Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес, чтобы мы могли помочь Вам и подтвердить подлинность отзыва. Обычно, когда у нашего абонента проблемы, он звонит в техподдержку, и она успевает помочь ещё до того, когда проблема станет регулярной. Не стесняйтесь звонить, мы рады помочь!
Уважаемый пользователь! Если вы реальный абонент - напишите свой адрес в почту провайдеру. Он поможет решить проблему. Составляйте более развернутый отзыв, чтобы мы могли зачесть вашу оценку.
Добрый день! Возможно, Вы нас с кем-то перепутали. Хотелось бы быть вечно молодыми и зелёными, конечно. Но нам уже 18 лет. Мы - один из первых провайдеров Москвы. Если напишете более конкретно Ваш адрес и суть проблемы, обязательно поможем, но данный отзыв выглядит очень похожим на "липовый". Слог автора очень похож на слог некоторых других отрицательных "отзывов" о RiNet. Уважаемые читатели отзывов, будьте бдительны.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему предыдущему отзыву.
Роутер поменяй:)
Антонина,врать не хорошо, даже за деньги, даж если это твоя работа.
dengeki, шли бы от сюда. Люди высказывают свое мнение. Не устраивает так выскажите свое и не нужно хамить другим людям. Это наверное Вам платят, чтоб Билайн очернять.
Антонина это тоже ты? =) не говорим мне куда идти, и я не скажу кто ты по этой жизни, бот рекламный.
Dima E, который из группы спамеров лимона, а что ты под новым ником тут отираешься, тот первый забанили что ли?)
в блаблайновскую рекламную БОТву нормальных людей ни одного не принимают? да таких фриков еще поискать: куда не глянь, за каждым пиннувшим святоблаблайн вам кто-то мерещится, толь вымышленный персонаж, толи давний обидчик, времён детского сада наверно. =) ----------------------------------------------------------------- Мы подозреваем подрядчика Билайна в накрутке рейтинга Билайна. До тех пор, пока руководство Билайна не примет меры и не вразумит своего подрядчика (нам самим сделать этого не удалось), который с января 2013 года неуёмно "следит" за репутацией Билайна в интернете - оценка у всех положительных отзывов о Билайне будет заменена на нейтральную. Утомили спамить своими "отзывами". P.S. У всех реальных и добрых людей просим прощения за изменение оценки - это вынужденная мера воздействия на "модераторов мнений". (C) ----------------------------------------------------------------- www.moskvaonline.ru/rating/review/51/12 уж администрация давно БОТву вашу раскусила, от вас несёт вашей тупизной, а вы всё пыжитесь фейк отзывы клепаете, думаете заманить людей, еще глупее себя. был бы блаблайн приличным провайдером, вы бы ему были не нужны.
Dima E, уж чья бы корова тут мычала, только прослыл именно ты здесь спамботом-очернителем всех, кроме лимона, и вдобавок копипастером чужих мыслей и незаурядным питекантропом неандертальским) Ты лучше вспомни, как тебя здесь три или четыре года назад учили различать байты от битов, когда ты месяц посидел на Билайне и закидывал этот форум спамами мол скорость у тебя в торренте меньше тарифной) Далбогон ты еще тот. Так что умойся и скройся, пока и этот 10500-ый ник не забанили!
нда, запустил ты своё психическое здоровье. без белайна тут явно не обошлось.
да не ври ты, рекламщик, не дури народ! на белайне хоть 1024 роутера смени, всё дороже и дороже, а всёравно инет лажовый будет, из-за ихнего тормозного L2TP и дряхлого оборудования, которое со времён корбины не менялось.
Это вы тут дурите народ. Я высказал свое мнение. Если ВЫ предоставляете другую компанию так идите от сюда. И интернет у меня отличный!
dengensky - это Dima E из группы спамботов лимона, его тут каждая собака знает, пень-колода еще та)
Тимур, не страдай галлюцинациями. я тебя не знаю, ты меня не знаешь, и значит так надо. Арсений88, обязательно было менять пол под Антонину и через минуту отзыв новый кидать? был бы блелайн нормальтым провом, вы бы так над собой не изощрялись.
also, мОзги надо манагерам из блелайна поменять =) а не пользователям роутеры, которые при нормальных провах нефигово работают 9 из 10
Dima E, да ты хоть писающую пипку себе отрежь и седьмую дырку вместо неё проковыряй, а узнать тебя из зала проще простого. Ты ж неандерталец питекантроповый, за несколько лет пребывания на этом ресурсе кем ты только не был. Вспомни, тебя даже юзеры лимона в твоей любимой ветке прозвали мальчик-девочка) потому что был и тем и тем каждый новый спам восхваления лимонов и очернения полосатых...
