Здравствуйте. Если Вам нужна помощь, напишите подробее нам на blogs@mts.ru, в письме укажите номер договора, ФИО владельца, Ваш контактный номер и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте, вечный абонент! Таких колоссальных проблем из-за малейшей непогоды в 2КОМ нет. Наше оборудование отвечает всем стандартам, что подтверждают довольные пользователи. Если у вас и сейчас возникают проблемы данного рода, сообщите ваш номер договора. Мы посмотрим, в связи с чем связаны перебои.
Ответ провайдера 11.01.2013 17:42 Таких колоссальных проблем из-за малейшей непогоды в 2КОМ нет. А как же быть с откровением техн.директора 2кома в видеоролике, посвященному 20 летию открытия семейного бизнеса? Там он ясно говорит о проблеме грозовых повреждений у 2кома. Или Токо Тукан опять не хочет замечать явных косяков на своей стороне? :D
Благодарим, что выбрали нас.
Здравствуйте! Уточните номер договора, мы посмотрим в чем может быть причина разрывов.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru Ваши замечания относительно качества обслуживани. В письме укажите эту информацию: *дата обращения *Ваши ФИО *имя обслуживающего специалиста (по возможности) *контактный номер *подробное описание ситуации * ссылку на сайт и Ваш ник. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Спасибо за оставленный отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы пользование Интернетом было максимально удобным.
Игорь, спасибо. что выбрали компанию 2КОМ! Мы работаем для Вас!
Спасибо за отзыв! Мы стараемся делать нашу работу хорошо!