Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не соответствие скорости заявленной
      при скачивании больших файлов с различных торентов скорость скачивания 1,8 мб-сек припроплаченной 16 мб-сек это почти в 10 раз ниже заявленной скорости обьясняют в службе поддержки что скачиваешь с таких серверов однако другие люди скачивают с этих серверов другими провайдерами 10-20 (мб-сек) -лапша на уши я думаю на ихнем сервере стоит крантик который они регулируют скорость во внешний мир
      Отзыв засчитан
      22023
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Пльохо, очень пльохо
      Интернет 750 р. в месяц. На мой взгляд, дорого! Тем более, что берет только на половине площади квартиры. На просьбу разобраться или установить за мой счет (!!!) доп оборудование, скзали, что они этим не занимаются. А я хочу "от опеля качества внедорожников". Уважаемый Опель/Билайн, арривидерчи! Дорого. Отвратительное обслуживание.
      Отзыв засчитан
      22021
      reviewReplySmile
      Incognito
      06.09.2013
      А что за тариф такой - 750 р. в месяц?
      33034
      reviewType
      2
      Общая оценка
      безнадежный "совок"
      частые поломки как правило на все выходные. техподдержка помогает через раз. есть случайные люди. настройка сети такова, что роутер необходимо покупать только у них. я пытаюсь купить роутер уже 2 недели: по телефону говорят приходите, прихожу, говорят вам дали неверную информацию. и так 3 раза! терминалов для оплаты очень мало. приходится ездить к ним платить. хорошая скорость за небольшие деньги вежливые если дозвонишся в техподдержке работают наряду с профессионалами полные проф...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      22019
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Средненько
      Основная причина смены провайдера - устранение недостатков ADSL технологии Заявленные характеристики худо-бедно обеспечиваются Связь теряется несколько раз в день (длительностью до 5 мин каждый раз)
      Отзыв засчитан
      22018
      reviewReplySmile
      МТС
      10.09.2013
      Здравствуйте.
      Если необходима проверка качества связи, просим написать нам на blogs@mts.ru подробнее, указав номер договора, ФИО владельца и номер для связи с Вами.
      Постараемся исправить ситуацию.
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      ----------------------------------------------------------- 
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http: http://vk.com/mts
      ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      33093
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Цифра один обворовывает клиентов!
      При расторжении контракта, компания выставила доп счет за трафик 60 тыс рублей. Это как же надо было качать при неработающей офисе? Не рекоммендую с ними работать, обманывают, а теперь и обворовыают! нет Хамские операторы, низкое качество работы, бардак
      Отзыв засчитан
      22016
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Было нормально ло вчерашнего обрыва
      До Онлайма лет 6-7 пользовался Стримом , не очень быстро но вполне стабильно и без длительных аварий на линии ( максимум что требовалось иногда перезагрузить роутер ) Прошлой осенью соблазнили на Онлайм с обещанием высокой скорости и фантастической надежностью и стабильстью. До вчерашнего дня всё в принципе устраивало , вчера утром интернет наглухо отрубился , при этом проблемы явно с оборудованием провайдера ( компьютеры и роутер , при прямом подключении тоже самое ,видят некую сеть без подклю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      22014
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно отавливается
      По телефону говорят что у них воруют оборудование. Когда работает всё ок. Когда проблема - ничего не делают. 48 часов и так раз в неделю.
      Отзыв не засчитан
      22004
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.09.2013
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      33017
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Как говорится, ругать цифру один стало правилом хорошего тона! Пользователя этой сетки меня поймут! Вот и думаешь, разразиться матом или попытаться объяснить почему ни при каких условиях нельзя подключаться к этой сетке. Сначала мат. Сеть полный ужос А теперь к делу. За 2 месяца с июля по август 2013 г. она падала 2 раза - чинили каждый раз по 3 дня!!!!!!! Извинений никто не принес. Никаких. Условия моего тарифа пересмотрели в одностороннем порядке: скорость повысили на 5 мигабит, а стоимость н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      22001
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      В основном все хорошо. За три года инет по вине провайдера не работал всего 2-3 дня. К скорости претензий нет, платить удобно. В техподдержку не всегда быстро дозвонишься, но это объяснимо - большая контора.
      Отзыв засчитан
      21994
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый худший провайдер в москве
      Хуже интерета мортон наверное нету. В солнцево парк монопалисты хреновы. Тех поддержка [никак] не работает динамят как хотят. Скорость не соотвествует [зачем] переплачивать . Ни разу не перезвонили. Я их проклинаю . одни минусы запаришся перечеслять
      Отзыв засчитан
      21993
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Akado - молодцы!
