Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Инетком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Переехали в новую квартиру, интернет менять не стали. Какое-то время скорость была еще более или менее, но в последнее время просто жуть. Да у меня с мобильного интернет работает в десятки раз быстрее! Ищу теперь нового провайдера, большое спасибо за работу.

Реальный покупатель
id 8144
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    24 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Доброго времени суток! Если Вы используете подключение по кабелю, скорость будет соответствовать Вашему тарифу, если по Wi-Fi, к сожалению добиться максимальной скорости очень сложно, на это влияет большое количество факторов, возможно значительное падение скорости по этой причине. Служба технической поддержки работает круглосуточно, сотрудники постараются настроить роутер удаленно для более стабильной работы и высокой скорости по беспроводной сети, а также проведут диагностику линии.

Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотите подключить Онлайм? Лучше не хотите.. 4 года с онлайм. Не ценят клиентов. Чтобы написать этот отзыв мне нужно было подождать 10 секунд пока прогрузится страница, т.к в данный момент (и это после того как трижды тех.поддержка приходила по одной и той же проблеме) жутко зависает интернет, настолько жутко, что без услуг интернета и тв, онлайм был бы не таким уж и плохим провайдером. Если вы читаете данный отзыв перед подключением данного провайдера, то крайне не советую совершать такой нелогичный и непредусмотрительный поступок. Это кошмар! Достучаться до головы неграмотного специалиста тех.поддержки просто невозможно. Ситуация была такая, что ничего не оставалось кроме как поменять провайдера, но специалисту такое говорить нельзя, аки уволят)) упс, опять отвалился интернет и я не могу оставить отзыв. Сумбур :d всем быстрого интернета, отзывчивой(в первоначальном понимании этого слова) поддержки и качественного телевидения!

Реальный покупатель
id 8138
  • Онлайм22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Искренне жаль, что так сложились обстоятельства. Приносим свои извинения. Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы разобрались в ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Лохотрон. Главное - подписать договор, а дальше вы увидите массу развлечений: от неисправностей оборудования до откровенного отъёма денег. Если вы подписываетесь на тариф стартовый (480р.), то через год вы уже имеете 690р. (за взимание абонентской платы за оборудование), а ещё вам могут расширить ваш тариф (без вашего согласия) увеличив счёт ещё на 100р. Но самое интересное начинается когда вы надумаете от них уйти. Вам могут начислить 5-6 тысяч за всё предыдущее время пользования их оборудованием. Плюс необходимо собрать всё оборудование и привезти в один из двух офисов. В общем всё как в поговорке: вход - рубль, выход - два. В общем - наша- раша.

Реальный покупатель
id 8126
  • Онлайм22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Искренне приносим извинения за предоставленные неудобства! Уточните, на данный момент существуют актуальные проблемы, связанные с нашими услугами?

Моснет
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет средний, недорогой.. Подключен с 2007 примерно года. Обычно проблем не было, платили всегда исправно. Последние года 3-4 стабильно через несколько дней - недель по вечерам на час - другой скорость обваливается до 2-6 мбит/сек, хотя по тарифу должна быть 30. Собственно 30 и выдается в обычное время суток. За всю историю раз 5-6 бывало, что интернет отваливался намертво на час- пол. В целом провайдер нормальный, пинг обычно меньше 10, точнее не вспомню. С техподдержкой проблема. Когда случаются перебои со скоростью, обычно принимают заявку, спустя несколько дней закрывают, спустя еще несколько дней - проблема повторяется.

Реальный покупатель
id 8110
Телеком Центр
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое телевидение!. Интернет в телефоне может и хорошо работает,но телевидение...постоянные сбои!!!в день раза по 4 сбой, при том,что все оборудование новое!

Реальный покупатель
id 8083

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошее телевидение и интернет. Были проблемы со скоростью, пришел мастер и оперативно и бесплатно поставил новый более мощный маршрутизатор. С ринетом с 2013 года. Телевидение работает хорошо, сервисом тех. Поддержкой доволен.

Реальный покупатель
id 8061
Цифра Один
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

неприятный осадок. Интернет у них не особо дешев. На прошлом провайдере я отдавал 490 за интернет + статический ip. Тут я в декабре заключил договор на тариф 100мб за 490 руб, но уже без белого ip ибо он дороже. Интересности начались после нового года, когда я вдруг обнаружил, что в личном кабинете мне предлагают заплатить за месяц 598руб! Никто даже не уведомил о росте цены, расчет на то, что люди не станут проверять. Может так и задумано для новых клиентов? Больше похоже на мошенничество, чем на честное предоставление услуг. На предыдущем провайдере цена никогда не поднималась, я 7 лет платил 490 руб за все + доп. Услуги и сам менял тарифный план, если хотел того. И как правило, новый тариф был с увеличением скорости и снижением цены. Цифра 1 же, пока не радует. Разрывы связи есть, они небольшие минут на 5-15, но они бывают и не так редко, как хотелось бы. От этого isp остаются неприятные ощущения, будто пообщался с щипачем на рынке.

