Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

доступное ТВ . Подключил тв от телеком центра, каналов больше 70 и стоит дешевле чем у акадо. Сейчас смотрю матчи кхл через смартфон. Очень удобно.

Реальный покупатель
id 1108
  • Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Павел19 сентября 2017 г.

    Нашей семье понравилось, что в базовый пакет ТВ входит много каналов по теме кино и детские, так как у меня 2 детей. В АКАДО мне приходилось покупать доппакеты. Для меня переход на ТВ от Телеком Центр оказался выгодным. Также подключаю иногда расширенный пакет со спортом (КХЛ), списание идет у них по дням. Поэтому я могу посмотреть дней хоккей и отключить. Это вообще зачет!!!! И я кстати заметил, что у вас на площадке пишут в основном только недовольные)))))

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет. Интернет постоянно пропадает, не могу попасть в личный кабинет по данным договора, благо, скорость радует.

Реальный покупатель
id 1107
  • Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Леальта
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер. Не работает интернет с 14.09. - не каких сдвигов нет говорят вина вашего роутера сменил роутер отработал 2 дня и все по новой, проблемы нет подключения и опять говорят вина вашего роутера. Не подключайте.

Реальный покупатель
id 1105
Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

извините, номер не существует или набран неправильно.... Не первый раз не можем дозвониться до абонента 8958685... То есть иногда дозвониться возможно, крайне редко. В основном отвечает автоответчик: извините, номер не существует или набран неправильно... Все родственники очень волнуются. Оператор службы поддержки откровенно издевается и говорит, что когда-нибудь она будет доступна. Звонили с телефонов разных операторов, но результат тот же. При нашем желании оставить претензию, оператор анна почти полчаса удерживает, якобы формируя претензию. К сведению, абонент находится в зоне покрытия 4g, то есть сигнал должен быть идеальный. Приобретая услуги связи данного оператора хорошенько подумайте, на что вы идете. Готовы ли вы причинить беспокойство вашим близким?

Реальный покупатель
id 1104
  • Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Екатерина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона. Заранее спасибо!

Старлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

тариф-интернет 100 мбитс/100 мбитс по факту 94 мбитс/94 мбитс. Подключил по акции тариф: проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по по факту 94 мбитс/94 мбитс. Недобор скорости интернета, оператор все списывает на технические погрешенности. В договоре указан скорость 100 мбитс/100 мбитс, а не ...до... 100 мбитс/100 мбитс. Всем к сведению

Реальный покупатель
id 1103
  • Старлинк2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! Насколько нам известно наш специалист связался с Вами и успешно решил все вопросы. Если какие-то вопросы еще остались, мы готовы их обсудить с Вами по телефону или почте support@starlink.ru

  • Дмитрий4 октября 2017 г.

    Подключил по акции тариф: проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по по факту 94 мбитс/94 мбитс. Недобор скорости интернета, оператор все списывает на технические погрешенности. В договоре указан скорость 100 мбитс/100 мбитс, а не ...ДО... 100 мбитс/100 мбитс. ВСЕМ К СВЕДЕНИЮ Претензия снимается с контроля. Проблема устранена! Пришел настройщик, проверил специальным прибором провод и обнаружил плохое обжатие провода. Заново зачистил окончание провода, обжал штекер на проводе, вместе со своим напарником проверили по цветам проводов правильность соединения в квартире и на другом конце провода на чердаке и как результат - интернет заработал должным образом. Благодарю тех.службу поддержки клиентов Старлинк на оперативное реагирование по заявленным замечаниям клиентов!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Редкое [фу]. Подключил по акции домашний интернет 04.09.17. Приехал мастер, протянули кабель, поставили свой роутер за 1р в месяц и показал, включив в мой ноутбук сетевой кабель, что интернет есть и все ок типа. Ну понятно счастье привалило. Но радовался я ровно 5 минут пока смотрел на скорость на ноутбуке. Потом начались танцы с бубнами!!!! До 15.09.17 постоянные ручные перезагрузки, выдергивание адаптора, прожим контактов и бог знает чего. Нет интернета. Точнее он есть, но как на dial-up. Я сдался. Терпение мое кончилось и 19.09.17 я поехал сдавать оборудование на сущевский вал,26. Разорвав договор, мне молодой человек по имени александр, весело обьявил, что по условиям акции остаток средств не возвращается и внимание, я еще должен 7 руб!!!!!! Таким образом, не проработав ни одного дня в интернете, я заплатил 500р абонентской платы за месяц + некий штраф. Итого 507 руб!!!!! Вывод: компания предлагает ужасный сервис. Не ведитесь на рекламу и никогда не заключайте с ними договор во избежании проблем в будущем!!!

Реальный покупатель
id 1102
АВК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нет проблем!. Пользуюсь услугами очень давно. Проблемы со связью отсутствуют, если только электричество в доме не отключат. Тп свои люди. Скорость соответствует заявленной. Хотя, при моих потребностях, это более, чем надо. Вобщем, всем доволен и остальным рекомендую.

Реальный покупатель
id 1100
Акадо
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет нормальный. Использовали только проводной интернет, в принципе все устраивало. Раздражали постоянные звонки со впариванием ненужного телевидения

Реальный покупатель
id 1098
  • Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо28 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, до сих пор продолжаются звонки с предложением услуг? Если продолжаются, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, номера телефонов будут исключены из списка обзвона.

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

хороший недорогой интернет. Пользовалась интернетом без тв. Поняла, что идеальных провайдеров всё равно не найти. Что касается онлайм - тариф 100 м/б часто не соответствовал заявленной скорости. Изредка слетала связь. Но по большому счету нормально.

Реальный покупатель
id 1096
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Интернетом пользуюсь уже 11 лет, телевидение не подключал. Скорость близка к заявленной в тарифе, подключение стабильное. За все время в техподдержку звонил раза 4, всегда достаточно оперативно решался вопрос, если проблема с оборудованием провайдера (было всего пару раз) - сообщали примерное время исправления и, что самое важное, в эти сроки укладывались. В личном кабинете есть возможность включить использование в кредит на 3 дня, что полезно если забываешь вовремя оплатить.

Реальный покупатель
id 1092
  • Марьино.нет19 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый абонент, спасибо за отзыв! Специально для более удобной оплаты мы изменили главную страницу сайта. Заходя на него из нашей сети, вы можете оплатить наши услуги даже не вспоминая ваш НЛС - сайт сам его проставит. Вам останется только ввести данные карты на странице оплаты. Если же средства на счете кончились, вы можете оплатить с мобильного телефона через мобильный интернет (в этом случае НЛС правда нужно будет ввести). Также мы установили терминал приема платежей в супермаркет Билла на Новочеркасском 41. Там можно оплатить интернет без комиссии и получить дополнительно 4% бонусов G-BONUS (если вы еще не пользуетесь нашей бонусной программой, узнайте о ней на [сайте] - с вашим 11-летним стажем у вас должно начисляться большое количество бонусных баллов). Пользуйтесь тем, что вам удобнее =).

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25041-25050 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.