Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      средний, хороший
      8 из 10 Скорость в тарифе и по факту - совпадают Отличный коннект до европы. Техподдержка на высоком уровне - быстро и качественно. Цены за скорость немного выше, чем у других. Оплатить интернет банковской картой, после того как он закончился невозможно, т.к. для проведения операции нужен выход в сеть.
      Отзыв засчитан
      15654
      reviewType
      10
      Общая оценка
      нормально
      Тариф безлимит д/н 50/100 мб/с за 500 руб работает нормально. Пользуюсь скоро месяц как уже, связь без обрывов, стабильная скорость http://www.speedtest.net/result/2685636073.png что днем, что вечером. Ночной бонус повышает скорость с 01:00 до 09:00 где-то на 45-46 мб/с и где-то до 95-96 мб/с. Живу на Рязанке. Рекомендую этот тариф, он дешевле и быстрее, чем у конкуров. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые нет плохого
      Отзыв засчитан
      15652
      reviewType
      6
      Общая оценка
      тугой
      Пошел в офис который в климовске на заводской отдал заявление в нем написано надо ждать 1 месяц! пипец в итоге я прождал 2 недели на подключение хотя сообщал что провод есть и.тд.просто до меня тут жили в сьемной квартире вообщем только приди настрой и иди нет же ждал. дальше хуже отключили свет потом дали а интернета нет 2 дня его не было звоню оператора ждал минут 40 точно деньги с мобильного закончились в итоге я дозвонился с оператором сделали какие манипуляции деньги кончились с моб. тел. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15649
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Всё хорошо работает...
      На островке, в Долгопрудном. Без перебоев и прочего.. хорошо работает интернэт
      Отзыв засчитан
      15648
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Месяцами Интернет
      специалисты Билайна месецами не могут восстановить работуернет Интернет. работу сети в Крылатском нарушена с 22 марта. Такого хамского отношения к абонентам встречаюсь впервый раз. Безразлиное отношение к абонентам, их нуждам и качеству работы специалистов. Руководство компании не знает, что творят подчиненные. Сегодня 3 мая, а мне обещают рассмотреть мои претензии после 15 мая. Вот так вот уже два месяца, начиная с 22 марта.
      Отзыв засчитан
      15642
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      06.05.2013
      Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
      31098
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хуже не бывает
      Хуже этого поганого инета найти сложно... высокие цены, низкая скорость не соответствующая заявленной, убогая поддержка, в которую не дозвониться, особенно когда инет не работает. Примерно 5 дней в месяц стабильно НЕ РАБОТАЕТ, наверно бабло так отмывают, или не знаю что. Вот сегодня он снова не работает, хотя утром все же дозвонился до них, и меня уверили что все работает, нужно просто подождать 10 минут. Вот жду, трубку больше не берут. Взял обещанный платеж, вот думаю не оплачивать, все равно ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15625
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Просто интернет, местами глючит
      Сеть - работает, однако скорость часто скачет, но с широким каналом это видно только в торренте. Пинг - тоже скачет, работать по SSH не комфортно, в он-лайн игры играть часто даже затруднительно. Подключали две недели, подкармливая завтраками.
      Отзыв засчитан
      15622
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      03.05.2013
      Здравствуйте, можете уточнить, после какого узла начинаются проблемы с пингом? Проверить можно использовав команду pathping. Пришлите ПИН, ФИО, описание неисправности и вывод команды pathping 
      31083
      reviewReplySmile
      Bu_ga
      14.05.2013
      Друг не высылай им ничего. Я уже попался на эту удочку. они все равно не знают, что делать с результатами команды pathping, и что она означает
      31158
      Показать все сообщения1
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Нестабильный инет
      Больше двух лет являюсь клиентом и с самого начала была нестабильная связь. По сравнению с ним нетбайнет вспоминается как чудо. Пропадание связи на несколько секунд разок (в прошлом году минимум раз сутки, сейчас пореже) для домохозяек наверное незаметно, но за года накапливается негатив. После нового года объявили, что мол снимаем все ограничения по скорости на каникулы, качайте что хотите. По факту появились плавающие лаги и играть во многие онлайн-игры стало невозможно вплоть до завершения...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15621
      reviewReplySmile
      Ринет
      Представитель провайдера
      04.05.2013
      Добрый день!
      
      
      Пришлите, пожалуйста, на адрес quality(собака)rinet.ru Ваш логин или адрес и номер телефона, с которого Вы звонили. Мы внимательно изучим историю проблем, о которых Вы пишете.
      
      То, что дом старый и квартир в нём мало, не влияет на качество работы RiNet в этом доме.
      
      На Вашем доме установлен современный гигабитный коммутатор; дом подключен напрямую от районного узла. Перегрузок, связанных с нехваткой ширины канала на доме, нет. Перебоев с электричеством на чердаке дома в последнее время не наблюдалось. За 2013 год была одно аварийное отключение на узле, проблема устранена за несколько часов, за 2012 - 3, устранялись также быстро. 
      
      С уважением, 
      Антон, отдел контроля качества услуг.
      31085
      reviewReplySmile
      ArtHome
      06.05.2013
      Здравствуйте!
      
