Добрый день! Сожалею,что ситауция приобрела негативную окраску. Прошу, если проблема акутуальна, напишите номер вашего договора и я непременно постараюсь вам помочь! Так же вы можете обращаться за поддержкой в наши сообщества : ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Здравствуйте, Юрий. Продублируйте Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС"
Здравствуйте, vladidan. Если Вас не затруднит, продублируйте Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на пост и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС"
пардон описка! второй спидтест продублтровался первым. вот ночной бонус http://www.speedtest.net/result/2761212503.png
Благодарим за отзыв, и приносим свои извинения. Просим вас сообщить номер вашего договора, дату и приблизительное время звонка, для оценки сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Будем признательны, если Вы продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts