"по самое не балуй..." и т.п. говорит лишь о том, что отзыв написан гопником, а не абонентом-блондинкой Билайна.
бфф.. этот блондинко не блондинка, а кормящий креведко:) так и не понятно откудо у него взялось 1229 вместо 940р.. от такого сумбурного отзыва хз какая каша в мозгах.. сканы на кабинет и скорость отсутствуют.. в общем походу байда какая та:(
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
о, палата параноиков. Я на секунду буквально, я не с вами. Jolene, копипаст - наше всё? да-да. И это. Мне вот глубоко пох на конкурентов и неконкурентов билайна, меня волнует только состояние моей нервной системы и адекватность оказываемой мне услуги той сумме, что я за неё плачу. И да, её адекватность заявленному продавцом. Вот попробуйте подключить по второй клетке мозга, Дима и Jolene, и представить - вы собрались в отпуск, все такие умные прискакали в известную турфирму, от которой уже лет 12 куда-то ездили (это я о своём телефонном стаже), нашли в каталогу улётный 5-звёздный отель, уплатили сколько надо денег, упаковали чемодан и полетели. Прилетели, сели в автобус и поехали. Автобус на вид новый, но едет медленно и часто глохнет. И высаживает вас у 3-звёздного отеля со словами "да нормальный отель, мы проверили, жить можно". И автобус уезжает. пс. а я и решаю свои проблемы, btw. Просто я графоман.:) всё, идите, песньки на полдник уже небось дали.
Jolene,missouri,Dima Е - ой детки культура от вас так и прет!!! Ну начнем с того, что ПО СЕБЕ РЕБЯТКИ не судят - еж ли Вы по жизни Гопники,Креведко и Блондинко ,то это не значит, что остальные люди как Вы !!! Помнится мне я не хамила ни одной особе из Вас ,так что попрошу не хамить и в мой адрес!!! Велик и могуч русский язык и думаю Вам ребятки стоит по больше читать книг да словарей ,а не в инете писать разного рода гадости - тем более девушкам , а то как то напрашивается вопрос - у вас что жизнь совсем не удалась? Далее для шибко не байдового Dima Е - вот и я пыталась понять почему в место 940 рублей с моего счета списалось в общей сложности 1229 и ПК радостно сообщила - ой ну мы вам сделаем перерасчет ,но позже когда проведем проверку - БЛА БЛА БЛА - месяц проверка и все ни как не проверят. Beeline_teh - 0896296099 Надеюсь проверка все же произойдет и тот веселый юноша из отдела маркетинга ответит за свои "ЧЕСТНЫЕ" слова и Нг предложение - на деле оказавшимся не таким уж и НГ !
Jolene - Ой Вы же меня просветите в терминологию Вашего лексикона :) а то как то не ясно вы сейчас вот о чем конкретно написали """Бедняжка, я вот читаю ваши последние фейк-отзывы на Билайн, через ваши многочисленные подставные логины, и умиляюсь бреду проплаченного спамера от недостойного Билайну конкурента...""" Спасибо что не послали ,а потрудились ответить !!!
С клиентом общались по заявке 136559343, на контракте достигается тарифная скорость, клиент претензий не имеет.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в новогодние праздники были проблемы с Интернетом. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, мы посмотрим в чем может быть проблема.
Вот это бредни! Причем здесь все вышеописанное и провайдер??? Тем более что у данного провайдера цены и так в пример другим низкие! Интересная логика у человека. Если еду не начто купить, то о каком интернете вообще может быть речь, тем более о Ipad. Вы его жевать что ли собираетесь? В общем бред сивой кобылы. Инвалиды такого не пишут!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш номер договора, мы проверим, в чем может быть проблема.
Ох как же меня умиляют сотрудники БИЛАЙНА - поющие сами себе диферамбы :) Еще днем ни одного отзыва про Нг предложение ,но после нашей попытки найти правду в службе поддержки клиентов( как оказалось мы с мужем и нашей соседкой все в троем ЛОХИ - услышали одно и то же от маркетингового отдела) Мы не смогли оставить отзыв до не давнего часу,а верней говоря после появления именно вашего отзыва :) дублированного на многих сайтах :) И смех и грех, и скорость упала,и заявки наши пропали ,и даже на официальном сайте Билайна не работающий раздел ОТЗЫВОВ....Все это смешно до слез !!!
