Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает не очень хорошо, подключился со своим оборудованием, подключение прошло в целом нормально и бесплатно.
Все очень плохо + непрозрачность акций Билайн. За последние 8 лет я не встречала такого плохого качества интернета. В вечернее время интернетом пользоваться нереально, скорость падает сильно и при этом постоянные разрывы пользовалась менее двух месяцев. Работа у меня напрямую зависит от интернета, и практически в первые дни поняла, что для 2018 года у beline интернет просто нереально плох. Телевидение подключаю исключительно ради детских каналов, но там постоянная проблема с открытием списка каналов - error. При попытке расторгнуть договор выяснилось, что я обязана выкупить wi-fi роутер!!! Была очень недовольна этим фактом. Про качество услуг не стала бы писать, но оплата оборудования, которое мне ни к чему, допекла до того, что не написать ничего я не могла. Естественно меня никто не предупреждал о том, что нужно будет его выкупать в случае отказа. Кстати, меню в личном кабинете у билайн тоже самое неудобное из всех, что я видела. За запись каналов, в 2018 году!, тоже необходимо платить отдельно! Договор №0854321582 без уважения к оператору билайн, светлана
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку не приходилось обращаться.
- НетБайНет27 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Хорошее Телевидение.. Хорошее качество телевидения. Иногда проблемы возникают с тв приставкой, приходят и оперативно меняют на работающие. Хорошие мастера, всегда вежливые и готовы ответить на любой вопрос. Всегда стараются работать быстро и не задерживать из-за бюрократии.
Постоянные сбои, скорость не соответствует, вопрос в технической не решили. При подключении не верно предоставили информацию о оплате. Впечатление от компании и сервиса на 4 с минусом.
- НетБайНет27 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет на ноутбуке работает не стабильно. А на других устройствах хорошо. Компанию можно рекомендовать к подключению.
Интернет работает без нареканий, очень нравится программа гибкости для клиентов, забываю об оплате часто, выручает обещанный платеж.
Нареканий нет
- Старлинк9 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Качеством предоставляемых услуг доволен, интернет работает без сбоев. Подключили без проблем.
Подключайтесь все к ринету! Это очень хорошо!. С ринетом больше 10ти лет. Очень удобный обещанный платеж. Отличная круглосуточная поддержка! Прекрасные вежливые рукастые мастера, делающие нам всё бесплатно или с большой скидкой, за то что мы вместе с ринетом уже давно. Спасибо ринет!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.