Николай, здравствуйте! К сожалению при проводке кабеля возникают независящие от нас препятсвия. Я сообщу в службу обслуживания клиентов и солжившейся ситуации и мы сделаем все возможное, чтобы интернет был проведен в кротчайшие сроки. Приносим свои извинения за возникшие неудобства.
Здравствуйте, спасибо, надеюсь с четвертой попытки у вас все получится. Вы уж постарайтесь.
Николай, кабель проведен. Сожалеем, что это заняло чуть больше времени, из-за того, что не сразу соседи хотели открывать пролеты. Надеемся, что вы будете довольны качеством Интернета. Если у вас будут вопросы, задавайте любым удобным способом: 1. через форму на сайте: http://2kom.copiny.com/ 2. в соцсетях: - http://vk.com/internet_2kom - http://www.facebook.com/pages/2KOM/240642106022871 - https://twitter.com/2kom - https://plus.google.com/u/0/110492009071432264048/posts
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! Компания 2КОМ сущесвует на рынке более 20 лет. За этот немалый срок мы смогли предоставить клиентам скорость до 1 Гб/с (услуга "Гигабитная турбоночь"), а также скорость на тарифе до 100 Мб/с. Наше оборудование отвечает всем стандартам, что обеспечивает высокое качество бесперебойного интернета. А если возникают проблемы, то они решаются в максимально короткие сроки. Мы обеспечиваем клиентов круглосуточной технической поддержкой, где квалифицированные специалисты ответят на любые вопросы. Не останавливаясь на достигнутом, мы подключаем новые дома и улучшаем качество обслуживания, а также предоставляем новые оптимизирвоанные тарифные планы как новым клиентам, так и существующим. Если у Вас есть жалобы или рекомендации, мы с удовольствием их примем, так как это позволит улучшить качество услуг. От лица компании приношу извинения за возможные неудобства.
2 ком действительно испортился, но мы еще надеялись на чудо, т.к. два года не знали с ним проблем и рекомендовали другим, как стабильного лояльного провайдера. Но чуда нет уже с сентября 2012 года, ровно с того момента как на нашем доме сгорел /первый раз/ свитч, до сих пор проблемы не устранены, провайдер лоает дыры, мы стабильно платим абон.плату, за это получаем нестабильный иитернет, мы с 2000 года примерно подключены к интернету, даже стрим, на котром нам волею судьбы пришлось просидеть несколько лет не оставлял нас без инета на три дня.
Здравствуйте! К сожалению доступ к техническому помещению ограничивается обслуживающими компаниями, но мы делаем все возможное для устранения проблем в кротчайшие сроки. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы посмотреть на какой стадии находится решение.
Системный администратор, наведите порядок. При отправке отзыва система выдает ошибаку 404 - такой страницы нет.
Добрый день, вы похожи на живого человека. Я не некий, я Женя. Я не знаю, что есть "шейпить". Могла бы спросить у яндекса, но не чувствую пока потребности. Вы если такой сведущий, может быть, выдвинете предположения, почему у меня такая нестабильная скорость? Она бывает выше тарифной, если верить спидтесту. Но чаще всё же ниже, и в пределах пяти минут (это уже смахивает на дрочерство, ну да ладно) может колебаться от 4 до 70 мбит/с. При этом исходящая скорость всегда выше входящей, и к ней у меня претензий нет, наоборот, после стримовской я была потрясена. Почему такие проблемы с входящей?.. А роутер.. я ж не говорю, что нужно бесплатно раздавать всем верхнюю линейку асуса или сиско. Речь о том, что я рассчитывала на НЕБРАКОВАННОЕ и стабильно работающее оборудование, и желательно соответствующее тарифу. ТП и письменно, и в разговоре неоднократно подтвердила, что DIR300 C1 - проблемный, и более 30-35 мбит физически не тянет. Я же подключалась изначально на 45 мбит, потом перевелась на 80/100, и НИКТО не сказал, что с моим роутером это совершенно бесполезная трата денег. Это обман, как мне кажется. С миру по нитке?.. Мелко как-то для билайна.. Брр. пс. между прочим, при подключении пакета 15 мбит и телика аренда роутера платная. И что-то мне подсказывает, что не асусы и сиско там дают, и даже не ZyXEL Keenetic GIGA.
посмотрела всё же, что такое шейпить. ЗАЧЕМ мне это?!!! платить почти тыщу в месяц и сознательно урезать себе скорость, да ещё и отнимать у себя время, описывая это?! вы что, все тут параноики или восхвалители за печеньку? Но ладно. Техник был более чем адекватен, обещал в отчёте отразить всё как есть, претензия оператору оставлена. Посмотрим.
Очень приятно, Женя. В свою очередь, в знак любезности, разрешите представиться - Доктор Михельсон Конрад Карлович! Дело в том, что даже у неискушенного читателя форумов создается впечатление вашей предвзятости к провайдеру. Иными словами, можно смело предположить, что вы специально подключились к провайдеру или занимаетесь копипастом проблемных абонентов с форума Билайна, с одной целью - черного заказного пиара. Поясняю свое предположение. Ну вот к примеру, допустим я на оплате у конкурента провайдера (неважно какого), подключаюсь к среднеценовому тарифу, например Ускорение 60 Мбит/с за 650 руб. Режу шейпером канал до спидтеста в 8 раз, притормаживаю отклик спидтеста до 160мс: http://www.speedtest.net/result/2426377851.png И вперед, пишу ежедневно претензионные отзывы, втечение двух недель, на сайте к которому не имею никакого отношения. То есть я не подключался через этот сайт, меня невозможно проверить... Или другой вариант - я пристально слежу за тем, что происходит у провайдера на официальном форуме по теме роутеров (там каждый претензионист предъявляют ссылки на спидтест и номер договора), а это еще дольше упращает мою задачу. Я просто беру и копирую на этот сайт посты оттуда. А появится просьба представителя написать номер договора, отпишу ему тот который у проблемного абонента на официальном форуме. Как он сможет определить, тот я или тот с официального форума? Что бы определить, он должен создать запрос администратору, что бы тот предъявил ему ваши ip-адреса. Затем отправить их в поддержку, что бы сообщили какому абоненту принадлежат и тд и тп... непростая задача для для представителя - в день таких претензионистов на дпнном по 5-6 а то и более. И тем более за праздники столько мусора накидали, что махнет рукой и про себя "да ну его на!". И всё, можно сказать "женя" заработал на булочку к чаю (или чем там у конкурента его прикармливают?). Другое дело, когда человек подключался через данный сайт и пишет сюда же претензию, тогда ему не поверить и возразить что-то может только полный кретин. Но последний случай не ваш, Еугений. А вот почему на официальном форуме нет ни одного вашего поста с претензией, вот этот вопрос к вам. Ок, посмотрим дпльше о чем вы будете петь в новом отзыве по одной и той же теме. До встречи.
бфф.. в пакете из 100 каналов с тарифом 45 мб/с паласатый дает роутер 615ый, а 300ый дает к тарифу 15 мб/с.. при смене тарифа пакет распадается, роутер и приставка становяца с платной арендой зазвизделся ты женек канкретна.. теперь ждем от тебя новых приключений у паласатова, типа ты не знал что абонентку за роутер и приставку надо платить и тебе насчитали денег которые ты не можешь осилить заплатить, типа мошенники да? ну давай:)
Евгения, если вам не сложно. На оф.форуме есть мои вопросы касательно выбора роутера и схемы подключения : http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=73881&view=findpost&p=1065106011 и http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=190270&view=findpost&p=1065104484. Через данный сайт у меня не возникло мысли подключиться.. Потому что проще было сразу оставить заявку при звонке в билайн (я узнавала схему подключения, консультировалась по тарифам и тэдэ). А сюда я пишу отзывы, потому что этот сайт, выданный гуглом, показался мне наиболее живым. ЭИ потому что меня задело то, что проблемы с билайном, в который я верила, начались с первого же дня. Это сейчас я уже поняла, что бОльшая часть здешних писателей - проплаченные боты или просто нездоровые фанаты (я вот фанат котов и тоже не считаю это здоровым явлением, но чего уж тут). В приницпе, доказывать вам то, что я не верблюд, смысла я не вижу, потому что вы а)ничем мне не поможете, б)упёрты в своём убеждении пс. а проблема оказалась в каспере. И в роутере, увы. пс еще. Учитесь видеть шире, тов. Михельсон, это красит жизнь.
Детка. Заруби на своём прыщавом пубертатном носу. Назовёшь в реале женщину девкой - останешься без детородного органа. И тогда - да, только девки. Если денег хватит. Как-то перед тобой отчитываться - много чести. Закончишь школу, поступишь работать в билайн младшим оператором, звони. Номер договора запомни. Поскольку проблемы я свои решила, номер этот ближайшее время менять не буду. Иди грызи печеньку и учи уроки. И читай свою билайн-библию, особенно в части спецух. Что билайн даёт, берёт и кого штрафует, а также кто на каких форумах что делает - тебя забыли спросить. Наглое дитя.
Ну да, точно по-задорновски: "...Вторая попытка сегодня, пытался подклчить билайн родственнице-пенсионерке..." Во-первых, среди пенсионеров мизер желающих связываться с интернетом - шарахаются как чиорт от ладана, а тем более за 450-500р/мес ... Во-вторых, МГТС на этом поприще уже поработал и набил базу желающих из пенсионеров, предоставив им скидку в виде абонентской платы по 20р/мес ... А в третьих - смешнее этот пост, но со счастливым концом, выглядел бы непоредственно в вашей ветке 2ком, токо тукан и он же ответ провайдера 2кома!:)
Пенсионеры разные бывают. С теми, кто как черт от ладана, пусть МГТС и работает, флаг в руки. А для полноценного пользования интернетом (кино посмотреть онлайн, например), интернет тоже нужен нормальный. Про 2ком не понял. Действительно с ним работаю, вполне удовлетворен. Востоженный пост по 2ком побудило написать поведение "пчелы". Увы, с мтсами, билайнами и акадами просто нормально работающие люди оказываются героями, достойными всякой похвалы.
Спасибо за ваш комментарий! Мы стараемся предоставлять услуги на высоком уровне.