Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Товарищь! А при чем здесь симка, если ветка о домашнем интернете?
Добрый день!Если у вас есть проблемы с нашими услугами или оборудованием, прошу, напишите номер договора(вы можете сделать это здесь или обратиться к нам в наших группах): вот ссылки на наши комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 Мы непременно постараемся решить вашу проблему!
Спасибо Вам за отзыв и тёплые слова. Вам как абоненту со "стажем" в 7 лет наверняка положены какие-нибудь скидки, бонусы и прочие радости. Пришлите свой логин (номер договора) на quality(собака)rinet.ru, мы с Вами свяжемся и чем-нибудь Вас обязательно порадуем.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. При необходимости можете связаться с нами по электронной почте info@smil-net.ru или support@smile-net.ru. Ответим на все Ваши вопросы.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801