Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер. Худший сервис, который только можно представить. В первый раз приехал техник, посмотрел на щиток, сказал, что надо заводить заявку на создание доп.портов и это за день-два сделают. В итоге проблему решили за 4 дня. Пришлось создавать новую заявку на подключение. Договорились о том, что подключать будут в 18.20. День подключения, я, каюсь, опоздал на 4 минуты, зашел домой в 18:24. Мне сразу же консьержка сказала, что в 18:15 приходил техник, звонил в домофон и в 18:19 ушел. Звоню в колл-центр, объясняю ситуацию - мне в ответ говорят, что да, техник в 18:19 отсавил комментарий, что дверь не открывают. Говорит мне, что вы не волнуйтесь, сейчас оставлю комментарий к заявке, что вы дома и что техник 15 минут должен подождать(ну т.е. Типа до 18:35). В 18:36 мне поступает смс, что ваша заявка взята в работу. Я в непонятках жду 10 минут и звоню в мгтс, где мне отвечает уже другой человек, который заявляет, что техник в 18:36!!!!!! Оставил отзыв, что меня не было дома. Человек из колл-центра, с которым я общался в 18:24 никакого комментария не оставлял. Красиво ребята сработали. Техник, за минуту до наступления времени заявки проверил, что никого нет дома, не стал дожидаться 15 минут и убежал. А потом, чтобы к нему не было претензий, в 18:36 написал комментарий, что меня дома нет и он такой молодец, меня 15 минут ждал. А человечек, с которым общался в 18:24, чтобы не создавать проблем себе и технику, просто забил на написание комментрария. Классный подход к клиентам. Компания, где работают такие нехорошие, как эти техник и оператор колл-центра нормальной быть просто не может. Я два раза отпрашивался с работы на 1,5 часа раньше, неделю ждал подключения к интернету, но результата никакого не добился. Не связывайтесь с мгтс, если цените свое время, да и себя вообще.
Интернет : деньги дерут за абонентскую плату!. Совершенно не заинтересованы в клиентах! Много лет обслуживаюсь, а деньги дерут добавляя каждые два месяца по 20-45 рублей!!!и не извещая абонента об изменении и с чем это связано!!!только рассылают : вы должны оплатить ,пополнить счет , а то отключение....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает неплохо, но случаются падения по скорости, в остальном все отлично. Служба поддержки помогает по всем вопросам.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Частенько скорость падает до 1-2 мбит/c, при обращении в службу технической поддержки просят перезагружать роутер, по возможности стараются помочь.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Интернет работает стабильнр, вопросов нет. Но в службе поддержки не могут помоч по интересующим вопросам, в рамках предоставления информации. Но сами услуги связи высокого качества, роутер предоставили в аренду, работает хорошо.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Если у Вас остались вопросы по нашим услугам, можете написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает без проблем, скорость хорошая, заявленная. Компания предоставила wi fi роутер, работает хорошо, без выключений и зависаний.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Интернет работает хорошо, оборудование тоже. Единственное, клиентка должна была платить по эксклюзивному тп 350 р, а платит 600...обещали, что на 2 месяц скидка начнет действовать, но, так и не изменили цену.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Для проверки корректности списаний, напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Интернетом доволен, установили и роутер - без нареканий. В службу поддержки ещё и не звонил даже.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Интернет и тв работает хорошо! В тех.поддержку не приходилось обращаться. Единственное, если тв не включать больше 2-х дней, приставку приходится перезагружать вручную
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Скорость не соответствует. Тв сам выключается, сам включается. Зависает.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"