Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Всё нравится
      Очень хороши интернет. Проблем никаких нет. Перешла на него после корбины, так как тарифы дешевле. И мне он нравится больше, чем корбина. Ремонт на линии был только 1 раз( и то непродолжительный) за весь год что он у меня.Хотя корбина тоже ничего. Но у неё чаще эти профилактические работы или ремонты как их там, а бывает что и на день выключают.Это очень неудобно. По скорости онлайм тоже лучше корбины. +скорость +стоимость +качество обслуживаения(особенно нравится услуга "Обещан...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3158
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Надоела эта йота!
      Товарищи, не подключайтесь к йоте! ФИгня полная, очень-очень дорого!. абсолютно ничего всё
      Отзыв засчитан
      3157
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Не жалуюсь
      Оперативно работают, без проволочек. Не надо ждать неделями подключения, и на вопросы реагируют быстро. Даже если что-то не совсем гладко, не динамят. Быстрое реагирование Тьфу-тьфу, пока не замечено.
      Отзыв засчитан
      3156
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хорошая новость
      И вот, в продолжении темы радостная новость от Yota: "В связи с реализацией проекта сети нового поколения "LTE-Russia", проводимая при участии ООО "Скартел" и ФГУП «ГНПП «Базальт» (ГК "Ростехнологии"), провайдер услуг WiMAX Yota сообщает об очередном повышении тарифов для пользователей с 20 апреля 2011 г. Тарифы для физических лиц вырастут, в среднем, на 80%. Так, например, безлимитный тариф "Yota месяц&amp...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      3155
      reviewType
      2
      Общая оценка
      техподдержка оставила без интернета
      По великой глупости,решила второй раз попробовать подключиться к стриму,первый опыт закончился очень неудачно,были постоянные разрывы соединения,инженеры помочь ничем не могли,кроме того как предложить вызвать мастера или искать проблему в своём компьютере. Вообщем,на 3 года,я благополучна забыла этот кошмар,под названием "Общение с техподдержкой стрима" Проживая уже по другому адресу и до недавнего момента счастливо юзала йоту! И вот горе,йота настолько повысила тариф,что ре...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3154
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Пока всё устраивает
      Ну не знаю даже ...Столько лет уже пользуюсь Провайдером-Старнет ( около 5 лет) и не замечал каких либо серьёзных проблем. Прочёл тему про кабель аж удивился. Мне лично исправили на следующий день повреждённый кабель очень быстро ( Причём мастер пришёл в этот же день как я позвонил, но нес мог попасть на чердак поздно было, а на следующий день проблема решена была). Да проблемы с дозвоном есть ,иногда и 30 минут ждать надо. В остальном доволен. Стабильно и всегда та скорость которая по тар...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3152
      reviewType
      10
      Общая оценка
      О компании Линк Лайн
      Несколько лет пользуюсь услугами этой компании и очень довольна. Претензий не имею. Очень вежливо отвечают по телефону на возникающие вопросы и быстро реагируют на обращения. В моем случае мастер приходил в течение часа и качественно выполнял заявки. Обновилось IP-TV. Хорошая скорость. Техподдержка - быстро реагируют и грамотно консультируют. Все всегда понятно - для меня это важно, т.к. я - просто пользователь. Не сталкивалась и, надеюсь, не придётся
      Отзыв засчитан
      3151
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Дорого
      Провайдер хороший. Связь всегда отличная. Но брать деньги за поддержку абон. линии, более чем странно. Всё хорошо кроме цены. Стоимость услуг.
      Отзыв засчитан
      3150
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Модем внутри МКАД ловит Подмосковье и к 900 руб.безлимитного тарифа Москва-мегаполис прибавляются немалые долги
      Мы проживаем на окраине Москвы,внутри МКАД,стали пользоваться безлимитным тарифом Москва мегаполис за 900р.Вдруг оказались на странице финансовой блокировки.Оператор объяснил,что модем поймал Подмосковье и у нас образовался долг 700 с лишним рублей.Компания об этом не предупреждает в описании тарифа,на листке вложенном в коробочку вместе с модемом указано,что границей зон тарификации является МКАД .Потом оператор мне предложил подключить услугу тулбар,благодаря которой я всегда буду знать,к ка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3149
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Акадо достал!!!
      Сижу на тарифе 4 Мбс.В самые лучшие времена выдает только 2 Мбс.В каждом месяце стабильное отключение на два дня.10 марта  2011 года утром произошел разрыв связи.Позвонил!!!Извинились,сказали проблема на линии,мастера уже делают,через два часа все  будет.Перезваниваю вечером узнать как дела,а там говорят что все ок.,у вас что то с компом,надо вызвать специалиста,который  придет через два дня в субботу. 11 марта произошло чудо-интернет заработал!!! Но радость была не долгой,всег...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3148
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратно всё: начиная с качества
      в дополнение к написанному в заголовке - хамтво и некомментентность персола, полная закрытость руководства, ответов на письменные заявления... доставшая от Лужкова на монополию... НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Отзыв не засчитан
      3147
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Доволен!
      Подключился 3 недели назад к лимону и пока оч даже доволен! Подключен к тарифу 20 мбитс за 500р! Скорость выжимает на 100% Качаю с торрентов на скорости 2 МБс!!! Разрывы бывают но оч редко! Правда при подключении столкнулся с оч неприятным случаем. При вбивании моих данных они намудрили с номером моего мобильного ( я его написал точно! ибо копия договора у меня лежит и проверить могу ) Звоню в техх поддержку и прошу поменять номер мобильного что бы выслали мне данные для входа в личный кабинет. ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3146
      reviewReplySmile
      arara31
      08.05.2011
      Мобильник можно изменить из личного кабинета на сайте. Чтобы поменять телефон через техподдержку, нужно назвать паспортные данные, которые указывали в договоре. 3 минуты времени.
      23387
      reviewReplySmile
      MESCALINE
      01.04.2011
      До момента пока у вас нет проблем. Если вдруг появятся - проще сменить провайдера - чем добиться их решения.
      23385
      reviewReplySmile
      Dima E
      11.04.2011
      тут ты прав мескаль на все 100! я поэтому с бабалайна перехожу... скорость так за месяц не отрегулировали...
      23386
      reviewReplySmile
      Dima E
      01.04.2011
      техподдержка - это дооо.... ну а во обще то как нарвёшься :). Иногда, когда все специалисты заняты, то зачем то пытаются на тех. вопросы отвечать манагеры... вот это опа. А так в следующий раз попроси переключить на техподдержку - может повезёт :) Хотя техподдержка то Онлайму и не нужна - так всё работает.
      23384
      Показать все сообщения3
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Техподдержка:
      Как и у некоторых пользователей, возникла проблема при первом подключении. Девушки в техподдержке футболили по нескольку раз друг к другу, причем каждый раз приходилось называть номер личного счета и ФИО. Было похоже на издевательство. Ничего. кроме "подъехать в сервисный центр и протестировать модем" предложить не смогли. Какой-то корпоративный женский кретинизм в Комстаре. Пока не переключили на парня и он не объяснил, что логин и пароль для соединения с сетью отличается от п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3145
      reviewType
      10
      Общая оценка
      перешел с ёты
      дома есть проводной,для работы нужен был безпроводной инет.выбор пал на ету.цена качество сначала порадовали но! потом они хрен знает что о себе возомнили и задрали цену!незаменимые монимае-ли,пришлось найти альтернативу комстар 300р 3гига на месяц за глаза! тарифы покрытия нет за МКАДом
      Отзыв засчитан
      3144
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тупенький среднячок.
      Нереально дозвониться. Нереально добиться вменяемой информации. Есть шанс получить хамоватый ответ. Пытались поднять телевидение- проект загнулся. Сайт обновляется редко и в основном пустяками. При оплате через терминал взымается дополнительно 3%, вопрос только за что? На форуме помусолил тему и решили не мучить администрацию. Техподдержка. По вечерам тормозит и рвется. Нужно прописывать маршруты, если роутер то вручную пинать каждый интересующий ресурси вручную вбивать (некоторые ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3143
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучше, чем все остальные.
      5 лет с этим провайдером - вполне терпимо. Неплохая локалка + собственный торрент. Да, подняли цены на тарифы, но и подняли скорость, хотя обрезали до 33 локалку. Пробовали Корбину (Билайн) - через месяц вернулись к "чертям". На уровне кверти - только Онлайм - пока там тоже все более или менее в порядке!
      Отзыв засчитан
      3142
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Пару слов о СкайЛинк
      [B]Уважаемые пользователи беспроводного интернета![B] Что касается услуг связи, предоставляемых компанией СкайЛинк в Москве и Московской области, хотелось бы отметить следующее. В принципе пользоваться интернетом в данном регионе достаточно комфортно и удобно, если нет возможности подключить проводной канал связи. Да, кто-то скажет, что СкайЛинк это плохо, это г… и т.д. Но давайте будем объективны. Ни у операторов «большой тройки», ни у якобы быстрой Йоты нет такой зоны покрыт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3141
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Лохотрон!!!
      Долгое время был клиентом Йоты.Всё устраивало до тех пор,пока резко не возросла стоимость,с чем до сих пор не согласен. Итак.Расскажу свою незамысловатую историю... Привыкнув к технологии ваймакс,решил подыскать альтернативу Йоте(зря!).Недолго пошарив по инету,и позвонив в саппорт некоторых провайдеров,выяснил,  что выбор совсем невелик,билайн вайфай не скоро придет,проводные инеты отпали по причине отсутствия возможности подключения. Затем нашел комстаровский сайт,вроде бы всё так здор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3140
      reviewType
      2
      Общая оценка
      нереально достали звонки от ОнЛайм
      Наглые, хамоватые операторы провайдера ОнЛайм названивают на домашний телефон. Идентифицировать операторов нельзя, у них нет номеров. Старшего оператора к телефону не приглашают. Первого оператора-мальчика пришлось послать на уйх три раза, не понимают с первого раза. Самое интересное, что сегодня перезвонили еще раз. Все следующие звонки будут отработаны по первому варианту - посланием в уйх. Раз не понимают по хорошему, буду лечить матом. Судя по агрессивному прозвону ничего хорошего у н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3139
      reviewReplySmile
      Guk83
      12.05.2011
      а меня акадо и стрим так достали. Жутко обожаю над ними поглумиться)
      23383
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Связи нет с прошлого года
      сабж в остальном все ок за исключением отсутствия инета со всем остальным можно мириться нет связи с декабря 2010
      Отзыв засчитан
      3138