Техподдержка по телефону определила, что кабель перетерся, бред! чтобы UTPшка перетерлась, ее зубами грызть надо, 2ком найди себе писателей божественных отзывов поумнее))
Здравствуйте. Marpl, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробности, указав Ваш номер договора, контактный номер и ссылку на это обсуждение. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! Падение скорости может быть по нескольким причинам, как на стороне провайдера, так и на стороне клиента. Уточните Ваш номер договора, мы проверим, в чем может быть проблема.
Ну куда же вы, новичок?! Не уходите, обождите годик, тогда возможно вам добавят сразу 24 Мбит/с к 3-5 вашим и будет у вас 30 Мбит/с заявленных за 550 руб ... :D
2com - банкрот! "Я намучился уже с их проблемами достаточно, третий раз за пол года типичный сбой. Хватит! Достаточно предоплачивать им за то, чего нет и никогда уже не будет! 2ком - финансовый банкрот!" Ну так это давно уже известный факт. Мегафон хотел купить их сеть и модернизировать современным оборудованием, так они заломили такую цену, что Акадо со своим внешним долгом отдыхает ... :D
Здравствуйте! Да, к сожалению авария на Ленинском была, и как я писал ниже, средства за время отсутствия Интернета будут возвращены. Сейчас Ленинский проспект находится под вниманием специалистов. Уточните Ваш номер договора, мы посмотрим в чем может быть причина плохого Интернета.
13.01.2013 21:38 "Скорость ниже заявленной, в тех.поддержке отвечают - проблема с вашим оборудованием." А что же им еще отвечать? Деньги же сняли заранее ... :D
Здравствуйте! Сейчас все проблемы на Ленинском проспекте обрабатываются в приоритетном режиме. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, мы посмотрим в чем проблема.
Здравствуйте. YLulik , проведем проверку и постараемся помочь. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер договора, контактный номер и ник на этом сайте, описав подробно ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Напишите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. Не могли бы Вы более подробно описать проблему? Возможно я смогу помочь с её решением.
Здравствуйте. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru, постараюсь помочь с решением проблемы.