      Отписал Вам подробную информацию
      31108
      reviewReplySmile
      ArtHome
      08.05.2013
      В ответ на жалобу провайдер провёл работу - переложил кабель, воткнул его в другое гнездо общедомового маршрутизатора и для чистоты эксперимента предоставил свой внутриквартирный маршрутизатор. Полтора суток - полёт нормальный. Если через неделю всё останется так же хорошо, с удовольствием поставлю полодительный отзыв для компенсации отрицательного.
      31122
      reviewReplySmile
      ArtHome
      08.05.2013
      В ответ на жалобу провайдер провёл работу - переложил кабель, воткнул его в другое гнездо общедомового маршрутизатора и для чистоты эксперимента предоставил свой внутриквартирный маршрутизатор. Полтора суток - полёт нормальный. Если через неделю всё останется так же хорошо, с удовольствием поставлю полодительный отзыв для компенсации отрицательного.
      31123
      Показать все сообщения3
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы и хамство
      подключать приехали без предупреждения на 2 часа раньше. предварительно никому не позвонив. дома был пожилой человек. поскольку я только переезжала, не все детали компьютера были на месте(не было шнура и клавиатуры и мыши). Горе-работник заставил пожилого человека ходить по соседям и просить недостающие детали.Когда я позвонила этому мастеру. он мне нахамил и сказал :какие проблемы.Я приехал тогда, когда смог! за 2 дня пользования интернетом вылетает постоянно. в тех поддержку не дозвониться!!!
      Отзыв засчитан
      15619
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      03.05.2013
      Здравствуйте, напишите, указав ПИН, ФИО и подробное описание причины обращения. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
      31082
      reviewType
      2
      Общая оценка
      связь быстро испортилась
      Через неделю после установки связь испортилась, вместо обещанных 50 мегабит - 500 КБ\сек. связь испортилась через неделю после установки
      Отзыв засчитан
      15618
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      06.05.2013
      Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
      31096
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Безответственный провайдер
      30го апреля отключили интернет, уже двое суток-его не включают, в техподдержке обещают что будет сегодня в течении дня, но увы, никакого интернета нет, а в добавок ещё и телевизор отключили. Всё первое мая по телевизору развлекательные передачи, а у акадо выходной. Такая халатность в отношении к клиентам - признак аморальности руководства. Когда подключался, выбора не было, они монополисты. Вызов домой мастера платный, об этом сообщает сам мастер уже у вас дома.... В результате вызова, монтажник...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15612
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы
      Постоянные разрывы Быстрый дозвон в техподдержку.плохая скорость Скорость ниже заявленной
      Отзыв засчитан
      15611
      6
      Общая оценка
      Проблема с оплатой
      Нет интернета не нахожу Скорость ниже заявленной
      Отзыв не засчитан
      15610
      reviewReplySmile
      Даша Копосова
      06.05.2013
      Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
      31103
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Савок без хамства - деньги на ветер...
      Слов нет описать работу компании МГТС. Если коротко, то вызывали мастера по установке интернета родителям 4 раза. Сами уже оформили 5 заявок на модернизацию телефонной линии (оптоволокно) и подключение к интернету, а результата нет. Остается сказать компании МГТС: ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ мне НЕ НУЖЕН! Госмонополия Не уважительное обращение с клиентами.
      Отзыв засчитан
      15607
      reviewType
      2
      Общая оценка
      хамство !
      Билайн пиняет на товарищество,а допуск выдает управляющая компания Скиф! Провода висят на тех этажах соплями до полу, не маркированы, не удивительно, что связь плохая!Предписания о устранении замечаний игнорирует! Люди не связывайтесь с халтурщиками,развод на деньги и халявое отношение к работе и предастовлению услуг! Кубова Сусанна.
      Отзыв засчитан
      15606
      reviewReplySmile
      Билайн
      Представитель провайдера
      06.05.2013
      Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
      31095
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Совершенно не радует решение проблем - пофигизм!
      Либо Билайн заелся на пике успеха, при временных прблемах у своих основных конкурентов МТС/Стрим и Мегафон/Нетбайнет, и не смотрит в будущее. Либо же у него действительно, как снежный ком с каждым месяцем, налипают ранее не решенные проблемы благодаря работе "по конец рук" бесконтрольными ремонтниками и бестолковой тех.поддержке. Суть моей проблемы в том, что 9 апреля в районе была авария, после которой не все услуги работают корректно и никто не хочет сделать работу до конца. Вот с 11 апреля ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15605
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Мне кажется они накручивают себе рейтинг
      Не знаю, откуда такие хорошие отзывы, но провайдер явно входит в список самих плохих. Подключился в районе авиамоторной. Сказали, что подключение бесплатное, приехали подключили инет, но не подключили телевидение. ТВ обещали подключить в течение недели. В итоге подключили только через месяц, и за допоплату. Интернет постоянно падает. Купил смарт тв, но не могу досмотреть ни один фильм до конца. Надоело звонить в техподдержку и слышать их заготовки - "У нас авария, скоро решим", "Неполадки в о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15604
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      03.05.2013
      Здравствуйте, оборудование можем выходить из строя по независящим от провайдера причинам. Такое бывает со всеми. Но мы развиваем нашу сеть и стараемся свести такие сбои к минимуму.
      31081
      reviewType
      2
      Общая оценка
      слабо , ваще ни о чем !!
      поменяли тариф wi fi на максимальную скорость , но этого не заметно , вообщем отстой!
      Отзыв засчитан
      15603
      reviewType
      2
      Общая оценка
      провайдер вор
      воры высшего класса!!! при заявке в 30 мегабит выдавали мксимум 15 а деньги драли за 30
      Отзыв засчитан
      15596
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер в моей жизни
      Переехали в новый дом 2011 году. Дом был новый и нам всем сказали при переезде,что в нашем доме подключен интернет-провайдер. Как в последующим оказалось это единственный интернет-провайдер в нашем доме, а уже на дворе 2013 год. В течение всех этих 2 лет, были очень частые перебили с интернетом,но как оказалось это было еще терпимо,так как потом начались перебои по недели,трубку никто не брал,сайт компании не работал.все кто хотят поменять провайдерв, упираются в то ,что еще до сих пор наш дом ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      15594