Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное обслуживание, вопиющая антилояльнось. Добрый день! Сегодня вечером 26.05.2018 я связался с операторами компании мгтс по вопросам мобильной связи. Цель обращения: расторжение договора по мобильной связи. При первом моем звонке оператор начал мне врать (точное имя оператора не помню), что я могу пользоваться тарифами домашнего интернета только благодаря тому, что подписал договор о мобильной связи, на что я пытался мгновенно парировать, что договор по домашнему интернету мгтс я заключал еще до того, как заинтересовался тарифами по мобильной связи. Мне предложили установить временную блокировку 14 дней, чтобы не списывались деньги по услугам мобильной связи, а далее будет списание 1 руб./ день. Компания вынуждает меня платить, но услугой не пользоваться. Бегло почитав отклики по схожей проблеме в интернете я попытался снова перезвонить и попросить отключить мне данную услугу. Со мной общалась олеся новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил 0 перед разговором (робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 - да, 1 - нет), чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании. Хочу отметить, что олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу. После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога. Прошу принять любые меры (и дисциплинарные в отношении сотрудников компании в том числе) и решить мою проблему. Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам. В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб./сутки у меня сформирован абсолютный негатив в отношении компании, к сотрудникам я лично отношусь с пониманием, это структурная проблема менеджмента компании мгтс, руководители дают своим сотрудникам задачи не допускать оттока клиентов любой ценой и использую любые рычаги давления на своих подчиненных, поэтому специалистам приходится врать своим клиентам под страхом быть депремированными. Никому данную компанию (мгтс) рекомендовать не стану. Прямо сейчас я постараюсь составить должным образом в письменной форме обращение в роспотребнадзор и иные ресурсы, где я также попрошу компетентных лиц обратить внимание на данную проблему. Спасибо, что прочли читали мой отзыв.
Хороший. Все отлично
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет без сбоев, скорости хватает. Тв без нареканий. Всем довольна. Все стабильно работает
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Рады, что вам все понравилось :-)
Хороший. По оборудованию - все хорошо монтажниками доволен телевидение устраивает
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Спасибо за ваш выбор :-)
Интернет работает хорошо, даже лучше, чем я ожидал. Иногда бывают сбои, но незначительные.монтажники подключили быстро, но через некоторое время роутер перестал работать на частоте 2,4.
- МГТС26 мая 2018 г.
Добрый день! Напишите ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику подключения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хорошо подумайте!. Друзья, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этими ребятами! Уровень подготовки сотрудников вызывает лишь недоумение, реагирование на инциденты - никакое. Хамство и пофигизм в саппорте. Отдельно хочется отметить руководителя данной организации - надеюсь, вы никогда с ним не столкнетесь))
Услугами провайдера доволен. Скорость не падает, соответствует. Подключили качественно. В тп операторы вежливые, стремятся помочь
Плохой. Периодически падает скорость бывают разрывы монтажниками довольны
- 2КОМ28 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Надежда Михайловна, добрый день. Мы очень рады, что сотрудники отдела подключения оставили хорошее впечатление о нашей компании. Мы будем рады выявить и ликвидировать причины падения скорости и разрывов и в самые кратчайшие сроки. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Хорошо. Интернетом доволен приятные сотрудники провайдера монтажник молодец
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.