Просим уточнить о какой компании вы оставили отзыв. Дело в том, что это страничка отзывов о компании 2КОМ, а вы указали Мортон Телеком.
Доброго времени суток. Если у вас архивный (безлимитный) тарифный план, то просто они сделали как им выгодней, ОГРАНИЧИЛИ НАС ПО ТРАФИКУ. Это просто невозможно, звоню ежедневно в тех. поддержку скорость стоит минимальная, 0,005мг/с.Сайты открываются в течении 15 минут, а они предлагают ремонтную бригаду, за наши деньги. проще поменять провайдера.
Здравствуйте. Сообщите свои данные нам на почту support@netbynet.ru, постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Перерасчет произвели, спасибо. Но правда на все нужна воля, автоматом перерасчет не производят. А как быть с постоянными разрывами, будет что то по этому поводу делаться?
А сколько вам платят за один отзыв вранья на Билайн? Озвучьте пожалуйста, мне например это интереснее почитать, чем ваши неподтвержденные приключения в зазеркалье...
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Номер договора 4552372
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Связались с клиентом. Разрывы наблюдаются раз в неделю, проблем на канале не обнаружено, клиент обратится самостоятельно в момент актуальности проблемы для проведения диагностики.
Да, звонили, спасибо! А вот сейчас опять нет интернета. 24.06.2013 с 12:49 по 13:39 у меня отсутствует. На линии техподдержки 8(800)700-8000 автоответчик сообщает о том что есть проблемы которые будут устранены к 15:00. Когда же уже это закончится????
Типа такого: Начальнику инспекции жилищного надзора по САО Малеевой Наталье Мироновне От собственника квартиры № xxx по адресу: г. Москва, ул. xxx, д. xxx, корп. xx xxx Уважаемая Наталья Мироновна! В настоящее время управление многоквартирным домом по адресу: гор. Москва, ул. xxxx, д. xxx, корп. x производится управляющей компаний ООО «3 см» на основании договора управления заключенного с ТСЖ «xxx». Прошу Вас произвести проверку легитимности нахождения ТСЖ по данному адресу, ввиду того, что общего собрания собственников ни разу не проводилось ни в очной ни в заочной форме, ставки на обслуживание ни разу не утверждались общим собранием, а также были иные нарушения жилищного законодательства в части управления вышеуказанным МКД. С уважением, xxx 15.12.2013 г. Как получите ответ из МЖИ скажу что делать дальше
Добрый день, Антонина! Пришлите, пожалуйста на адрес quality(собака)rinet.ru Ваш номер договора. Мы разберёмся в ситуации. Но вообще в Вашем отзыве много нестыковок. Например, выражение "сырой интернет". Дело в том, что в домах, где провайдер начал работать недавно, интернет обычно наоборот работает лучше, чем там, где он не "сырой", т.е. подключен давно. Оборудование не изношено, абонентов в доме мало, нагрузка на сеть небольшая. А если это провайдер с 17-летним опытом работы, то у него и в "старых" домах порядок. И наша техподдержка, что бы не случилось у абонента, никогда не просит "подождать неопределённое время". Это нонсенс. Если Вам такое говорили, пришлите нам ваш номер договора и время звонка, такой сотрудник незамедлительно потеряет работу. С уважением, Антон, отдел контроля качества услуг RiNet
Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Напишите нам подробнее о том, что у Вас произошло на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Вот интересно, а вы реальный (активный) клиент Билайна или как обычно тот самый многоликий троль от неудачливого конкурента без опознавательных знаов? Судя по фразам "мы переплачиваем Билайну за 5 дней" и "приходится выпрашивать перерасчет за отсутствие интернета" вы далеки от числа активных, так как могие абоненты на практике знают, что 1."выпрашивать" у Билайна как раз ничего и не приходится - на каждое обращение клиента по проблеме доступа составляется заявка с внутренним номером, а по её решению абонентом просто делается звонок оператору и компенсация за отсутствие интернета на лицевом сразу же! 2.То, что касается "переплачиваем", во первых читайте внимательно условия, где расшифровывается из скобок после "месяц" (расчетный период равен 30дн), во вторых эту трольчащую песенку про "воровство" поют здесь только неадекваты с 1 декабря 2009 года. И в третьих, практика расчетного периода в 30 дней у многих провайдеров предоплатной системы расчетов и то, что дает Билайн клиенту - а это стабильная связь и скорость по самым низким ценам, да плюс ко всему бесплатное повышение скорости до 100 Мбит/с (бесплатный бонус) и массу бесплатных дополнительных девайсов, как тот же домашний цифровой телефон, фаервол, почтовый сервис и тд, которые у других денег стоят, вы почему-то стрательно не указываете в разделе "Что Хорошнго у Провайдера"... Отсюда и подозрения, что ваш отзыв предвзятый пост проплаченного или бедствующего тролля, но никак не абонента. Дальнейших усехов напоприще! :)
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Кстати, по поводу постоянных разрывов я написал этот отзыв потому что уже устал терпеть, сегодня интернета опять не было 2 часа. Я обращался в техподдержку, мне сказали написать письмо на internet@beeline.ru, что я и сделал, но почему то быстрее ответили сюда, нежели на письмо. Очевидно я погорячился когда написал что у провайдера хорошая поддержка. Хорошая она тока когда начинаешь мусолить тему вот на таких вот сайтах. Мой лицевой счет 089-628-8220, хотя он, как и мой номер телефон есть в письме на которое я жду ответ. Не соглашусь с пунктом 1, потому как мне как раз пришлось названивать как минимум 2 раза после того как я обратился и получил тот самый приславутый номер и добиваться что бы уже наконец таки сделали перерасчет!! По пункту 2 я а кто сказал про воровство, воровство это в Акадо причем не прикрытое, а здесь я говорю про то что Билайн как и прочие компании нашей страны очень любят писать в договорах все мелким шрифтом и под звездочками и мне обидно что я узнал об этом только недавно, но т.к. я под этим сам же и подписался, то воровством это сложно назвать. И еще раз всех предупреждаю, учтите что не месяц, а 30 дней! А вот вас уважаемый Crocus City я тоже не знаю, а вы так нападаете, как будто это ваша компания и я вас лично обидел. Чем вызываете еще бОльший негатив к компании, которая, как мне теперь кажется, засылает людей не совсем грамотных, очевидно нанятых за очень небольшую плату, для того что бы они зная только одно слово "троль" упомянули его 3 раза, дабы дать понять что негативные отзывы не могут писаться про данную компанию. Похоже что и положительные отзывы пишутся такими же нанятыми людьми. З.Ы. Услугами Билайна я пользуюсь уже 6 лет и даже являюсь членом Hi-Light Club (если это вам о чем то говорит уважаемый, Crocus City) и меня все устраивает в нем, кроме пока что интернета... И потому все таки хочется верить, что Crocus City просто пришел вылить свое негативное настроение на незнакомых людей, а не является купленным человеком с целью минусовки негативных отзывов. Учтите, только здоровая критика может помочь нам сделать страну лучше!
Беру свои слова обратно, похоже все таки Crocus City купленный чел. Погуглил по этому сайту и обнаружил для себя одну интересную особенность, оказывается Crocus City очень активный участник этого форума и участвует только в отрицательных отзывах про Билайн, где он поливает грязью всех, кто эти отзывы оставлял. Хотя не, не только в отрицательных, еще участвует и в хороших отзывах конкурентов поливая грязью опять же таки тех кто эти отзывы пишут, особенно заметно это в отзывах про Онлайм. Неужели Билайн так боится этого провайдера, мне казалось что он ему не конкурент... Вот не ожидал такой подставы, ну ладно, посмотрим что Билайн в ответе на мой запрос скажет.
Кстати Crocus City, спасибо что работаете, похоже что благодаря вашей подаче перерасчет уже произвели, попросите что бы еще и произвели проверку оборудования, а то они меня пока как то проигнорили по этому вопросу.
Ну в том, что вы проплаченный конкурентами троль и мало того психически неуровновешенная истеричка, так у меня и сомнений не было, это подтвердилось с первых ваших слов. И то, что вы не в первой здесь отзывами "катите балоны" на Билайн прикрываясь абонентом, в этом я тоже убедился. Да, вы верно заметили, я на этом форуме веду борьбу с такими как вы никчемными по жизни людюшками, заглядывающие в чужие карманы и льющие неоправданную грязь сначало на провайдера Корбина, а затем и на Билайн. Мне достаточно того, что я помог представителю, спровоцировав ответить и указать номер лицевого счета хотя бы. Дальше пусть он с вами занимается. А в мою сторону вам лучше прекратить свои дешевые выпады. Успехов на поприще получения мзды от Онлайма за гонево на Билайн! ;) PS в следующий раз придумайте набор цифер более правдоподобных номеру лицевого счета с учетом 6-ти летнего стажа в Билайн,а про этот номер больше никому не говорите, что его вам 6 лет назад присвоили в Билайне. Он свежий, этого года. ;) Так, что вот так, красавец сказочник. ;)
Ну да, я заметил что вы ведете одностороннюю борьбу с негативными отзывами от Билайне, продолжайте тролить в том же духе. Так значит вы знаете что номер этого года, значит знаете принцип нумерования, это в очередной раз доказывает вашу близость, к Билайну. Но тока не угадали. Номерок то прошлогодний. А 6 лет пользования интернетом я боюсь не вынесу, мне достаточно того что 6 лет я пользуюсь мобильной связью. Если билайн и дальше продолжить меня игнорировать, боюсь это будет последний год. И научитесь гуглом пользоваться, что бы понять сколько человек на сайте отзывов оставил.
Ну и в догонку, для ума и без обид, сколько бы вы, спамботы от неудачливых конкурентов, не исходили тут желчью, а на фоне 2-х миллионной армии довольных пользователей интернета Билайн/Корбины ваш отзыв едва заметный чушеносный высер мелкого бредогона с большими амбициями. ;) Вам уже неоднократно писали здесь советы, а вы не внимаете в силу своего слепого тупизма - что бы действительно опустить интернет Билайн/Корбины и расширить абонентскую базу, увеличив при этом долю рынка в Москве для своих мелких лоховозок, вам легче будет взять скинуться и выкупить Корбину у Билайна, чем бесполезно тратить время троллингом на форумах, а затем просто уничтожить её сеть, как это сделали ваши хозяйва с сетью Корвета. ;) Так, что зря не тешьтесь иллюзией, что вы этими высерами наносите хоть какой-то вред Билайну, прошло достаточно много лет для того, что бы народ определился с выбором постоянного провайдера для дома. Если вас кто и читает, то наверняка такие же сетевые бездельники, которым заняться в интернете больше и нечем. Ну так что, красавец, будете и дальше продолжать травить бесполезную туфту? Или все же до вас не дошло, что место вашей лоховозке на свалке истории и давно уж? Кстати ваш пример ребячего хвастовства про участие в Хай-лайт клубе с домашним интернетом никаким боком - это два разных департамента Вымпелкома (мобильная и фиксированная связь) под единым брендом только и всего, так ничто их между собой не связывает. Так, что если бы вы действительно были абонентом Корбины с 6-ти летним стажем вы бы неприменно об этом знали и приделывали корове седло... ;) Ну а теперь всё - отдыхайте и не забивайте себе голову мозгами. Успехов! ;)