Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на quality(собака)rinet.ru Ваш адрес или номер договора, свяжемся с Вами и обязательно решим проблему. Бытовые роутеры, даже если их 2, часто не в состоянии покрыть квартиру устойчивой вайфай-сетью. Но всегда можно придумать хоть и более дорогое, но работающее решение, например 2-4 точки доступа Ubiquiti UniFi AP или Ubiquiti UniFi AP Pro.
Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования!
Добрый день!Напишите пожалуйста номер вашего договора, постараемся разобраться с проблемой!Так же, вы можете обращаться к нам с вопросами и предложениями онлайн ,вот ссылки на наши комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, фИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Проблемы в оборудование. Вы хоть номер договора оставляйте, все равно представитель Билайна на сайте попоросит его оставить.
Ну конечно, защитник тут как тут, сейчас сам/а же зайдет от имени представителя и оставит и попросит номер договора, чтоб в открытую дали. Тошно аж блин. Чет не заметил, чтобы хоть раз Билайн решил проблему клиента своими комментариями, даже когда люди предъявляли номер договора, последующей беседы с клиентом не ведется, все для отвода глаз. Вы хоть под чужими именами не прикрывайтесь
Я не прикрываюсь ни кем.
Т.е. Ты представитель и это твое реальное имя?
Это ТЫ ТРОЛЛЬ. Прошу мне не ТЫКАТЬ. Вы тут сидите и гадите. Я высказал свой комментарий и ВСЕ. Если что то не устраивает в Билайне и Вы уже отключились, так идите в свою ветку провайдера
А я не говорю что ты тролль, почерк представителя Билайн за километр видно. Надо быть честнее с пользователями и не наезжать по каждой ерунде, а если и наезжать, то от имени провайдера, а не с левых имен
Во первых это Вы тут на меня наезжаете. Во вторых почитайте мой первый коммент. Я написал что проблемы в оборудовании, я имел в оборудовании билайна. Так как ошибка 809 и 651 обычно возникает при программном либо аппаратном сбое сетевого оборудования