Здравствуйте, Елена. Сеть есть у сотни тысяч абонентов. Если вы напишите номер своего договора, то уверены, что и у вас все будет в порядке.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о Вашей ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Постараемся разобраться. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте, сообщите пожалуйста номер Вашего договора.
Уважаемый абонент! К сожалению, Вы так и не оставили нам номер Вашего договора. Ваше обращение очень нас заинтересовало, так как мы предельно внимательно следим за здоровьем нашей
Уважаемый абонент! К сожалению, Вы так и не оставили нам номер Вашего договора. Ваше обращение очень нас заинтересовало, так как мы предельно внимательно следим за здоровьем нашей сети связи. Мы не выявили ни одного участка сети, где были бы зафиксированы такие частые перерывы соединения и прочие сообющения о некорректной работе сети. Мы можем предположить, что если проблема действительно так часто себя проявляет, то необходимо провести детальную диагностику Вашего подключения. Для этого необходимо связаться с нами по телефону. Мы работаем для Вас. Ваш 2КОМ.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Oradrim. Спасибо за информацию. Передали обращение в соответствующий отдел. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте, Александр. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и Ваш контактный номер. Проведём проверку и постараемся исправить ситуацию. С уважением, Команда МГТС.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Просим написать нам подробности на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведём проверку. С уважением, Команда МГТС.
Спасибо большое за хороший отзыв, рады стараться)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.