Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер . Самый плохой провайдер! Неклиентоориентированный персонал. Операторы технической поддержки разговаривают на отстаньте тупая блондинка и громко вздыхают в трубку. Ужасный интернет! Постоянно выпадает и отключается. Служба работы с клиентами непрофессиональна, не могут адекватно ответить на вопросы и постоянно на друг друга переключают, а бывает и трубку кладут. Про цифровое телевидение вообще молчу. Постоянно зависает, чем действует на нервы. Мастера это отдельная история. Пришел, посидел, кнопки потыкал и сказал даже не знаю почему цифровое телевидение так плохо работает. Только время мое отнял. Данного провайдера категорически нерекомендую!!! Договорилась уже с другим провайдером на подключение. Абонентская плата дешевле чем в смайл и операторы грамотные и на все вопросы ответили.

Реальный покупатель
id 561
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2017 г.

    Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Проблемы с телевидением, возникшие из-за сбившихся настроек на телевизоре, были устранены 21.08. Если у Вас остались какие-нибудь нерешенные вопросы, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

РиалКом
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно работает!!!!. Работаю дома, занимаюсь продвижением сайта... По будням еще могу выполнять свою работу, но в выходные дни у меня даже страницы не прогружаются !!! Что за мучения за наши деньги ? В нашем жк еще нет конкурентов , но как они появятся, сразу же распрощаемся с этим ужасом ????

Реальный покупатель
id 552

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень дорогой. Очень дорогой! 60мб за 500))) у других 100мб за 349! Сегодня подал наконец то заявку. Все времени небыло свалить от них!

Реальный покупатель
id 543
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! У нас обновление тарифной линейки, надеемся, что и вы найдете тариф, который вам по душе :)

  • Николай29 августа 2017 г.

    Ничего подобного... В воскресенье звонил в ваш офис. Нет никаких линеек. Зачем врать??!! Как было 100мб за 750 рублей так и осталось. В субботу буду уходить к другому провайдеру 200мб за 349 руб.!!! Честно говоря жаль уходить но 60мб 550... Извините ЖАБА давит))))

  • Николай29 августа 2017 г.

    Понятно что наверное все же 200мб не будет, но 150мб-170мб должно быть. Если даже и 150мб, то уже существенная разница.

  • Николай29 августа 2017 г.

    Да и вот еще что... В вашем офисе четко пояснили, что 100мб за 500 руб это только первый месяц, потом 750 руб.

  • Онлайм29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

  • Николай31 августа 2017 г.

    4192178, только вот зачем?

  • Николай18 сентября 2017 г.

    Коментарий не сохранился... повторюсь.... Понятно зачем нужен был лицевой счет!))))) Стали требовать 726 руб)))) это за 50 мг?!?! Загрузите себы в спидтест и посмотрите! У вас борзометр зашкалил. То что вы сменя всетаки содрали 300 руб. Можете из трубочкой в [одно место] запихнуть. Я ушел к другому провайдеру за 330 руб в месяц!!!

АльтерЛан
5.0
  • Интернет
    5.0

Стабильная связь - была. Я подключился к альтерлану ещё в 2000 году, долго был его пользователем , тогда это было мр-не бусиново, затем и коптево , сокол, войковская, а нынче в химках аж.как бедного гоняют.даже встречи были в онлайне...а теперь .....отключился от него году так в 2008.хотя и льготный , по тем временам тариф у меня лично был.единственно за что похвалю - очень стабильная связь!..была

Реальный покупатель
id 542
Леальта
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Никогда не подключайтесь к этому оператору. Никогда! Совсем никогда! Не подключайтесь к этому провайдеру, деньги снимают, скорости нет, инет вылетает, мастера приехав и проверив оборудование говорят что проблема в серваке провайдера, операторы тут же говорят, что проблема в роутере (кстати их роутер), заменили роутер, проблема осталась.

Реальный покупатель
id 538

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорого, отвратительное качество услуг. За последние полгода не было дня без разрыва связи. Так как меня угораздило подключить телевизоры по картам (без проводов), я постоянно вызывала мастеров, в надежде, что что то изменится. Но ни многочисленные замены кабелей, переходников и прочих деталей не помогли. Сегодня я перезагружалась 18 (!) раз за полдня. Это пакет за тысячу с лишним рублей. Прощай, акадо. Надеюсь, больше это название никогда и нигде не услышать.

Реальный покупатель
id 535
  • Акадо29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Провод в любом случае подключается к телевизору, в антенное гнездо. Также при использовании CI+ модуля многое зависит от телевизоре, т.к. за прием сигнала, качество картинки, быстроту переключения и т.д. отвечает телевизор. CI+ модуль лишь открывает доступ к оплаченным каналам. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado-telecom.ru

МГТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все плохо. Отвратительная связь, сама компания крайне неоперативная и жадая. Из плюсов только быстрая установка, но на этом все.

Реальный покупатель
id 533
МГТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Худшее что может быть. Плачу за 150 мб. По факту имею 1,5-10 мб. При том 10 это в удачный день. Очень плохо. Уровень 2005 года.

Реальный покупатель
id 532
  • МГТС27 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый День! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ОнЛайм - не надо. Цены у онлайм не маленькие, но сервис - ужасен: провалы в скорости подключения- это часто, стабильно раз в неделю- либо зависание роутера, либо инета нет вообще и надолго. Монтажники криворуки, не знают оборудования, которое ставят и работают под мотивом, лишь бы быстрее свалить, а вы - как нибудь сами с их косяками разберетесь. С тв тоже самое. Совершенно безполезная служба техподдержки на все вопросы одинаково рапортует, что постарается устранить проблему в течение суток(!!!). Правда, не встречал такого откровенного раздолбайства со стороны провайдеров. Онлайм - чемпионы.

Реальный покупатель
id 529
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета! Заранее спасибо!

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0

в целом неплохой интернет. Интернет в целом хороший, но если измерять скорость, то она не всегда адекватна заявленным в тарифе показателям. В принципе падение трафика не критично, в любом случае можно смотреть фильмы при разрешении 1080р, однако по будням работает шустрее, чем на выходных.

Реальный покупатель
id 527
  • Акадо29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в наше официальное сообщество в ВК мы проверим скорость по Вашему договору, подберем тариф.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25361-25370 из 25482 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.