Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета и тв вполне устраивает! Единственное, не устраивает тв приставка(поддерживает не все форматы, перед просмотром видео приходится конвертировать,что очень неудобно!
Интернет работает отлично, всем довольны. Все устраивает. С подключением также никаких проблем не возникло.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хватит это терпеть!. 2ком блин! Покажите мне хоть одну компанию которая обрыв на кабеле ремонтирует двое суток постоянно оттягивая вопрос решения?! Техники опаздывают, ремонтировать не спешат! Негодую! Кому то может и не важен постоянный доступ в интернет! А у кого то сайты висят, фтпшки и другие вещи и вы блин так подставляете!
- 2КОМ22 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. От лица компании примите наши извинения за возникшую ситуацию. Нам необходимо обнаружить участок о котором идти речь в вашем отзыве, чтобы разобраться по данному обращению как можно скорее. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Интернет работает хорошо, в техподдержку причин не было позвонить, с подключением все прошло нормально, компанию можно рекомендовать.
Первый месяц на работу интернета претензий не было. А последнее время, интернет работает нестабильно, иногда совсем пропадает, помогает только перезагрузка. Тв не подключено.
- 2КОМ22 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Анна Александровна. Мы рады, что вы высоко оценили наших сотрудников отдела подключения. Мы обязательно проведем диагностику, разберемся в причинах разрывов связи и устраним их, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту mailto:control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает замечательно, никаких нареканий вообще нет. Даже в техподдержку позвонить повода не было. Очень удобный личный кабинет. Провайдер отличный.
Качество услуг хорошее, но за любой лишний чих снимают деньги. Если вы не можете самостоятельно разобраться в настройках и не понимаете объяснений оператора по телефону, то за вызов мастера, который приедет и поставит галочки там где нужно, настроит роутер и сеть вай-фай, будьте готовы заплатить. Предупреждают, что днем вызвать специалиста дешевле, а с вечера у них повышенный тариф. Лично я максимально далека от техники, так что даже после многократного объяснения оператора не смогла понять, как же мне сделать так, чтобы новый телефон видел сеть также как и компьютер. При подкючении мастер проверил, чтобы все устройства сеть ловили, написал мне пароль от вай-фай, но здесь я купила новый аппарат и он никак не хочет подключаться к сети. В общем, пришлось вызвать мастера, он приехал и все сделал за 10 минут, но стоило это 390 руб за работу + оплату выезда с наценкой за вечернее время (днем же я работаю!!) 1500 руб. Немало...
- Акадо15 мая 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если другие устройства работают корректно, а один телефон не подключается, значит проблема в нем. Вы можете настроить его по инструкции к нему или вызвать сервисных инженеров АКАДО, которые оказывают подобные услуги.
Временами, скорость не соответветствует заявленной( по вечерам). На работу тв нареканий нет. Работой тех. Поддержки вполне доволен.
- МГТС15 мая 2018 г.
Здравствуйте! Сообщите Ваш номер телефона МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru и опишите возникшую проблему. Поможем!
ужасный провайдер. Пользовалась интернетом много лет, нареканий не было, в последнее время часто стал отваливаться интернет, тех поддержка обещает чинить в кратчайшие сроки, в итоге растягивается это все на пару дней:) сменила номер телефона в личном кабинете, год все работало, затем стала выходить ошибка что такого номера в их базе нет и отправляют смс с данными на чужой номер телефона тех поддержка разводит руками, ничем помочь не могут писала жалобу в личном кабинете - она не отражается, никак не зафиксирована, никак ее не отследить все таже тех поддержка сказала перезвоните через недельку, расскажем вам итоги по вашей жалобе если думаете подключать онлайм, то даже не думайте, не подключайте)))
- Онлайм15 мая 2018 г.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Прекрасный провайдео без заморочек!. Интернет отличный! 3 года пользуюсь только им- рад и доволен всем. Обслуживают вежливо, внимательны к своим пользователям и очень удобная бонусная система. Скорость зависит от тарифа и соответствует выбранному. Мне приходилось пользоваться неск. Провайдерами и ни один так хорошо не работал как онлайм. Так что вы лучшие в своем деле!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше замечание примем к сведению, чтобы учесть при дальнейшей работе.