Я не сотрудник компании Билайн. Я благодарный пользователь интернета и телевидения от Билайн. Меня ни чуть не удивляют дефирамбы фейк-отзывов и комментов от проплаченных спамеров дешевых конторочек несостоятельных конкурентов, от таких как вы, и хозяйва которых выдавливаются Билайном повсеместно с рынка телекоммуникаций и по праву. Нечего дурить народ, предоставляя некачественные услуги. И нечего дурить народ типичными фейк-комментариями. Потрудитесь сначала заменить свое устаревшее на конкуретноспособное оборудование, затем наймите на работу грамотных специалистов и научитесь в конце концов достойной конкуренции, а не грязному вранью на других в форумах, лохотронщики убогие! :)
Jolene, это я многолетний благодарный пользователь билайновской мобилки, улучшающий билайновский интернет посредством переписки с ТП и, мейби, отзывами здесь. И мне, как рядовому пользователю, даже не приходит в голову в каждом отзыве писать о спамерах от конкурентов, лоховозках, тухлых лимонах и что там ещё. Потому что, понимаете, рядовому пользователю должно быть всё равно на это. Рядового пользователя волнует его, пользователя, интернет и его же, пользователя, бабло. Ну и реакция техподдержки на его, пользователя, жалобы. О том он и пишет, а вовсе не такими лозунгами, как вы. Передайте это кураторам уже. Это азы психологии.
надо же, как вам повезло. Поздравляю.:) скажите, пожалуйста, у вас какая ревизия и прошивка роутера? Наверное, волшебная какая-то, потому что у меня такой же и - цитата из моей переписки: "При подключении через данный роутер у Вас никогда не будет скорости в 80 Мбит/сек. Более 30-35 Мбит/сек этот и большинство других моделей soho-роутеров не способны выдать при подключении через vpn - на них слишком слабое ЦПУ" (Мария Коробова, Дирекция по обслуживанию клиентов) А у вас 40 даже на старом кухонном ноуте. Контактами монтажника не поделитесь? А то мои вон, оказывается, кабель "недовоткнули". И.. вы по какому телефону в ТП звоните? Тоже по волшебному, если быстрый дозвон?
Бедняжка, я вот читаю ваши многочисленные отзывы и умиляюсь бреду проплаченного спамера от недостойного Билайну конкурента. Это надо же быть таким блондинко, что бы шить свои отзывы белыми нитками и трепать чушь комментами в отзывах благодарных клиентов... :) Ок! Отвечу на ваше нытье по пунктам вопросов ко мне: 1. Я даже не в курсе о каких-то там прошивках и настройках, мне достаточно того, как настроил мне роутер монтажник Билайна. У меня нет проблем с доступом через D-Link DIR300. А возникнут проблемы, не беда - я не буду ныть в форумах, как вы, просто вызову этого монтажника домой и он настроит его за отдельную плату. Если он скажет, что надо заменить, то поеду и обменяю в сервис-центре, всего навсего. 2. Я специально ради вас залянула на help.internet.beeline.ru и легко нашла там все настройки для D-Link DIR300 от Билайна, а так же легко нашла их от пользователей в форуме Билайна, которые самостоятельно прошили и настроили на Билайн такой же роутер. Вот один из постов http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=287062&st=480&p=1064950030&#entry1064950030 3. В тех.поддержку я ни разу не обращалась, не было повода. Я ради интереса сейчас позвонила на номер (495)974-9999, из Справочника Абонента Билайн, на том конце ответили через минуту. Но что бы не писать про это голословно, как это делаете вы - спамеры конкурентов, я зафиксировала запись на mp3 в телефоне и разместила в файлообменнике. Прослушайте и не врите, что ожидание долгое. http://mycollection.rusfolder.net/files/34417650
Я что, простите?.. треплю вашу чушь? пойду помою руки. А у вас тоже паранойя. Не нужно во всех видеть себя - строгающего тошнотные оды за печеньку. Бывают и реальные люди с реальными проблемами. Только что от меня уехал техник, отличный парень, не в пример вчерашнему, но и он развёл руками. Правда, сказал, что роутер под замену. Настроенный монтажниками, ага. С актуальной прошивкой. Ой, простите, вы ж не в курсе, что это. Вы ж это - "купленный у Билайна с его прошивкой для протокола L2TP" копипастом делаете. И знаете чё? вы и подобные вам своими копирочными постами только отпугиваете от билайна. Тех, у кого больше одной клетки в мозгу - точно. Адьос.
и надо же, мне по этому номеру говорят, что "специалист сможет ответит не ранее чем через 10 минут, просим принять наши извинения". И заметьте, я вас во вранье не обвиняю, а радуюсь тому, как вам повезло.