Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес, чтобы мы могли помочь Вам и подтвердить подлинность отзыва. Или же пришлите номер договора и номер телефона, с которого звонили на quality(собака)rinet.ru. Изучим историю звонков. Наш колл-центр находится не в ближнем зарубежье или в Орле, как у некоторых крупных операторов, и в техподдержке работают серьёзные и отзывчивые профессионалы, готовые помочь. За последний месяц массовых проблем с доступом в Интернет у нас не зафиксировано, все локальные проблемы решаем, дозвониться легко.
Уважаемый пользователь! Если вы реальный абонент - напишите свой адрес в почту провайдеру. Он поможет решить проблему.
Добрый день!Напишите пожалуйста номер телефона , на который поступают звонки, мы удалим его из списков информирования!Так же, если у вас есть проблемы с нашими услугами,или с дозвоном до поддержки,вы можете обращаться к нам в наших сообществах,вот ссылки на наши комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Рекламных человекоботов от белайна накрутчиков рейтинга прорвало. Хватит дурить народ!
Dima E, ты думаешь если поменял ник и мыло, то тебя не узнают здесь? Наивный ребенок, ты только подумаешь о чем то, а администратор уже знает твой следующий шаг) Вот тебе уже точно хватит дурака тут валять, закидывая спамами билайн и нахваливая свой онлайм
Спасибо за Ваш отзыв, укажите пожалуйста Ваш пин (лицевой счет), мы постараемся Вам помочь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего договора, непременно разберемся в чем может быть дело!Так же с любыми вопросами и предложениями вы можете обращаться к нам online,вот ссылки на наши комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО.
Укажите пожалуйста Ваш лицевой счет (пин), мы постараемся вам помочь.
Не может такого быть чтобы не решили проболему, монтажная бригада как правило выезжает на следующий день, а иногда есть возможность и в день обращения! Если же проблема не устранилась, звоните в тех. поддержку компани,поможем - чем сможем.
Здравствуйте, если же у вас возникли проблемы при работе с интернетом (в частности постоянные разрывы), вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по тел (495) 744-02-03, для устранения неполадок.