Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Уточните вашу проблему, а также номер договора - мы постараемся решить е в кротчайшие сроки.
День добрый! Спасибо за отзыв! Очень странно что Вы не можете дозвониться. среднее время ответа оператора за последнюю неделю 1-2 минуты. Может номер неверный набираете? Позвоните нам для диагностики и решения проблемы по номеру +7 495 741-3-666
С клиентом связались по заявке 136418665, причиной низкой скорости был некорректно настроенный Касперский. Также инженер обновил прошивку роутера и ответил на остальные технические вопросы. Клиент претензий по качеству предоставляемых услуг не имеет.
Здравствуйте! Уточните Ваш номер договора. Для оперативного решения проблемы пройдите спидтест на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/
Разблокировать проще через личный кабинет, а разрывов со стороны провайдера не бывает. Если у вас стоит роутер, то проблема в нём...
С клиентом связались по заявке 136418665, причиной низкой скорости был некорректно настроенный Касперский. Также инженер обновил прошивку роутера и ответил на остальные технические вопросы. Клиент претензий по качеству предоставляемых услуг не имеет.
В билайне все очень вежливые, факт. Вот какой ответ я получила на своё не слишком ласковое письмо ============ Позвольте выразить Вам благодарность за пользование нашими услугами. Сервисный центр находится по следующему адресу: г. Москва ул. Земляной Вал, д. 20, стр.3. (м. Курская) Время работы: вторник-суббота с 10:00 до 19:00. тел: 782-32-22 Так же для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы. ============ потрясающе.
Дима, у вас симптомы паранойи, вы с этим поострожнее. Скоро ведь весна.
Добрый день, укажите, пожалуйста номер договора.
Алексей, наши специалисты не могут дозвониться по указанному в договоре номеру. Согласно проверкам с нашей стороны, все в порядке: 60 bytes from 40:30:04:80:30:73 (10.121.51.5): index=8 time=13.992 msec 60 bytes from 40:30:04:80:30:73 (10.121.51.5): index=9 time=13.987 msec --- 10.121.51.5 statistics --- 10 packets transmitted, 10 packets received, 0% unanswered Уточните, есть ли сейчас проблемы с Интернетом?
Здравствуйте! Специалисты проверяют ситуацию с Интернетом по вашему договору. К сожалению, некоторые домоуправляющие компании закрывают доступ к оборудованию на крыше и мы ничего не можем с этим поделать. Сейчас ваша проблема обрабатывается. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.