Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Согласен на сто процентов. Абсолютно та же ситуация.
Здравствуйте. Если у Вас возникли вопросы финансового характера (изменение расчётного периода), то напишите через форму обратной связи в разделе "Финансовые вопросы". Наши сотрудники Вас проинформируют.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся разобраться в кратчайшие сроки. Также проведём работу, направленную на улучшения качества обслуживания в нашем контактном центре. Приятного дня! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый абонент! В случае актуальности неполадок, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки для проведения диагностики или сообщите номер вашего л/с, проверим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Проведём проверку. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Вы можете оставить свой отзыв, написав нам на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. В соответствии с договором, при расторжении договора абонент обязуется вернуть арендованное оборудование самостоятельно. напишите в комментариях свой номер договора, мы оформим Вам замену роутера.