      Переступили 100 Мбитный порог. Всё хорошо. Телевидение вообще шикарное! Интернет не такой и плохой, как описывают в отзывах. У меня за 5 лет 1 раз был дисконнект. Отремонтировали быстро. Скорость подачи интернета в нашем сегменте с большим запасом, на 5 а то и на все 10% выше тарифной! Я это почуствовал сразу после модернизации оборудования в нашем секторе (78-й квартал Выхино) Цена за Интернет выше, чем у Билайна, а надо держать на уровне, не отставать! В целях снижения общей цены ре...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      21992
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.09.2013
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      33012
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Всё хуже и хуже
      Пользовал Старнет не менее 5ти лет. Всё устраивало, особенно 180р\мес. Так бы и продолжал, но с предоставлением инета у них всё хуже и хуже. Раньше устранаяли в течении дня, теперь без нета уже неделями сидим. То у них доступа к своему оборудованию нет, то еще какието заморочки. Я думал что происки конкурентов(в доме МГТС протянули свое волокно и всем принудительно роутеры втыкали), но судя по отзывам, это системная проблема Старнета. "Контора умерла и мы здесь больше не нужны"(с) Наверное к 2к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21991
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Переименование Искрателеком, далее Севен Скайн
      Провайдером искра пользуюсь давно. (с 2005 или 2006), но на предыдыщей недели (с 30 авг. по 1 сент.). т.е., с пт. по вс. небыло интернета. Два дня им звонили, висели на телефонной трубке по 40 минут. Толку ноль. В тех. поддержку дозванивалась минут 20-25., хотя раньше было в течении 5 минут. От Минут 40 до 1 часа переключали со специалиста на специалиста. В итоге сказали,что у вас что-то с драйверами нашего интернета. Хотя с компьютером все впорядке. Предложили позвонить по номеру специалисту...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21984
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень низкая скорость
      Очень низкая скорость интернета. Когда звонишь в тех поддржку просят перезагрузить модем, когда это не помогает говорят не знаю ничем помочь не могу это вообще проблема телефонной линии, а не нас. Все вежливые, но бестолковые результата ноль. 20% от ежемесячной суммы перечисляется на счет мобильного. Скорость намного ниже заявленной, все время переключают между операторами, тех поддержка не помогает.
      Отзыв засчитан
      21983
      reviewReplySmile
      МТС
      10.09.2013
      Здравствуйте.
      Если нужна помощь или у Вас возникают вопросы, отправьте на blogs@mts.ru все подробное описание ситуации. В письме укажите номер договора, ФИО владельца и номер для связи с Вами.
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      ----------------------------------------------------------- 
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http: http://vk.com/mts
      ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      33092
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хамство
      полное безразличие к клиентам. не организован техсервис. бросают трубки.
      Отзыв засчитан
      21978
      reviewType
      2
      Общая оценка
      СкайЛинк - ужасный провайдер
      Низкая скорость, нестабильное соединение, слабый сигнал.
      Отзыв засчитан
      21976
      reviewType
      2
      Общая оценка
      бесталковая,наглая компания
      Раньше был очень доволен этим правайдаром,то есть был быстрый интернет,,ложил деньги у пятерочки доходил до дома и интернет уже был как во всех нормальных правайдерах, радовался я не долго этому,,,ща ложишь деньги приходят только через сутки и в определённое время два раза в день,если положишь в пятницу то интернет будет только в понедельник..одним словом как только люди начали подключатся то они сразу обнаглели,был бы другой провайдер я бы сменил сразу.короче не подкючайтесь к нему. Не в коем ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21973
      reviewType
      2
      Общая оценка
      "Кверти" - трое суток без интернета - это просто!
      Трое суток без интернета, это нормально!? В Чертанове в сентябре 2013 у многих абонентов «Кверти» ТРОЕ СУТОК не было доступа в Инет!!! Потратил кучу денег на мобильный интернет. Представители «Кверти» даже не извинились. Мол, порвался оптический кабель, можем менять его трое суток и все тут. Другие провайдеры в центре Москвы, говорят, в таких случаях умудряются как-то предоставить клиентам бесплатный WiFi. А здесь полное безразличие. Качество услуг примерно одного уровня с другими...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21972
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не серьезная компания
      Вызвали мастера. С 4 до 7 сказали ждите. Прождали. Но никто так и не пришел, и даже не позвонили! На следующий день, с утра, позвонили сами. Нас заверили, что в течении дня с нами свяжутся. Опять прождали впустую. Позвонили сами. Клятвенно заверили, что на следующий день к 10 утра будет мастер. Пришел к обеду сонный молодой челок, зевая сказал, что к нашему дому нельзя подключить!!! Сколько мы потеряли время! Очень не серьезная компания!!!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
      Отзыв засчитан
      21963
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      05.09.2013
      Приносим извинения от лица компании за данную ситуацию. Как правило, подобного рода моменты не имеют места в работе наших специалистов, сожалеем, что допустили подобное упущение. 
      33001
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Перемены к лучшему
      С июня этого года дела в этой компании стали значительно лучше. Подключилась от безысходности, ибо в момент подключения и долгое время спустя никакой более провайдер не поддерживал подключение моего дома. И первое время всё было кошмарно. Часовые ожидания ответа оператора, постоянное прерывание интернета. Затем вроде всё стало получше. Интернет пусть и не быстро, но работал. Хотя иногда и позволял себе выключаться вовсе, из-за "технических неисправностей, или каких-либо работ", бывало и на пару ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      21960
      reviewReplySmile
      Смайл
      06.09.2013
      Здравствуйте. Мы благодарны за положительный отзыв и рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
      33021