Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Мы постараемся Вам помочь.
А вы попробуйте сделать замер скорости на торрентах, как правило халявное IPTV и всякого рода файлохранилища действительно работают плохо не по вине провайдера, представьте себе сколько народа на их сервер наседает, особенно в субботу вечером.
а сколько им нужно заплатить, что бы разорвать контракт?
Добрый день. Укажите номер Вашего договора, пожалуйста.
Здравствуйте. При возникновении трудностей, вопросов Вы можете обращаться сразу к нам, контакты в подписи. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Добрый день!Напишите пожалуйста номер вашего договора, постараемся разобраться с проблемой!Так же, вы можете обращаться к нам с вопросами и предложениями онлайн ,вот ссылки на наши комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО.