Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Монтажники быстро отреагировали и вовремя приехали, подключили. Интернет работает хорошо, довольны, скорости хватает. За 8 месяцев пользования ни разу не звонили в службу поддержки, так как все устраивает.
Интернет хорошего качества, и скорости хватает. Но в последнее время, неприятности - стал большой пинг, и обрывы возникают. Позвонили в службу поддержки, назначили выез мастера, для устраниения проблем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Иногда проседает скорость, на четвёрочку можно оценить, роутер свой используется. Монтажник в согласованное время пришёл, подключение без сложностей произошло.
Хороший, быстрый интернет за хорошую цену!. Интернет работает хорошо, надежно. Монтажники при подключении приехали вовремя и быстро подключили. Служба поддержки быстро реагирует на обращения, даже в выходные дни и помогает.
Нареканий нет. Качеством интернета довольна
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хорошего уровня, скорости хватает, проблем не возникает. Монтажники пришли вовремя, оперативно все организовали. Служба поддержки помогает, реагирует на обращения, с заботой относятся к своим абонентам.
Со слов абонента, интернет работает стабильно. Проблем не возникало. Рекомендует
Плохое качество работы МГТС, низкая скорость интернета . Во-первых огромные недовольства по работе с юр. Лицами: 1.мгтс не ценит и не держится за своих клиентов, это стало ясно по общению с оператором.2 не старается разрешить проблему и вообще кладёт на просьбы клиентов.3 выдаёт дезинформацию в офисе на пролетарской .была ситуация : после месяца использования мгтс , не считая проблем работы с приставкой,в офисе оплати услуги, но оставался крошечный долг за 1 день октября =590 р, нас заверили в офисе, что отключать до января точно не будут, в итоге интернет отключили, мы незамедлительно оплатили данный долг, сказали включат на утро, прошло утро, потом ещё одно, потом звонок с руганью, и вот до сих пор ждём включения , из-за мгтс встала работа, потеряны клиенты.вывод зачем сотрудничать с такими организациями...не говоря уже о домашнем интернете, постоянные сбои с картинкой, а когда звоню , чтоб разрешить проблему выслушивают и далее скидывается трубка...нервов никаких не хватит и так 10 раз-я считала!в общем кучу недовольств и возмущений...будем на днях расторгать, не порекомендовала бы никому мгтс
Качество интернета хорошее, всем доволен
Интернет работает хорошо, устойчиво. Скорости хватает. Монтажники пришли вовремя, все быстро организовали. Есть момент, когда ноутбук ставим в спящий режим, при включении приходиться перезагружать wi fi роутер. И пожелания - смс уведомление о пополнение баланса высылать хотябы за 3 дня до конца оплаты, а не в последний день как сейчас. В целом довольны.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"