Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно. Отвратительное качество очень дорогой услуги видеонаблюдения. Отвратительное отношение к клиенту, самое мерзкое какое встречал, начиная с самого начала подключения. Не желание ни одного отдела и сотрудника (ни в почте, ни по тикету, ни в vk, ни в facebook) в течении уже почти двух месяцев отвечать почти на 10(!) вопросов, связанных с работой провайдера и пользования услугой.
Недорогой и хороший провайдер. В услугах провайдера довольна. Единственное хотелось бы, чтобы было смс уведомление с примерной суммой пополнения счёта, на электронную почту приходил отчёт за прошедший месяц с расходами на телефон и интернет в отдельности.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Развод на деньги. Подключался, просил один тариф, подключили другой, в договоре прописан 3, то есть вообще наглости нет предела, обещали исправить жду уже 3 дня плачу за дорогой тариф. Обращался в техподдержку всем пофиг, проблема видите ли у них в биллинге, оставил заявку на смену тарифа, также 3 дня жду, наверно придется ждать еще неделю. Им лишь бы подключить а потом пофиг. Ушел с qwerty по причине того что данная компания сливается с онлайм. В кверти прекрасный биллинг и поддержка, жалко что их поглощают. К сожалению услуги телевидения кверти не предоставляет уже..
Мошенничество и больше ничего. Взял по акции безлимитный интернет skylink xl для частного дома в подмосковье. Первый месяц все хорошо скорость на уровне порядка 3 мб/сек , со второго месяца сначала постоянный блок трафика в дневное время до перезагрузки модема (приходишь с работы а интернета нет приходится перезагружать модем чтобы появился), а затем ограничение скорости до 64 кб/с. Уровень сигнала очень хороший. При такой скорости ни о каком онлайн видео не может быть и речи. И конечно это не нагруженность на базовой станции так как такое происходит круглосуточно. Был выбор между заплатить за прокладку оптики или пользоваться скайлинком. Думаю что после трех предоплаченных месяцев заплачу за оптику буду пользоваться нормальным проводным интернетом за те же деньги. Если у вас есть такой же выбор то не барите скайлинк если не хотите портить нервы в общении с техподдержкой.
Если расторгаете договор - оказываетесь должны крупную сумму!. Подключился по акции. Затем решил расторгнуть договор, и тут оказалось по условиям я должен заплатить за разницу между ценой по акции и стандартной за все месяцы использования! Про это не говорили при подключении. Роутер виснет при включении, приходится перезапускать несколько раз и ждать минут по пять. Категорически не рекомендую!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественный недорогой интернет. Живу в переделкино, подключила интернет 100мбс, пользуюсь 3 месяца, работает стабильно. Скорость соответствует заявленной. Спасибо, буду и дальше пользоваться, планирую подключить интерактивное тв
Ужас полный. Всем привет!!!! Переехали в видное,решили подключить интернет,обратились в мгтс, они пока что не обслуживают наш район! Посоветовали нам 2kom... Якобы хорошие ребята,мы гарантируем и т.п. Оставили заявку в 2kom , приехал монтажник на следующий день же, но по причине что нет ключа от чердака он не смог провести нам интернет! Перезаписались на другое число, пришел он во второй раз и та же история с ключом!!! Мы решили сами отыскать ключ,не могли понять в чем же причина,а оказалось что он вообще не в том месте его искал, я позвонила в тех поддержку, сообщила о том что нашли ключ от чердака, сказала им адрес и номер телефона где находится ключ... После этого неделя тишины...ни кто не звонит,не пишет.... И вот наконец то позвонили , сделали повторную заявку на 14.05.2018 с 11-13, отдаждала пол дня монтажника он так и не пришел, начала звонить оператору,попла к екатерине, она мне сказала что заявка есть, что должен придти монтажник, что она ему сейчас напишет и он мне перезвонит!!! Мне так и не кто не перезвонил, набрала еще раз и мне уже сказали что по непонятным причинам заявка удалена, и переключили меня на повторное подключение...в итоге с руководством пообщаться мне не дали, сказали что решат эту проблему...но через пол часа пришло смс что якобы по вашему адресу подключение не возможно....хотя когда в первы раз приходил монтажник,он нам сказал что уже проводил в нашем доме интернет.... Короче не знаю что там за идиоты работаю... Но я не советую подключать этот интернет... Только головную боль заработаете... И зря потеряете время!!!!
- 2КОМ28 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Елена. От лица компании мы приносим свои извинения, что не смогли провести подключение. Наше оборудование, действительно, находится в чердачном помещении, ключи от которого имеются только у лифтеров, обслуживающих данный дом. Мы приняли организационные меры по улучшению работы с сотрудниками вашей Управляющей Компании, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Если вы все же примите решение подключиться к нашей сети, мы будем рады видеть вас в качестве нашего нового абонента и гарантируем вам подключение без задержек на выгодных условиях. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
техник на подключение не пришел. Техник должен быть подойти с 12 до 15, в 15.00 его не было, через колл центр даже оператор не смог с ним связаться. Начали звонить, извиняться, предлагать первый месяц бесплатно. Ухожу в мгтс.
Все отлично, редкий раз тв хандрит , но редкий редкий. В целом все отлично
- МГТС16 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. По вопросам ТВ можете всегда писать на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно поможем.
Интернет рабатает хорошо,я доволен. Роутер от компании , перезагружать 1 раз вроде перезагружал. Тв ведет себя удовлетворительно. В техподдержку пока не звонил. Мастера быстро и отлично подключили,я даже ринет посоветовал соседу и он тоже подключился)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки соединения и диагностики просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.