Реальный покупатель
id 8056
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    22 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, здравствуйте, благодарим за ваш отзыв. Тариф на предоставление услуг может изменить только абонент через личный кабинет или запросив смену через оператора технической поддержки. Если вы обнаружили изменение в стоимости предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер вашего договора через почту control@almatel.ru. Мы немедленно проверим информацию и исправим возникший сбой, а также произведем перерасчет. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы бы хотели предложить вам 100 бонусных баллов, которые вы также можете запросить в письме. С уважением, компания Цифра Один

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компания Ростелеком постоянно мошенничает и обманывает клиентов. Компания ростелеком - компания, которая все время обманывает клиентов, подключаются самостоятельно какие-то услуги, деньги со счета снимают и не возвращают и даже не извиняются, приходится их проверять каждый месяц заходя в личный кабинет, чтобы они что-нибудь в очередной раз не подключили без моего ведома. При подключении обули как могли: обещали низкую сумму абонентской платы и 120 каналов тв, в итоге за эту плату 120 каналов давали только в качестве бесплатной акции при подключении к ростелекому на 3 месяца и об этом умолчали, когда акция закончилась, то абонентская плата взлетела в небеса, а та низкая абонентская плата предусмотрена только для минимального пакета в 60 каналов, где половина вообще бесплатных федеральных каналов, а в остальных нечего смотреть. Интернет обещали со скоростью 100 м/бит, по факту дают только 60 м/бит, за остальные 40 нужно доплачивать. Услуги все очень дорогие!!! Такие же мошенники как и телефонная мтс, чуть за ними не уследишь, наподключают услуг мама не горюй. Хотя можно похвалить - качество предоставляемых тв каналов отменное и масса разных интересных услуг для тех у кого есть деньги и их некуда девать.

Реальный покупатель
id 8054
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нервы не восстанавливаются!!!. Добрый день! Четвертый день как комания онлайм подключила мне интернет+тв. С первого же дня не стал работать цифровая приствка(тюнер),позвонил в техподдержку, приехал на следующий день специалист и заменил приставку. В тот же день вечером не стал работать wi-fi,повонил в техподдержку, приехал специалист на следующий день и все заработало.пол часа не прошло опять wi-fi исчез, позвонил в техподдержку вчера еще, сегодня надеюсь диспетчера отзвонятся. Звоню оператору сбрасывают трубку или же переводят вас к другому специалисту.ужас!!! Нервы не выдерживают. Иногда 15-20 минут теряю чтобы дозвониться до техподдержки. Предоплату за месяц я оплатил, но если так будет продолжаться я вынужден буду отказатся от ваших услуг и расторгну договор.

Реальный покупатель
id 8053
  • Онлайм21 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Акадо кредитная организация или как нарваться на коллекторов акадо . Пользовался акадо очень давно в 2013 году где то так! Был интернет и телевидение, что тогда было г, что сейчас остаются этим г. Оставил только провод под телевизор в другую комнату, интернет отключил!оплачивал телевизор не я и до него мне не было дело. Но спустя 5 лет, в 2018 году пришлось мне с ними столкнуться.стоимость кстати телевизора которого я оставил составляет 204р!ну и случилось так, что человек который оплачивал телевизор переехал и мне за без надобностью телевизора в наши дни! Я решил его отключить и поинтересоваться как это сделать. Вы будите в шоке!!! Отключить телевизор я могу только приехав в их единственный офис в москве, если я не приеду его отключить то мой счет будет уходить в минус!!!!! Уходить в минус он будет до тех пор пока какая то их система не поймет, что я жесткий неплательщик! Это все со слов сотрудницы этой шарашкиной конторки! Примерная сумма когда активируется отключение 800р примерно, но точно сотрудница заверить не смогла. Уточнив,что будет если я не буду платить сотрудница сказал,что они будут обращаться в суд!!!!!!!!!!!! В суд?? Из за 800р? Вы больные? Акадо играет в банк?? Она мне выдает кредит? В суд! Карл! Вы просто представляете уровень моего шока когда я это все слышал!? Отключаетесь от этого ужаса! Я надеюсь эта шарашка со своей кабалой разориться окончательно!

Реальный покупатель
id 8049
  • Акадо19 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На сколько понимаем - речь идет о Антенне АКАДО. Антенна это услуга связи для целей теле и радио вещания. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.13 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется финансово или добровольно в отличие от других услуг) и оплачивается ежемесячно до момента расторжения договора. Согласно п 10.5 и 12.4 абонентам, у которых подключена только "Антенна АКАДО", необходимо личное обращение в Офис обслуживания с документом, удостоверяющим личность. Если абонент переехал, а Вы являетесь собственником помещения, то Вы можете расторгнуть договор за него, направив по электронной почте info@akado.com свидетельство о праве собственности.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21881-21890 из 25462 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.