Тимур, ну пофантазируй, пофантазируй, на тему своих сексуальных комплексов еще. хорошо, что ты из зала меня узнаешь, при том что я не знаменитость, и на сценах не выступаю. а Dima E что, звезда? у тебя с головой проблемы, понимаешь в чем дело.
надо активнее клепать фейковые отзывы. у МГТС сервис - [фуфло] полнейшее, делают все, чтобы [испортить] показатели, однако ж смогли помочь обойти пчел. представляете, что будет, если они работать начнут?
У МГТС не только свинский сервис, а вообще качество интернета на самом низком уровне. Провели гигапон в дом, понавешали в прихожие самых дешевых роутеров, а скорости и близко к тарифной 50 мбит нет. Что бы получить её надо заказать у них специальный оптический модем, за отдельную плату (только первый месяц бесплатно) и что-то никто кого знаю не поставил себе 100 мбит, хотя джи-пон расчитан по заявлениям МТС до 200 мбит и поставил 100 в тарифной линейке, а по сути не выше 40 мбит. И чем же они обошли пчел? Словами? :D
МТС попал в тройку российских провайдеров, вымпел вылетел. 50 мегабит выдает любой терминал, предоставляемый МГТС. вообще любой. по WiFi даже с шириной канала 40Mhz, канальная максимум 150 Mb/s.
МГТС - вторая часть Марлезонского балета Моя история, как выяснилось, не закончилась 27 октября. 30 октября 2013 г. я позвонил в Контактный центр (техподдержку) МГТС с целью полного отключения от Интернета МГТС. Специалист центра А. Соловьев уверил меня в том, что отключение произведено. Тем не менее, когда я 31 октября включил свой компьютер, я увидел свой логин в списке других Wi-Fi логинов и смог подключиться к интернету от МГТС без проблем. То есть, отключение не было произведено, и я понял, что велика вероятностьпринудительного подключения без уведомления к платному Интернету от МГТС. После этого я позвонил в Контактный центр МГТС и спросил, про состояние нашего подключения к Интернету. На мой первый звонок примерно в 11-30 отозвалась старший специалист Л. Глухова, которая заявила, что на МГТС идет обновление программного обеспечения и "перезвоните через полчаса". При моем повторном звонке специалист И. Князева сказала, что в настоящий момент у нас пробный бесплатный Интернет, а с 01 ноября предусмотрен платный тарифный план, что подтвердило мое предположение о принудительном подключении абонентов без уведомления к платному Интернету от МГТС. На мое настоятельное требование отключить Интернет от МГТС в любой форме, мне было сообщено, что нас переведут с 01.11.2013 г. на бесплатный Демо-Интернет от МГТС, а полностью могут отключить только после личного визита в Центр МГТС. Действительно, войдя вечером этого дня в Личный кабинет МГТС, я увидел, что подключен к бесплатному Демо-интернету от МГТС. Сегодня (01.11.2013 года) мне позвонил сын и спросил, почему я решил перейти от моего теперешнего провайдера опять к МГТС (я дал ему пароль к Личному кабинету МГТС). Я зашел в личный кабинет и увидел там, что подключен к платному пакету "Домашний Интернет пакет 10 мбит/с PON". У меня уже не было сил общаться с МГТС, поскольку они довели меня до высокого давления, поэтому туда позвонил сын. Ему сказали, что переключат на Демо-Интернет со 2 ноября, а за платное подключение 1 ноября мне не надо будет платить. Но я расцениваю все это, как намеренное скрытное и принудительное подключение абонентов МГТС к своему платному интернету. Если не проверяешь подключение к Интернету от МГТС все время, можно столкнуться с недорогим, но не очень приятным сюрпризом в счете за услуги связи от ОАО МГТС. К тому же настройки доступа в Интернет МГТС по умолчанию позволяют любому недобросовестному пользователю, знающему номер квартиры (логин) и номер телефона в ней (пароль), подключаться к Wi-Fi нелегально (проверено вместе с соседом). При установке GPON модема специалист не произвел изменение настроек с целью повышения безопасности соединения. Указания, как повысить безопасность доступа в Интернет от МГТС, отсутствуют как в руководстве к GPON модему, так и на сайте МГТС. 31 октября направил им претензию на сайт, но, чувствую, этого мало. Как поправлюсь, поеду в их Центр, а по результатам поездки, может быть, и в суд. Подключили нашу квартиру к Московской городской телефонной сети 49 лет и 3 месяца назад, когда я поступал в ВУЗ. Но за все эти годы это первый случай откровенно наплевательского отношения МГТС к своему абоненту. Судя по их поведению, боюсь, не последний.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Приятного пользования.