наш дружелюбный подход и скорость реакции на обращение в чате. Мы рады, что сейчас все исправно работает. Если у вас в будущем возникнут вопросы или пожелания, напишите нам, пожалуйста, в чат, через почту control@almatel.ru или личные сообщения в любой из соц. сетей - с указанием номера договора. С уважением, компания 2КОМ
Интернет работает хорошо, без сбоев, довольны всем.
- МГТС24 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Хороший Интернет . Хотелось бы высказать благодарность компании и ее специалистам за высокий уровень услуг и поддержки. Столкнулись с проблемой подключения нового устройства. При обращении в службу по телефону все подробно объяснили, сделали настройки, учли наши пожелания. Это первый такой благоприятных опыт общения с провайдером. Наконец-то повезло увидеть качественный сервис. Ежедневным пользованием интернета тож довольны, сбоев никогда не замечали.
- Инетком25 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за приятные слова и обещаем становиться только лучше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ни одного разрыва. Я абонент ринета с 8-летним стажем, за это время не произошло ни одной существенной проблемы, все работает как часы. Наше редкое общение с провайдером всегда было в крайне позитивном ключе. Индивидуальный подход к постоянным клиентам: если нужен специальный запрос, с ребятами всегда можно договориться.
2КОМ не оправдал ожидания. Пользовался 2ком около 4 месяцев, скорость 50 мб заявленная, по факту всегда было около 30, чтобы связаться с тех поддержкой нужно ждать около 15 мин, это если повезет. В общем не советую.
- 2КОМ26 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кирилл. Будем рады проверить скорость вашего интернет-соединения и выполнить необходимые настройки, чтобы восстановить необходимую скорость. Если у вас возникают сложности при звонке в техническую поддержку, вы всегда можете воспользоваться альтернативными каналами связи: пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы смогли оформить заявку. С уважением, компания 2КОМ
Низкое качество обслуживания . Не работает доступ в интернет, не возможно дозвониться до тех поддержки. Не рекомендую, тк в случае проблем, а они частенько возникают, решить их никто не поможет и даже не удасться узнать в чем проблема и когда уже наконец-то начнут оказывать оплаченные услуги связи.
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Уважаемый абонент, от лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент все услуги компании Seven Sky восстановлены в полном объеме. Перерасчет за время отсутствия сервиса произведен всем абонентам компании в автоматическом режиме. Информацию по сумме корректировки Вы можете уточнить в личном кабинете. С уважением,Ваш Seven Sky.
Глупые сотрудники. Знакомый попросил подключить интернет дома. Просил заняться этим вопросом. Все провели все ок. По. Подписании договора указали его номер. Но звонили с моего. Так эти неадекватные и некомпетентные сотрудники до сих пор шлют мне уведомления, что надо пополнить и когда будет заблокирован счёт!!! При попытке позвонить им - требуют чтобы писали письма на электронную почту. Неужели нельзя ещё тогда было отключить этот номер !!?? В договоре указан номер владельца !!!! Ужасное отношение к людям!!! Женщина по телефонупросто мне нахамила !!! Все сложно.
- Онлайм26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Для решения данного вопроса рекомендую обратиться владельцу договора к представителям в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Пользуюсь интернетом и телевидением от билайн уже больше полугода, все работает отлично, ни одного зависания, телевидение тоже работает отлично.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Жаль, что у вас возникло такое мнение. Но хотелось бы сказать, что гарантировать скорость мы можем только по кабелю. Если низкая скорость по беспроводной сети, то для консультации лучше обратиться по телефону поддержки или к нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Каждый случай стоит отдельного рассмотрение, ведь если очень низкая скорость и по беспроводной сети, то в таких случаях, своих клиентов мы не бросаем.