Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Вот как у разных провайдеров обслуживаемся, в феврале будет два года как пользуюсь их услугами, позвонил в воскресенье, трубку сняли сразу, вежливо приняли заказ, я попросил в понедельник, ну край вторник до полудня подключить, на следующий день пришел парень и проложил кабель. Всё, интернет подключен, с тех пор один раз звонил в ТП, скорость обрезали, исправили прям в режиме онлайн, еще раз звонил когда обрыв на сети был, автоответчик сообщил что авария, я даже не стал дожидаться ответа оператора, тут ничего не изменишь- у кого не бывает аварий.
Сожалеем, что не смогли Вам помочь, пока Вы были нашим абонентом. Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Уточните Ваш ПИН и ФИО владельца договора. Мы постараемся Вам помочь.