Уважаемый клиент, благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Сообщите пожалуйста номер Вашего договора и в наикратчайшие сроки с Вами свяжутся.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Сожалеем о возникшей ситуации. Если решите пользоваться услугами нашем компании, Вы можете оформить новую заявку и отправить информацию нам на blogs@mgts.ru (адрес подключения, ФИО и контактный номер) - проверим выполнение заявки. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просим написать нам подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер Вашего договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим качество предоставляемых Интернет-услуг. С уважением, Команда МГТС
Иван Иванович, подскажите, чем дело закончилось? Очень любопытно, т.к. сейчас решаю подключаться к ОнЛайм'у или нет.
ух я пользовался но никогда таких проблем не было,сочувствую
Добрый день, по Вашей по заявке 147532311 начислена компенсация за время простоя
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Похоже, что вы и есть бот из МГТС. Понимаю...