Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
хороший недорогой интернет. Интернетом от провайдера довольна работает быстро качественно без сбоев. Мастер павел отдельное спасибо, пришел всё быстро настроил и проверил. Рассказал об интересных предложениях и новых услугах ринета.
Плохо. Отвратный интернет, хотят денег снять за вызов из -за проблем у них с оборудование! Неделю меняли сгоревший свис, и постоянная отговорка, что у нас проблемы с компом! Валите от них на более надежные! И ещё поплатитесь их невозможно, надо искать актомат, тех под не круглосуточно!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Компания акада... Интернет в место 8 мега бит дает 5... Телевидение пришли мастера взяли с меня 500рублей за вызов посмотрели провода и сказали что надо заново проводить,но так как был сделан ремонт я отказался. В этоге 8 лет смотрел плохое тв..а как то раз вызвал мастера из сервиса, оказалось что надо поменять штекер на проводе... Служба поддержки отказали мне возместить деньги за мастера за вызов за тв... Еще и нагрубили сказали что это мои проблемы
хороший интернет. Стабильный интернет со скоростью, соответствующей заявленной по тарифу. То есть за свои 399 рублей я реально имею 150 мбит/сек. Думал это какая-то рекламная фишка, но даже при этом мне бы и 100 мбит хватило. Но нет, скорость проверял, не обманули. Я подключился по акции, поэтому только 3 месяца будет цена такая, затем на 200 рублей дороже, но зато на весь срок аренда оборудования идет бесплатно.
- Акадо22 января 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Благодарность сотрудникам тех.поддержки Спиди-Лайн. Добрый день! Хочу сказать спасибо сотрудникам тех.поддержки спиди-лайн даниилу и константину. Обращалась к ним перед новогодними праздниками и 19.01.2018. Настоящие профессионалы: вдумчиво, качественно, профессионально, терпеливо и вежливо решили мою проблему! Молодцы, так держать!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Разрыв контракта. Ранее пользовался услугами данного провайдера. К услугам, качеству интернета никаких нареканий нет. Но столкнулся со следующей ситуацией- заказал услугу переезд, в назначенное время монтажники не являлись трижды, каждый раз мне лично приходилось звонить на горячую линию и выяснять причины неявки в заранее назначенное время. В итоге за месяц ожидания так и не подключили к интернету, пришлось найти другого заинтересованного провайдера. Уплаченные средства также не возвращают даже после разрыва договора и заполнения соответсвующих документов.
Ужасный сервис!. Очень плохо работает диспетчерская, технические службы и компания в целом! Кокошкино. У меня отсутствует интернет с 14.01.2018, сегодня 20.01 и тишина. До них трудно дозвониться, после прослушивания противной мелодии от 20 мин тебе отвечают. Далее рассказываешь специалисту проблему, тот составляет заявку для мастера и сообщает, что мастер обязательно свяжется со мной, мастер так же просто отписывается в комментариях, мол не дозвонился и к абонентам не ездит. Его никто не контролирует, диспетчер не дублирует звонок для проверки и этим пользуются мастера, просто лгут. В итоге мастер появился только 17.01 без предварительного звонка после того, как я начал уже ругаться по телефону с диспетчером и техслужбой. Приехал что то намудрил с проводами, интернет заработал, заявку закрыли. Но интернет работал ровно час и умер. Опять же никто мне не позвонил, не убедился всё ли в порядке? Никакого контроля, ужасный сервис! А причина была в том, что маршрутник спиди-лайн в щитке запитан от освещения на площадке, а не от их отдельного канала, соответственно свет на площадке выключают и интернет пропадает и мастер об этом знал. Опять звоню в эту чудо-компанию по той же сверх длительной схеме. Мастер пришёл спустя сутки и тупо зафиксировал проблему и ничего исправлять не стал. Сегодня с утра снова им позвонил, специалист заверил, что обязательно свяжутся со мной, но это только слова.на сайте спиди-лайн кокошкино нет ссылки для жалоб или e-mail , только № телефона, способ оплаты и предложения, пытаюсь сам решать проблему. Они не звонят. Бесит то, что о проблеме знают и ничего не делает!!!
Недорогой хороший провайдер. Пользуемся интернетом от 2ком уже достаточно давно, наш номер договора 259553. Провайдер увеличил стоимость услуг в одностороннем порядке (с 250 до 290 рублей). Поломки случаются нечасто, устраняют их оперативно. Техподдержка помогла с настройкой вай-фая и роутера. Качество услуг нас устраивает.
перебой в месяц 3й раз. Интернет работает нормально но за месяц (декабрь) 3 раза были сбои не хочу сказать плохо но перейду к другому провайдеру
- Елена Чуркина22 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм22 января 2018 г.
Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Если у Вас есть актуальные проблемы, связанные с нашими услугами, пожалуйста, сообщите нам - разберемся ;)
Всё оперативно и быстро спасибо.. Пришел мастер, быстро определил в чем заключается неисправность вай фая, оперативно заменил на новый маршрутизатор. С ринетом 10 лет. Мастер рассказал о новых предложениях ринета о новых тарифах и о том что ринет теперь ещё и телевидение предоставляет.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если выявляется проблема с кабелем или штекером на территории квартиры, то выезд мастера считается негарантийным, за кабель в квартире несет ответственность абонент. Вы можете самостоятельно переобжать штекер/заменить кабель или это могут сделать специалисты компании. Вы выбрали сделали это самостоятельно. Факт наличия проблемы на территории квартиры это не отменяет, поэтому оснований для возврата средств за негарантийный выезд нет.